Как у Вас с приборной оборудованием? Вижу не очень...))Ну да, ну да... Правда к самолетному ВД-10 еще нужно присобачить приемник статического давления , который сообщается с ВД-10 трубопроводом и подключается через штуцер. Кстати, он работает с мм.рт.ст. Я так и вижу как начальник ПП Казаческое мастерит такой девайс.
Ничего там не нужно присобачивать. И, кстати, на контролируемых аэродромах у диспов на пультах устанавливался в качестве резервного барометра. Раньше, по крайней мере, сейчас - не знаю.Ну да, ну да... Правда к самолетному ВД-10 еще нужно присобачить
также, как и с глиссадой...Как у Вас с приборной оборудованием? Вижу не очень...))
через велосипед. Описано выше.Не понравилось про "присобачить приемник статического давления"? Так можно придумать что-то вроде его аналога.
А на ВС он соединялся как я описал выше.
Почему поторопился. Загните трубку через заднее колесо, статика в этом случае начнет общаться с атмосферой гораздо эффективнее, чем через ряд отверстий.Подвести трубку с аналогом статкамеры, которая сообщается с атмосферой. Наружу здания ее вывести. А на ВС ВД-10 сообщается через штуцер со статической камерой ПВД. Статическая камера сообщается с атмосферой через ряд отверстий. Так что с велосипедом вы поторопились, слегка. Не подойдет велосипед
Зачем Вы придумываете все эти приблуды?, у Вас, вероятно, атмосферное давление за окном Вашего дома отличается от давления атмосферного в комнате?, а у всех остальных людей на планете Земля давление за окном рано давлению атмосферному в комнате и никакой приёмник давления никому нафиг не нужен, т.к. ВД-10 играет роль барометра в данном варианте его использования - ставьте его стрелочки на "О" и не парьтесь с ПСД/ПВД, не смешите народ.Подвести трубку с аналогом статкамеры, которая сообщается с атмосферой. Наружу здания ее вывести. А на ВС ВД-10 сообщается через штуцер со статической камерой ПВД. Статическая камера сообщается с атмосферой через ряд отверстий. Так что с велосипедом вы поторопились, слегка. Не подойдет велосипед
На ВС да, но на земле(как вариант отдельно от ВС) это один из приборов, которому ничего не нужно. Как здесь любят говорить, от слова совсем. Просто положите цилиндрический корпус со шкалой и стрелками на стол и он все покажет, если знаете, что хотите увидеть и как это сделать.Не понравилось про "присобачить приемник статического давления"? Так можно придумать что-то вроде его аналога.
А на ВС он соединялся как я описал выше.
Разное в комнате и за окном. Так например, зимой давление на улице ниже чем в комнате. Происходит влияние температуры. Ведь в домах тепло, значит температура выше следовательно и давление.
Но это так. К теме отношения не имеет.
Инет есть, зачем вентиляцыя)))ваш дом не герметичен, и в нем есть вентиляция.
есть некоторый оттенок, что со школьным курсом физики не очень
#ау
От температур в данном случае меняется не давление а количество воздуха в кубометре.Разное в комнате и за окном. Так например, зимой давление на улице ниже чем в комнате. Происходит влияние температуры.
Валяйте! Больше ничего не остаётся. Вводная - в комнате +15*СНет, мнтодика поверки оного девайса как вы пишете " вот так положить" и все, не катит. Доказать, отсканировав ИЭ по девайсу?
Не напишут. Во первых, это не повлияло на ситуацию, во вторых, на некоторых системных вопросах расследователи обычно не акцентируют внимание.Флуд детектед...
Чего - чего?
Ну да, ну да... Правда к самолетному ВД-10 еще нужно присобачить приемник статического давления , который сообщается с ВД-10 трубопроводом и подключается через штуцер. Кстати, он работает с мм.рт.ст. Я так и вижу как начальник ПП Казаческое мастерит такой девайс.
Жесть...
Отсутствие упоминания в ИБП-14 о непередаче давления и есть подтверждение его передачи. А какое было установлено экипажем на КЕА-130А,
в отчете напишут.
Если два прибора лежат на одном столе, вы хоть километровую трубу вверх, вниз или вбок "присобачьте", воздух в комнате нагрейте - они покажут абсолютно одинаковое давление.Оставим школу в покое.
КДП расположен на высоте 10 м. Стоят 2 ВД-10. К 1-му подвод воздуха из КДП, ко 2-му - подвод воздуха снаружи.
tнв = -20 град;
tкдп = +20 град;
Вопрос № 1: покажут ли оба ВД-10 одинаковое давление?
Вопрос № 2: что вы слышали про методическую температурную поправку баровысотомера?
На ВС имеется прибор измеряющий высоту в кабине. На отечественной технике известный как УВПД. Так вот штуцер кабинной статики ни к чему не подсоединен. Полный аналог ВД-10, лежащего на столе.А на ВС он соединялся как я описал выше.
???А после включения регулятора давления в кабине?...
#автоудаление
Естественно. Но я привел этот пример для аналогии с ВД-10, лежащим на столе и более не для чего.УПВД измеряет 2 давления : в кабине и за бортом ВС. Забортный воздух подается в УПВД через трубопровод и штуцер. В УПВД две анероидные коробки.
Я такую идею не высказывал. Потому что это конструктивно невозможно.Vim1964, ваша идея использовать УПВД в качестве измерителя давления на КДП аэродрома/ посадочной площадки " не катит", вы уж извините..
Я правильно понимаю, при разнице температур 100⁰, поправка составит 0,33 м??Дельта Ht= (tнв-15)/300
или
1 град = 1/300 *H