Garmin 430 или вам гарантирует нормальную работу, или выкидывает флажек точность не обеспечивается. В их случае нефиг на GPS пенять, если пилоты не знали о безопасных высотах и наличии холмов и зарулили на оный холм. Процедура то ночью - ну тысячу лет как известна - выйди на безопасной высоте на глиссаду (неважно есть она формально в заходах или нет) так что уже видишь или полосу или огни захода или и то и другое, и только тогда снижайся, и держи в голове схему безопасного ухода на второй. Гармин на такую точку выведет, а дальше визуально.А что, ГПС 100% гарантирует непрерывную работу в любых условиях? Даже если на борту окажется мощная помеха?
Оно придумано задолго до ....И летающие ночью должны досконально знать все препятствия, сопки, мачты и прочую фигню - так как ночью все это в общем то не видно.
Да наверняка, Юрий Анатолич. Летуны небось и научили, и для каких случаев.Но что-то мне подсказывает,что он хотел (где-то видел-слышал) использовать цей девас в качестве КНС.. кодово-неоновый
Главное в безопасности полетов - чтобы было красиво написанное РУБП.Да чем там аэропорт то не оборудован? Свет на полосе есть. Свет на рампе есть. Что еще нужно то? Другое дело что в таких местах куда летают коммерческие все таки желательно еще и иметь хотя бы GNSS заход а на самолетах сертифицированный на IFR (а не карманный) GPS.
Как раз вкладываться надо не в аэропорты, в смысле в них тоже нужно но много аэропорту не требуется - 2 человека приходящего персонала, освещение полосы (лучше как в США включаемое прямо по радио, тоже достаточно), ну для ночных посадок крайне желательно PAPI/VASI иметь. А вот в схемы и GPS заходы вложиться надо как и в автоматические станции погоды. Но это копейки.
Да и днём не помешает.. Знать.. да и вообще.. Маршрут раньше надо было изучать.. Нуу..не лишним было точно.. высоты поднимать там..на карте..в квадратик..красненьким помечать... Ну,готовиться,в общем к каждому конкретному вылету..а не как поссать вчера ходил и сегодня пойду...Такие заходы делаются так что GPS вас выводит более менее на глиссаду или там IAF или даже FAF а дальше если вы не в приборном полете - вы видите огни PAPI/VASI и огни полосы (иногда щелкаете радио чтобы включить). А при уходе - так как вы ничего не видите априори - набираете сначала безопасную высоту, если там нет какой то стороны на которой ничего нет и можно коробочку через нее крутить.
И летающие ночью должны досконально знать все препятствия, сопки, мачты и прочую фигню - так как ночью все это в общем то не видно.
да для жопных.. Ставь в торец по осевой....Да наверняка, Юрий Анатолич. Летуны небось и научили, и для каких случаев.
Как то так.да для жопных.. Ставь в торец по осевой....
Сургут, что-ли? Спутниковая у них есть.
Здесь не знаю, но в Камрань, рассказывали, заходили без. Но в строю за лидером у которого как раз "прибор" был.
Депутатский, Иргичан за полосой, не видно штоль?Сургут, что-ли? Спутниковая у них есть.
Garmin-95, наверное. В те времена одна из лучших.Не знаю. Сколько пользовался и координаты снимали и с карты, и со схем, и с интернета всегда все было четко. В Иране 80% портов имели VOR/DME были и только с ОПРС и ничего координаты торцов забили, а дальше в комплексе. GPS, даже не помню модель черно белая с маленьким экраном висела с правой стороны, а антенна на присоске на форточке. Вечно падала...
Это там где лидер сел, а три из пяти СУ-27 в гору врезались?Здесь не знаю, но в Камрань, рассказывали, заходили без. Но в строю за лидером у которого как раз "прибор" был.
ДаЭто там где лидер сел, а три из пяти СУ-27 в гору врезались?
Ну..понеслась.. Бабка по подъездам... Летают такой "толпой",потому что кое-где истребителям отдельно своей группой летать "не принято".. Аглицкого не знают.. присасываются к "лидеру".. идут как одна группа(точка).. р/обмен ведёт толмач(обученный штурман лидера).. Прибор тут не при чём.. Приборы у всех хороши... Кстати,с Сирии..и в Сирию.. летают по такому же принципу.. воздушным эшелоном...Здесь не знаю, но в Камрань, рассказывали, заходили без. Но в строю за лидером у которого как раз "прибор" был.
Отключить можно их как два пальца об асфальт!А что с ними будет их несть числа
А ФАПы?)))НПП не дураки сочиняли
Такие заходы делаются так что GPS вас выводит более менее на глиссаду или там IAF или даже FAF а дальше если вы не в приборном полете - вы видите огни PAPI/VASI и огни полосы (иногда щелкаете радио чтобы включить). А при уходе - так как вы ничего не видите априори - набираете сначала безопасную высоту, если там нет какой то стороны на которой ничего нет и можно коробочку через нее крутить.
И летающие ночью должны досконально знать все препятствия, сопки, мачты и прочую фигню - так как ночью все это в общем то не видно.
И глонас? А зачем?Отключить можно их как два пальца об асфальт!