Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Исключительно - в комплексе. Явление надо осознавать мозгами, а не дыркой в голове.
Для этого их нужно грамотно укомплектовать знаниями, навыками и сознанием ответственности. Отсутствие любого одного из трех элементов - аварийный фактор.
 
Если предположить, что спутник GPS транслирует сигнал с погрешностью, то все приемники сигнала GPS будут принимать один и тот же сигнал со спутника GPS и расчитывать координаты местоположения самолета с одинаковой погрешностью.
Наличие двух навигаторов в кабине самолета только увеличивает аргументацию в пользу версии трансляции сигнала спутником GPS с погрешностью.
 
СВЖ как наука сформировалась еще в доGPSную эпоху. И ничего, справлялись как -то! Может на КПК чисто на повторение СВЖ отправлять тех, кто забыл?
 
#ау
Я к ув. su27 в адвокаты не нанимался, но похоже, что тут казус из разряда “казнить нельзя помиловать” – я его высказывание читаю «как будто в этом была причина АП». Вот если бы он сказал «Точно, в этом причина…», тогда бы я тоже удивился такой категоричности.
 
Последнее редактирование:
Оне тока про коммунистов вспомнили.. )) типа щас модно..плюнуть в наше прошлое..
А я из того поколения,которое помнит время,когда у нас в облцентре ещё " Моравы" чешские летали аж бегом.. и юзали старую,немцами построеную ВПП.. А за Ан-2 по всем крупным сёлам и райцентрам ваще молчу.. И ни асфальтов,ни металлических.. ВППов.. чисто поле и щиты.. ни приводов,ни джипиэсов.. руками и по помойкам.. Ах..ну да..тырнетов не было.. аварийность поднять..
Такой вот Советский Ерофлот..
 
спутник GPS транслирует сигнал с погрешностью
Принцип работы: на спутнике часы. Приемник по задержке рассчитывает расстояние до спутника. По трем спутникам считает место свое. Геометрия. Приемник считает координаты .
 
Реакции: SDA
Я ведь не просто так начал про РЖД.
Как -то встречал на вокзале однокашника по училищу , который проездом в Ростове был .И разговорился с бригадой машинистов ожидавших свой состав для смены бригады. Разговорился с ними представившись, чтобы не подумали что я "подсадной".
Так получается, что наша аэрофлотовская инспекция по сравнению с железнодорожными надзирателями за безопасностью просто ангелы с крылышками!
И порют за нарушения там похлеще! За проезд знака "Подать свисток" (на фото) без подачи сигнала дерут как нас драли за грубую посадку!
Даже если после проезда знака никого не сбили. Ну, а если задавили кого-то и самописец, как я понял, не запишет звуковой сигнал , то тюрьма очень реальной становится.
А если по какой-то причине на метр (!) заехал за красный светофор - дембель досрочный практически обеспечен.
Магнитофона нет, но перед каждым светофором помощник докладывает "Вижу зеленый!" Ну, или желтый, например. Машинист подтверждает "Вижу зеленый!" . Даже когда без инструктора едут.
Вот и результат! Да , поезда сходят с рельсов. Но не по вине машинистов.

ЗЫ. Про ихний аналог нашей ВЛЭК можно не говорить! Наша ВЛЭК - медосмотр уровня для получения санкнижки продавщицей продуктового ларька.)))

 
 
Сдаётся, что, кроме как по GPS уже летать и не умеют...
Уже рассказывал эту историю из жизни, но повторю.
В 2014 году вскорости после воссоединения Крыма облетывали АН26 после ремонта.
Мы брали заводской Гармин для облегчения работы штурману. И вот внезапно GPS перестает работать. То ли супостаты решили пробный шар запустить, то ли еще что, но Гармин стал ведром микросхем.
А тут еще в снижении для захода было кроме нас в зоне еще несколько бортов . Естественно, иномарок, которые внезапно "ослепли".
И вот тут началось! Бедный диспетчер начал разводить их и заводить. А потом нам задал вопрос нужна ли помощь. Наш левый летчик ответил кратко : У нас штурман есть!". А через минут десять спутники заработали.