И это все разом упадет.)Отключить можно их как два пальца об асфальт!
Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.Чисто для порядка – функция вертикальной навигации в GNS430W реализована вроде бы только для информации пилоту – вводишь желаемую скорость снижения, прибор рассчитывает точку начала снижения исходя из фактической путевой скорости и подсказывает тебе время начала манёвра. Такая замена штурманской линейке. Т.е. эта коробка даёт автопилоту команды только курсовой навигации, а для набора/снижения на панели управления АП должен быть отдельный задатчик высоты (может, у кого есть фотография, это ниже пьедестала РУДов вроде бы должно располагаться), или через крутилку на MFD? Сам автопилот у них трёх-осевой, т.е. вертикальную навигацию поддерживает.
Так или иначе, Вы правы, руками или через задатчик, высоту экипаж выбирал
Депутатский ,ага а ЯК 87340.Депутатский, Иргичан за полосой, не видно штоль?
Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.
У нас 2 GPS и 2 MFD. 1- й слева на приборной доске ( квс ) 2- й справа
( 2 П ). Работают одновременно, но активная GPS - всегда одна. Или GPS1 или GPS2 ( так они и на MFD в правом нижнем углу и отображаются. Естествеенно каждая работает со своей БД. Теперь что же вышло. ФПЛ полета Иркутск - Казачингск в обоих БД совпадают, кроме координат одной точки - ТО22 ( торец ВПП 022 ), они чуть- чуть но различаются в ,например, в GPS2 он сдвинут вправо. Итого: полет по GPS1 (квс) - проходит нормально, выходим на торец. А вот полет по GPS2 (2П) заканчивается выходом правее торца. Вот ночью это и сказалось. Такая вот версия.
Вот так и бывает , когда тип, умеющий только кнопки нажимать пытается поумничать, заходя "руками" на поляну, где есть только поляна.Плюсую, конечно руками. Теперь про то, что на мой взгляд произошло.
У нас 2 GPS и 2 MFD. 1- й слева на приборной доске ( квс ) 2- й справа
( 2 П ). Работают одновременно, но активная GPS - всегда одна. Или GPS1 или GPS2 ( так они и на MFD в правом нижнем углу и отображаются. Естествеенно каждая работает со своей БД. Теперь что же вышло. ФПЛ полета Иркутск - Казачингск в обоих БД совпадают, кроме координат одной точки - ТО22 ( торец ВПП 022 ), они чуть- чуть но различаются в ,например, в GPS2 он сдвинут вправо. Итого: полет по GPS1 (квс) - проходит нормально, выходим на торец. А вот полет по GPS2 (2П) заканчивается выходом правее торца. Вот ночью это и сказалось. Такая вот версия.
Вопрос не в цвете, а заметности. И морзянка там никчему. Это лучше чем ничегоКНС видно за многие километры , он приличных размеров.И цвет не тот, у КНС он красный, а китаец был белый. Не, не катит
p.s.
И китаец морзянку не умеет, а КНС умеет.
Да не, разобрались, опечатался он, теперь поправился. Интенция его и так была понятна, впрочем"Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП" - вот фраза Su27. А вот так его скопипастили - "Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП". И понеслось "это" на десяток постов. Можно же внимательней читать собеседников, даже если зол на них?
Я радый,шо Вы знаете за КНС такие подробности.. В деревне Ибенёво достаточно того,что он моргает в ночи..КНС видно за многие километры , он приличных размеров.И цвет не тот, у КНС он красный, а китаец был белый. Не, не катит
p.s.
И китаец морзянку не умеет, а КНС умеет.
Поспорьте о высотомере. Для чего он. Как работает.Где установлен, подсвет, угол обзора.Можно даже ошибки/ поправки вспомнить."Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно не в этом причина АП" - вот фраза Su27. А вот так его скопипастили - "Подождем фактологию, но споры о точности GPSможно смело прекращать. Точно в этом причина АП". И понеслось "это" на десяток постов. Можно же внимательней читать собеседников, даже если зол на них?
..как минимум сыновья "недураков".. а летают по ним уже и внуки, которые НПП в глаза не видели..А ФАПы?)))
Конечно вещь. В комплексом самолётовождении.Да лан вам сгущать. Джи пи эс вещь.
Ну,допустим,не всё..не разом..Но многие испытают затруднения в счислении пути и т.п.
Хорошая подводка! Запасные будильники-то лучше бы прямо под козырьком панели расположить. Пилоты 21-го века, конечно, больше по ленточкам в телевизоре привыкли летатьПоспорьте о высотомере. Для чего он. Как работает.Где установлен, подсвет, угол обзора.Можно даже ошибки/ поправки вспомнить.
Я - про внимательность. А "это" здесь зачем?Поспорьте о высотомере. Для чего он. Как работает.Где установлен, подсвет, угол обзора.Можно даже ошибки/ поправки вспомнить.
Я так хочу.Я - про внимательность. А "это" здесь зачем?
Туалет далеко? Нужно сделать это на виду у всех?Я так хочу.
Я не супротив.. только,кмк, раньше это там прокатывало... На сём закончим..ну и пусть моргает долго и радостно
Обычно такое пишут когда ответить нечего. Вас таких уже столько было...Туалет далеко? Нужно сделать это на виду у всех?