Написать можно все что угодно, только было ли это?Пишут про взрыв
в нем нет лионаПохоже что это он:
Не думаю,что тут найдутся спецы кто уже эксплуатирует MAX,пока не так их уж много. Слышал,что авионика сильно отличается на них от NG. И,если самолет гарантийный это не говорит о том,что его обслуживают специалисты Боинга, все делает сама авиакомпания максимум по присмотром боинговского представителя.Из многостраничного обсуждения катастрофы Ан-148 , мы знаем, что Боинг, в отличие от Ослика, это правильный самолет и обогрев ППД на нем включается в автомате, а в РЛЭ прописаны все процедуры при возникновении отказа "Недостоверность скорости", теперь интересны комментарии действительных технических специалистов с типа, особенно в свете засветившейся страницы бортжурнала с серьезными дефектами за предыдущий полет. Ясен пень самолет на гарантии и по идее устранение таких замечаний экипажа должно производиться специалистами Боинга. Промывка штепсельных разъемов и проведенные успешные тесты это типичная отписка, никаких блоков и агрегатов не поменяно, любой специалист по авионике сразу понимает,что дефект на земле не подтвердился.
Да, этот список от 14 июня, как раз в этот день все авиакомпании Индонезии были исключены из этого спискав нем нет лиона
GPS для пилотирования и заведет вас как раз в океан...Немного изобрели велосипед. Такая система уже лет около 10ти как ставится на Airbus 320 (и на другие)
Правда, в свое время, просили просто индикацию угла атаки, но производитель пошел дальше и сделал систему для более "тупого" варианта - бары, между которыми надо удерживать скорость, которые, в свою очередь, берут скорость по GPS.
#ау
Может быть вы приведёте примеры , почему бан заслуженный? А то многие сомневаются в плохой репутации компании.1. Бан за безопасность у Lion Air заслуженный. Слава Богу, что все мои бывшие коллеги живы и здоровы.
2. Я хочу глянуть в глаза тем, кто отписал работы по этому дефекту, потом отдать их родственникам погибших.
У меня всё.
А еще надо посмотреть в глаза тем,кто ставит отписавшего дефект в жесткий цейтнот и цугцванг,когда перед рассветом тот выпускает три или четыре борта1. Бан за безопасность у Lion Air заслуженный. Слава Богу, что все мои бывшие коллеги живы и здоровы.
2. Я хочу глянуть в глаза тем, кто отписал работы по этому дефекту, потом отдать их родственникам погибших.
У меня всё.
И что будет если забыть скотч или молоток? Приведите пример, где можно забыть, скажем 1 молоток и это приведет к катастрофе?По-моему мнению самая не надежная "часть" самолета это наземка, сколько было случаев забытых скотчей молотков и тп, своими жизнями они не рискуют
Конкретно молотокИ что будет если забыть скотч или молоток? Приведите пример, где можно забыть, скажем 1 молоток и это приведет к катастрофе?
elevator feel computer- это обычный загружатель для ощущения управляемости...не считаю что это критично для директорного управления.И на737-max разве feel computer со своим static port-ом?Он не мог забиться.. Отписали его промывкой разъёма, непонятно какого. Сомневаюсь что туда кто-то лазил вообще. А вот эти трубки пито постоянно забиваются в тех краях насекомыми; но что можно их прочищать и до самых ADMов это открытие для меня.. Обычно меняют их и ADM тоже..это все очень критично. После замены выполняются сложные тесты со специальными TEST SEtами, которые не у всех компании есть, обычно просят друг у друга. если они тупо продули трубки без пост теста, то беспечности нет предела. Да и если это так, летчики тоже , получается, не сориентировались... и выключили ли они автопилот вовремя... надо ждать результатов расшифровки, которые, наверняка уже есть.Под вопросом правильная работоспособность приемников давления по левой стороне и загружателя штурвала по тангажу (по мотивам скрина журнала). По ссылке
денокана lj читал.
1. Если feel computrer имеет свой отдельный приемник на киле, никак не связанный с приемниками в носу, как так получилось, что проблемы возникли одновременно?
2. Остаются еще предположительно правильные показания как минимум у второго пилота. В отличии от катастрофы ан-148, погода была ясная и вроде как уже светло.
Это пилоты гражданской авиации, не лётчики. Они так привыкли к комфорту использования автопилота, что при инциденте начинают теряться.. есть Quick reference handbook, где описаны процедуры в нештатных ситуаций, но было ли время в него заглядывать...Вопрос не в том, где было солнце. Падали они тоже не по прямой. Вопрос в том, что был горизонт, были какие никакие ориентиры по которым можно хотя бы приблизительно определить положение и скорость ВС.
Счас такие вещи в нормальных авикомпаниях и МРО минимизировали.. это Человеческий фактор. За инструментом следят как и за самолетом.Конкретно молоток
Это было и в сериале про компанию, потому что телевизионщики присутсвовали на земле и борту.
Правда никто не погиб.
https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20121109-1
А откуда вы знаете какой канал отказал? Автопилот откуда знает каким значениям скоростей верить? Трубки пито подводятся к своим ADMам, и что они там прочищали и где точно не ясно. GPS это GROUND SPEED , как грубо говоря точка движется на карте FMS, корректирует IRS... Для пилотирования GPS- это смерть. Она не учитывает ни скоростного напора воздуха ни статич давления, так необходимого для определения приборной и истинной скоростей. Ты можешь по GPS лететь с требуемой скоростью, а самолет будет уходить в STALLДа при чем тут дефект? там минимум 3 канала скорости, ну отказал один, что мешает второй использовать, или вообще плюнуть на скорость и пилотировать по мощности и горизонту (и по GS)? Самолет не падает от того что у него указатель скорости подох...
А режимы двигателей у этого лайнера тоже завязано на пито?А откуда вы знаете какой канал отказал? Автопилот откуда знает каким значениям скоростей верить? Трубки пито подводятся к своим ADMам, и что они там прочищали и где точно не ясно. GPS это GROUND SPEED , как грубо говоря точка движется на карте FMS, корректирует IRS... Для пилотирования GPS- это смерть. Она не учитывает ни скоростного напора воздуха ни статич давления, так необходимого для определения приборной и истинной скоростей. Ты можешь по GPS лететь с требуемой скоростью, а самолет будет уходить в STALL
В целях экономии топлива посредством тяги на современных двигателях установлены свои статические порты. но это не критично( для справки). Я понял о чем вы. Вспомните событие с АН-148, лётчики не сообразили и не подумали , что обороты двигателя адекватны, что скорость у них и так велика , а "пытались " набрать ее снижением. Они ждали от высоких оборотов двигателей увеличения скорости, но не получили ее. Послушайте интервью Толбоева, Советского летчика, что он думает о современных пилотах.А режимы двигателей у этого лайнера тоже завязано на пито?
Самолет упал с большой высоты с полными баками топлива, конечно будет взрыв. Не буду писать про поверхностное натяжение воды.brother_737, можно узнать, что там за дефект был. Пишут про взрыв