Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Хрен его знает, observer все тащит.
P.S у Вас там скоро юбилей намечается, всех благ заранее.
 
нет, не поскромничал. Они так сэкономили, что на один самолет меньше стало.
Экономисты хреновы. Людей поубивали.
 
Сделали ночное расписание, все порты рядом закрыты, в Иркутск возвращаться не хотят, потому что расходы, ССО включить расходы (еще неизвестно, что дороже включить ССО или вернуться в Иркутск), а как полеты выполнять?
 
Ага....В какую сторону то хоть летели? К! полосе или крутили ОТ! нее после прохода?
А то тут уже ничего не найти - длинномеры всю ветку забили....
 
Как-то дискуссия немного «не в ту степь» пошла. Вроде все правильно: терминология, схемы, ...
Может чуть «пленку» отмотать назад. Время вылета по расписанию. Время фактического вылета. Следовательно время обратного вылета.
Вот картина несколько другими красками заиграла…
 
Разворотный рейс (темное время суток)
Иркутск — Казачинское 21:05:00 22:45:00
Казачинское — Иркутск 23:10:00 00:50:00

Разбились 22:51.
Что это все вам дает "этакого"? И хде тут "игра красок"?
p.s.
Вот вам еще в придачу дневной разворотный рейс .
Иркутск — Казачинское 14:35:00 16:10:00
Казачинское — Иркутск 16:40:00 18:30:00
Но в тот день был по расписанию только ночной.
 
Последнее редактирование:
[ГИПОТЕЗА]
Два раза прошли над полосой с юго-юго-запада на север-северо-восток.
Решили, что не выйдет так каменная чаша, и надо зайти другим путём -- с северо-северо-востока.
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
[/ГИПОТЕЗА]

____
Note:
Почему стандартный разворот, потому что для него нужны только отсчёты времени, и не нужны радио-средства, чтобы, пройдя над торцом, снова попасть на него с противоположным курсом.
 
Последнее редактирование:
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
Дык расписано же всё в последующем донесении. Более чем подробно и понятно.

"...После набора высоты около 400 м над уровнем ВПП третий заход на посадку выполнялся с МК=220° с включенным автопилотом, выпущенными шасси и убранными закрылками. Экипаж контролировал положение самолета по удалению и высоте, на удалении 3,5 км высота по докладу составляла 50 м...
В 14:51:49 самолет столкнулся с препятствиями (деревьями), отклонение от посадочного курса вправо составило -1100 м ..."

Блуданули они. Удаление и высоту знали/видели и типа "контролировали" (это отдельная песня), а вот с местоположением увы, подвела их встроенная навигация, а проконтролировать и тут - ума не хватило...
И да - местность знали, уверены были, что "крадутся" по ложбинке над устьем реки.
 
Последнее редактирование:
Более чем подробно и понятно.
Вообще то нигде нет куда носом они упали. МК=220* всего лишь направление ВПП, а удаление 3,5 может быть как НА, так же и ОТ. Вот высота да, набрать 400, а потом снизиться до 50 можно было только в процессе разворота, чтобы прилететь на 3,5 км.
 
Ещё раз внимательно прочитайте))
АУ
 
Ещё раз внимательно прочитайте))
АУ
Я внимательно читал и не увидел фактических данных как маневрировал самолёт, кроме общих фраз. Если они действительно набрали после ухода 400м, а потом снизились до 50, то да, такое возможно только на линии приближения после разворота. Вот только смысл - набрать, а потом снизиться непонятно куда. Ничего нового - искали землю.
 
искать землю за скока там - 4 км? Даже мои учителя заходя на ровное болото себе такова не позволяли.
 
Скорее всего не отклонение от посадочного курса..., а столкновение с землей произошло в точке с боковым уклонением...
 
Последнее редактирование:
Как можно ответить, если там и близко этих цифр по факту не было. Потом, откуда этот минимум для ПВП ночью? 200м ВНГО и днем то не очень радует на Элке.