Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Наверное его так научили в авиакомпании. Не?
Тут привели ссылку на статью "Малую авиацию тянет к земле. Почему региональные перелеты убыточны и опасны" от 24-09-2021.
Нешто она так просто появилась в н.в.?

Что я могу сказать про ее содержимое? Явная "заказуха" от генерального директора авиакомпании "СиЛа" (Сибирская легкая авиация) Андрея Богданова. Он же и генеральный директор авиакомпании "Аэросервис" (разбившийся Л-410). Он же и совладелец их обоих.

Итак из статьи:
Корр: "Много ли соискателей на должность пилота малой авиации? У вас существует конкурс или вам приходится искать подходящих профессионалов?"
Андрей Богданов: – "Мы пилотов ищем". Пробуем выпускников летных училищ, кто к нам приходит. Для них это практическая летная школа,
некоторые вырастают до командиров......."


Но кто в компаниях А.Богданова являются этими представителями "практической летной школы"? Генеральный директор авиакомпании "СиЛа" и "Аэросервис" об этом предпочитает помалкивать. И правильно делает. Ибо это все люди или глубокие пенсионеры "за 60" , или предпенсионного возраста.
Смотрим:
ООО "СиЛА"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР - нет
Пинстр АН-28, В.Макаров, 1948 г.р. = 69 лет
Пинстр АН-28, В.Мощенко, 1959 г.р. = 58 лет
Пинстр АН-28, А.Прытков, 1965 г.р. = 52 год
Пинстр АН-28, С.Удальцов, 1954 г.р. = 63 года
=========================================
"Аэросервис"
1) КЛС на 2017 год

ЗГД по ОЛР, L-410, АН-2, Н.Агеев , 1953 г.р. = 63 года
Ком звена, АН-2, Г.Алишаев, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 63 года
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 56 лет

2) КЛС на 2021 год

ЗГД по ОЛР, L410 UVP-E20, Д.Колокольцев , 1967 г.р. = 54 года
Пинстр АН-2, Cessna T182, А.Краснощеков, 1953 г.р. = 68 лет
Пинстр L410 UVP-E20, С.Нестеров , 1961 г.р. = 60 лет

Вопрос: ну как может быть ЗГД по ОЛР в компании "Аэросервис" в возрасте 63 лет? Ему же и иногда и летать надобно.
Или пинстры в возрасте "60+".
Им уже рыбалкой надо заниматься а не молодежь учить в 21 веке.
 
Если летают, значит ВЛЭК проходят, если проходят, значит соответствуют - чего цеплятся к возрасту, заняться больше нечем?
 
Судить по возрасту не стоит. А вот то, что вводили не того или по звонку это конечно минус.
Меня в последнюю АК пригласили, когда уже как 5 лет пенсионерил. Но названия менялись, а коллектив то один. Все друг друга знают и знают на что способен. Это работа КЛС. В моем случае ГД. Как эти ветераны относились к подготовке молодёжи нам не ведомо. Возьмите, я не знаю за сегодня, ввод в КВС по программе до (условно) 90-го года. Какие первые минимумы присваивали КВС? Через сколько сия позиция понижалась?
По конкретному случаю. Я чуть застал, когда АН-2 мотался с пассажирами в каждую деревню и только днем (за Север не говорю).
Вопрос: Какая острая необходимость была выполнять этот "трансатлантический" рейс ночью этому (малоопытному как КВС)пилоту.
Условия говно, так подсадите дедушку, который просто уйдёт на запасной и "в пивной ему никто кривого слова не скажет..."))
 
Последнее редактирование:
Вариант писят-на-писят... Дедушка мог вполне сесть, сказав после выключения - учись, студент. Писят-на-писят.)
 
Разумеется! Как и показать, что можно, а что низя! У меня была именно такая стратегия в последнее время. Тем более был предупрежден про самосвал с асфальтом... А это не талон номер 1!)))
 
Не цепляйтесь, как положено, так и проходят - ЦВЛЭК пройти труднее, чем ВЛЭК, да ещё со стационаром через экспертное отделение - я сам ЦВЛЭК проходил, знаю, что это такое.
 
Реакции: 2014
Спасибо за инфу. Всё даже хуже, чем предполагалось. Не просто неуход на второй круг в поисках земли, а куда круче - поиск земли в "бреющем" полёте.
Ну и с СРПБЗ картина прояснилась - вырубили динамик, чтоб не вякал в ухо (и на этом тихом фоне попутно ещё и закрылки про...ли).
 
Последнее редактирование:
Я тут выше уже обратил внимание - 5600 часов, всё - на одном типе, и из этих 5600 только крайние 500 - командиром.
Это надо очень сильно постараться или очень одарённым быть, чтобы на Чебурашке лет десять мешком справа просидеть и не ввестись...
P.S. Насчёт "струи" касаемо ввода прошу не напоминать. Струя эта, уверенное имхо, подтверждённое многолетним практическим опытом - отмазка для неудачников и малахольных. В 99-ти случаях из ста...
 
Последнее редактирование:
Вы из каких из двух упомянутых?
 
Насколько знаю, в России такое не практикуется (этот вопрос лишь обсуждается не первый год).
QNH используется для полётов по ПВП (вне аэродромов) не фактическое, а прогнозируемое, которое берётся из прогнозов GAMET, либо вот с таких прогностических карт:
 
Уже больше года половина России летает по QNH
 
Где написано, что его и передали?
 
5600 это общий. А не на типе.
 
"Неверные" он передал, те, что сам определил, типа QFE. А не QNH, которое передавать нет смысла, его и так экипаж знает.
 
Строгость законов компенсируется их невыполнением. По ПП КВП обычно летают по старинке. По давлению "аэродрома", который начальник определяет обычно по старому ВД-10.
Где написано, какое давление он передал и какое давление было установлено?