Катастрофа самолета L-410 RF-94603 ДОСААФ в Кемеровской области 19.06.2021

увп-Э3 это десантно-транспортный вариант увп-Э,баки устанавливаются на дальняк...тут основные отличия:2 блистера,лавки откидные,сдвиж.дверь больна в салоне,ну и всё для десантирования.отлич.особенностью всегда был большой кусок резины за дверью по борту,чтоб вытыжные фалы не били краску и слух.борт с БВВАУЛ,потом ДМБ.
 
Если самолет прошел через точку Б, то в районе точки С он свалился в правый штопор и упал с обратным курсом в правом крене, смотря по разбросу пилотских кресел (есть фото в сети) и других обломков, судя по килю переворота на земле не было.
 
ДОСААФ из моей практики - практически вне закона.
Про три самолёта с одинаковой регистрацией в одном регионе уже писали выше.
 
Выживший после крушения самолета на курорте Танай в Кемеровской области РФ парашютист Дмитрий Степанов считает, что катастрофа могла произойти в результате отказа обоих двигателей. По его словам, после взлета на высоте произошел отказ правого двигателя.
"Летим медленно, набирая высоту. Высота 100 метров, смотрю на пилота, и он явно держит ситуацию под контролем, паники нет, - цитирует Степанова "Интерфакс". - Разворот в сторону аэродрома, сильный правый крен, страх, выходим из него, и снова отпускает на пару секунд. Высота 50 метров, еще один правый крен, отказ второго двигателя (как я понял), очень быстрое приближение к земле, прощание, удар, кувырки", - заявил Степанов.

 
Получается, в сторону отказавшего крутил??...(
 
Усть-Мая 14.10.1986
 
В мою бытность парашютистом - нам никто не разрешал взлетать без шлема.

За такое бы мы отхватили леща еще до посадки в самолет.
С трудом представляю, что там за уровень подготовки и самоконтроля были (да и где глаза окружающих?).
Понятно, там у участников уже была категория C или даже D, но должно же быть чувство самосохранения...
 
На мой взгляд, там не было управляемого снижения - после входа в крутую внутреннюю спираль , результат был предрешён, а использование ЧР ( если это было) исправного двигателя только усугубило ситуация так как самолёт, судя по всему, уже входил или был в крене.
 
у этой шайки-лейки свои законы,на законы РФ ей(этой шайке-лейке) как то часто и в большинстве случаев взаимоотношений с законами РФ фиолетово
 
Дорогуша, у Вас вопросительный знак в конце лишний )))
Собственно, вот здесь всё есть
Там всего-то неполных пара страниц, надеюсь осилите ))
 
Чудак, я вроде вас не оскорблял?!
Какая наклейка, правее её вы синие пятна краски видите?
 
Последнее редактирование:
Чудак, я вроде вас не оскорблял?!
(удалено модератором)
И в третьих — если не поняли смысла написанного про якобы «остатки старой ливреи», поясняю отдельно и, надеюсь, доходчиво — на борту НЕТ НИКАКИХ ОСТАТКОВ СТАРОЙ ЛИВРЕИ. Во всяком случае после КР или КВР их не должно быть НИКАКИХ. Иначе вопрос к АРЗ и действительному состоянию борта.
Если и теперь всё ещё что-то осталось непонятно... ну, извините! )))
 
Последнее редактирование модератором:
Синие пятна правее эмблемы (наклейки) на фюзеляже это по вАШЕМУ окислы дюралюминия?