Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.А как они через море перелетали "без гидравлики"? Траектория выше - это завершающий этап трагедии. В районе Грозного самолет был вполне себе управляем. Гидравлическая жидкость рне вытекла из систем одномоментно. И аэродром - рядом. С диспетчерским сопровождением. А 250х3000 - это и вовсе не туман.
Над облаками они летели ровно.Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОРВот видео дырок с близкого расстояния для тех кто по этим "кубикам - двутаврам" гадать умеет
Я же писал - зацепили случайно (оба оказались в одной точке), тем более работал РЭБ и бпла мог запросто "заблудиться". Или из за РЭБ он просто взорвался рядом. Или его сбили и осколками ПЭ из бпла посекло. Ну и, нельзя исключать, что специально. Хотя, с учётом плотной облачности, это врятли. Было бы ясно, можно было бы и это брать в расчёт - летели на одну цель, увидели в камеру борт, который идёт на встречу, решили в него ударить. Управление через старлинк, как те же БЭКи в Черном море. Ими же управляют, смотря через камеру, в том числе. Чем БПЛА отличается, ничем.Если предположить, что самолет был атакован БПЛА, то как по вашему происходил захват и наведение на самолет БПЛА?
Я извиняюсь, а точно ли при выпуске мезанизации крыла происходит кабрирование?Сильное кабрирование на заключительном этапе, усилилось с выпуском механизации и/или шасси, втч на восьмерке перед последним разворотом чуть в город не влетели на пикировании с горки. Так что либо понять не успели, либо стабилизировать не смогли. Стабилизатор соответствует чистому крылу, так что ждем отчет если он будет.
В ваших цифрах нет такой дистанции.И ещё вопрос спецам.
Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва?
(сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты, курса и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
С чего такой вывод? Если просто зацепили ? Тот отлетел и бахнул. Но чем зацепили уже не узнаем, ибо передний части нет уже самолёта.Если бы "случайно" столкнулись, да со взрывом, мы бы наблюдали картину повреждений планера и обшивки совсем другую. Вот совсем-совсем.
Можно, но нужно слишком много первичных данных. Тип ВВ, его масса, масса осколков, скорость цели и БЧ, скорость ветра и это еще не все. Что касается промаха, то подрыв БЧ ЗУР осуществляется как правило радиовзрывателем. При подлете к цели ракета посылает импульсы и принимает отраженные. Если число принятых импульсов соответствует заложенными то осуществляется подрыв БЧ. Если нет, то через определенное время ракета уходит на самоликвидацию.И ещё вопрос спецам.
Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва?
(сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
Что значит отлетел? Самолет и БПЛА не резиновые, корпус самолета достаточно пластичный, формулу расчета кинетической энергии наверно знаете? Или Вы физику не проходили в школе?С чего такой вывод? Если просто зацепили ? Тот отлетел и бахнул. Но чем зацепили уже не узнаем, ибо передний части нет уже самолёта.
Старлинк работает только в новых регионах. В Курской области у ВСУ возникли проблемы с управлением из-за отсутствия привычных каналов связи. Для дальних полетов используются сим-карты. В Крыму при налете БПЛА собираются отключать мобильный интернет, т.к. в обломках БПЛА находят сим-карты наших операторов.Я же писал - зацепили случайно (оба оказались в одной точке), тем более работал РЭБ и бпла мог запросто "заблудиться". Или из за РЭБ он просто взорвался рядом. Или его сбили и осколками ПЭ из бпла посекло. Ну и, нельзя исключать, что специально. Хотя, с учётом плотной облачности, это врятли. Было бы ясно, можно было бы и это брать в расчёт - летели на одну цель, увидели в камеру борт, который идёт на встречу, решили в него ударить. Управление через старлинк, как те же БЭКи в Черном море. Ими же управляют, смотря через камеру, в том числе. Чем БПЛА отличается, ничем.
А если почитать не то, что хочется, а полностью? Пилоты спрашивали и про Мин воды и про Махачкалу (погоду). Полетели в Казахстан в итоге. Никто им не запрещал. Хотели бы сами, попытались сесть тут. Повторю - если бы нужна была степь, ну представим, то есть Элиста. Там полоса 3200. Чего про неё не подумали? Она ближе чем то, куда они полетели через море.По крайней мере в опубликованных переговорах с Грозным этого почему то нет
Прошу рассмотреть мою, возможно бредовую, версию
Если пилот выпустил шасси, то собирался сеть на ВПП, а не дотянул из-за недостатка топлива (?), которое он пытался сжечь и немного перестарался.
Не только. Они взрываются и рядом с целью, "по кнопке", и сами по себе, от воздействия РЭБ тоже. Никто не знает какой тут мог быть и врятли узнают. Ну если те, кто его пускал, сами не сознаются, что маловероятно.На БПЛА стоит контактный взрыватель. Для его срабатывания нужно физическое соприкосновение с обшивкой самолета. Поскольку заряд осколочно-фугасный а обшивка алюминиевая, то фугасное действие заряда пробьет достаточно большое отверстие в обшивке и осколки окажутся внутри. Единственный вариант подрыв заряда БПЛА на некотором расстоянии от ЛА, тогда повреждения будут похожи на повреждения от ЗУР.
То и значит, взял и отлетел. Корпус самолёта явно прочнее бпла и какие повреждения получил борт уже не узнать и чем мог цепануть, ибо передняя часть того. Школу прогуливал кто то другой тут...Что значит отлетел? Самолет и БПЛА не резиновые, корпус самолета достаточно пластичный, формулу расчета кинетической энергии наверно знаете? Или Вы физику не проходили в школе?
Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?Не только. Они взрываются и рядом с целью, "по кнопке", и сами по себе, от воздействия РЭБ тоже.
Я выше написал варианты. Повторять не буду. В данном случае это самая маловероятная версия с учётом облачности, но такая опция тоже есть. Тем более те, кто это все делает, на гражданских пофиг. СВО давно надо в КТО переводить.Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
Этот кто-то был боевым гусем управляющий дроном с ракетой на подвеске, судя по адептам трех взрывов, очередность воздействия на цель по усмотрению.Т.е. вы хотите сказать, что кто то увидев, что БПЛА подлетел к самолету на нужное расстояние нажал кнопку?
Насчет дрона с ракетой, кстати, не смешно. Если у РФ такие есть, то почему бы и туда западные страны свои не поставят? С другой стороны он шибко заметен, тем более в тылу. Так что это не фантастика, но тут явно не применялось.Этот кто-то был боевым гусем управляющий дроном с ракетой на подвеске, судя по адептам трех взрывов, очередность воздействия га цель по усмотрению.
#ау
Насколько самолет был неуправляем на этапах его полёта можно достоверно установить не по ФР, а по расшифровке СОК.Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
При условии, что эта расшифровка будет опубликована, ну или слита. #ауНасколько самолет был неуправляем на этапах его полёта можно достоверно установить не по ФР, а по расшифровке СОК.