Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
 
Над облаками они летели ровно.
 
Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
 
Я же писал - зацепили случайно (оба оказались в одной точке), тем более работал РЭБ и бпла мог запросто "заблудиться". Или из за РЭБ он просто взорвался рядом. Или его сбили и осколками ПЭ из бпла посекло. Ну и, нельзя исключать, что специально. Хотя, с учётом плотной облачности, это врятли. Было бы ясно, можно было бы и это брать в расчёт - летели на одну цель, увидели в камеру борт, который идёт на встречу, решили в него ударить. Управление через старлинк, как те же БЭКи в Черном море. Ими же управляют, смотря через камеру, в том числе. Чем БПЛА отличается, ничем.
 
Я извиняюсь, а точно ли при выпуске мезанизации крыла происходит кабрирование?
 
В ваших цифрах нет такой дистанции.
 
С чего такой вывод? Если просто зацепили ? Тот отлетел и бахнул. Но чем зацепили уже не узнаем, ибо передний части нет уже самолёта.
 
Можно, но нужно слишком много первичных данных. Тип ВВ, его масса, масса осколков, скорость цели и БЧ, скорость ветра и это еще не все. Что касается промаха, то подрыв БЧ ЗУР осуществляется как правило радиовзрывателем. При подлете к цели ракета посылает импульсы и принимает отраженные. Если число принятых импульсов соответствует заложенными то осуществляется подрыв БЧ. Если нет, то через определенное время ракета уходит на самоликвидацию.
 
Что значит отлетел? Самолет и БПЛА не резиновые, корпус самолета достаточно пластичный, формулу расчета кинетической энергии наверно знаете? Или Вы физику не проходили в школе?
 
Старлинк работает только в новых регионах. В Курской области у ВСУ возникли проблемы с управлением из-за отсутствия привычных каналов связи. Для дальних полетов используются сим-карты. В Крыму при налете БПЛА собираются отключать мобильный интернет, т.к. в обломках БПЛА находят сим-карты наших операторов.
 
А если почитать не то, что хочется, а полностью? Пилоты спрашивали и про Мин воды и про Махачкалу (погоду). Полетели в Казахстан в итоге. Никто им не запрещал. Хотели бы сами, попытались сесть тут. Повторю - если бы нужна была степь, ну представим, то есть Элиста. Там полоса 3200. Чего про неё не подумали? Она ближе чем то, куда они полетели через море.
 
Не только. Они взрываются и рядом с целью, "по кнопке", и сами по себе, от воздействия РЭБ тоже. Никто не знает какой тут мог быть и врятли узнают. Ну если те, кто его пускал, сами не сознаются, что маловероятно.
 
То и значит, взял и отлетел. Корпус самолёта явно прочнее бпла и какие повреждения получил борт уже не узнать и чем мог цепануть, ибо передняя часть того. Школу прогуливал кто то другой тут...
 
Лично у меня осталось много вопросов по работе системы после воздействия при просмотре данного видео.
 
Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
 
Я выше написал варианты. Повторять не буду. В данном случае это самая маловероятная версия с учётом облачности, но такая опция тоже есть. Тем более те, кто это все делает, на гражданских пофиг. СВО давно надо в КТО переводить.
 
Этот кто-то был боевым гусем управляющий дроном с ракетой на подвеске, судя по адептам трех взрывов, очередность воздействия на цель по усмотрению.
#ау
 
Насчет дрона с ракетой, кстати, не смешно. Если у РФ такие есть, то почему бы и туда западные страны свои не поставят? С другой стороны он шибко заметен, тем более в тылу. Так что это не фантастика, но тут явно не применялось.
 
Насколько самолет был неуправляем на этапах его полёта можно достоверно установить не по ФР, а по расшифровке СОК.