Сильно напоминает , за исключением бета режима в воздухе и отказа второго двигателя.Ничего особенного не вижу, именно "по делу", обычные рассказы из салона, радует, что без лишних фантазий и выводов. Я, например, не уверен, что левый сам встал, без участия человека.
Вообще , ситуация сильно напоминает Хабаровскую чебурашку в Нелькане, на заходе. Правый, бета режим в воздухе , крен, переворот.
Странно, что человек у которого 1300 прыжков пишет такой бред. Никто медузу не разгоняет. Тут пасётся огромное количество журнашлюх и из-за таких заявлений мы потом читаем в СМИ всякую муйню.в отличие от основного – у того медузу нужно разогнать
В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.Это ДОСААФ.
Повторяю ещё раз: если не в курсе ТТХ запасных парашютов, тоНа 150 метрах без шансов, купол либо не успеет наполнится, либо спутается с соседом.
Надо.. немножко ... понимать....... о чём.. речь..... И пишите ......... понятнее... а ... то...... какой-то.... поток ...... фраз.......Любо билет в кассе купленый подразумевает и посадку тоже..
Надо для начала представлять конструкцию пдвесной системы 20 лтней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообщее не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.А уж выйти без ножных, я слабо себе представляю.
О, как всегда авторитетнейшее буржуйское мнение.Даже в той ситуации, технически, можно было убрать газ обоих двигателей и опустив нос набрать скорость
Уважаемый, ваша стилистика изложения околопарашютных мыслей доказывает то, что вы очень далеки от темы, на которую пытаетесь рассуждать.схлестывание
Напомните, давно МАК занимается ДОСААФом?В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.
В досааф так же приезжает прокурор и процедура расследований и отбора электронных носителей мало отличается от расследования других авиационных катастроф.
Можете мне показать где я написал, что МАК занимается ДОСААФом?Напомните, давно МАК занимается ДОСААФом?
Судя по остаткам старой ливреи, это он - Zorro.Reg.: RF-94603
MSN: 882105
Он или нет?
Мой снимок 2014 года в Танае
Aviation Photo #2486761: Let L-410UVP-E3 Turbolet - Russia - DOSAAF
Paratroopers cabin version. Open cockpit. - Photo taken at Tanay in Russia on July 19, 2014.www.airliners.net
Посмотреть вложение 774038
Он же
Aviation Photo #2486759: Let L-410UVP-E3 Turbolet - Russia - DOSAAF
"Zorro" between flights. - Photo taken at Tanay in Russia on July 19, 2014.www.airliners.net
Посмотреть вложение 774037
Я конечно уже давно этим делом занимался. И за все кухни не могу рассуждать, только об организации прыжков в ВВС. Но Ваш пример - это даже для ВВС лютый бардак, даже не верится..но видимо в жизни всё бывает. При мне операторов как минимум в подвесную одевали и на обычную вытяжную верёвку цепляли от греха. Ну или парашют, если имел подготовку. По - другому никак.и полез в МИ-8 с камерой на шлеме и без парашюта снимать следующую команду. На выброске вылез на наружний бак, снял отделение команды и видимо хотел залезть обратно в салон, но пилоты увидев что салон пустой заложили хороший вираж и ушли на снижение. Оператора без парашюта просто сдуло с наружнего бака, за счёт перегрузки не хватило сил удержаться. Никто ничего и не заметил. Ещё два подъёма сделали. Узнали о трагедии, только когда рыбаки с озера приехали и сказали что человек с неба в воду упал.
По Е3 не нашелА какая модификация двигателей была у этой Лки?
С современными не знаком. А на системе 20-летней давности ни разу не видел чтобы кто-то расстегивал карабины и сам этого никогда не делал.Надо для начала представлять конструкцию подвесной системы 20 летней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообще не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.
Бардака везде хватает и хватало. Вполне могло такое быть. Сам был свидетелем сюжета не столь трагичного, но чисто случайно не ставшего таковым.Я конечно уже давно этим делом занимался. И за все кухни не могу рассуждать, только об организации прыжков в ВВС. Но Ваш пример - это даже для ВВС лютый бардак, даже не верится..но видимо в жизни всё бывает. При мне операторов как минимум в подвесную одевали и на обычную вытяжную верёвку цепляли от греха. Ну или парашют, если имел подготовку. По - другому никак.
ДОСААФ России законы Российской Федерации не исполняет или вообще вне законов Российской Федерации?Это ДОСААФ.
Я не совсем понял, как любитель экстремальных видеосъёмок на топливный бак вертолёта Ми-8 вылез. Чтобы преодолеть блистер (то есть иллюминатор открываемый) необходимо очень стройным быть. Обычно через него снимают, просто высунувшись. Может на Ми-2 дело было? Там гораздо больше вероятность подобный трюк выполнить, если входную дверь снятьНадо.. немножко ... понимать....... о чём.. речь..... И пишите ......... понятнее... а ... то...... какой-то.... поток ...... фраз.......
Надо для начала представлять конструкцию пдвесной системы 20 лтней давности и современную. Тогда будет понятно. В современной конструкции ножные вообщее не расстёгивают, а просто расслабляют. В старых системах ножные застёгивались карабинами и могли быть полностью расстёгнуты.
Был несколько лет назад случай, места и фамилии называть не буду. Человек прыгнул свой прыжок и полез в МИ-8 с камерой на шлеме и без парашюта снимать следующую команду. На выброске вылез на наружний бак, снял отделение команды и видимо хотел залезть обратно в салон, но пилоты увидев что салон пустой заложили хороший вираж и ушли на снижение. Оператора без парашюта просто сдуло с наружнего бака, за счёт перегрузки не хватило сил удержаться. Никто ничего и не заметил. Ещё два подъёма сделали. Узнали о трагедии, только когда рыбаки с озера приехали и сказали что человек с неба в воду упал. Вызвали МЧС. Нашли, подняли. Оператора нашли голого. Шлем, кроссовки и одежду не нашли. Судя по повреждениям сделали вывод, что он тречил в стороны воды и перед водой развернулся спиной к воде и вошёл ногами в воду под 45 градусов.
Этот случай говорит о том, что профи часто убираются по собственной глупости забивают болт на любую безопасность.
О, как всегда авторитетнейшее буржуйское мнение.
Может для начала стоит узнать какая у них была высота, какая площадка и было ли куда там нос опускать?
"Теоретик конгфу" (с)
После взлета с курсом 262 в точку падения С можно прилететь, либо отвернув от озера и леса и сажая самолет прямо перед собой (приблизительная траектория А), либо развернувшись над озером в сторону аэродрома (приблизительная траектория Б). Вариант А не очень хорош: через 300 м по курсу от точки касания земли речка Исток с кустами и овражком. Получается, парашютист ничего не напутал, самолет снижался в сторону аэродрома.парашютист Дмитрий Степанов: Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен...