Хрен его знает, observer все тащит.А каким боком к обсуждаемому случаю запасной?
Там даже близко никто уходить на запасной не собирался. Задача была одна - сесть на а/д назначения любой ценой.
нет, не поскромничал. Они так сэкономили, что на один самолет меньше стало.А че молчим, что для для компаний Богданова это будут дополнительные траты денег? Поскромничали
Сделали ночное расписание, все порты рядом закрыты, в Иркутск возвращаться не хотят, потому что расходы, ССО включить расходы (еще неизвестно, что дороже включить ССО или вернуться в Иркутск), а как полеты выполнять?А че молчим, что для для компаний Богданова это будут дополнительные траты денег? Поскромничали
не начинайте, все равно ноль вы.А при чем тут все это? ЗАР не так выбрали перед вылетом? При чем тут славное племя экономистов?
пока с часом разбирайтесьНу да, ну да, куда мне до такого гиганта мысли и отца российской ааиации
для себя, чтоб глупости в следующий раз не писатьЗачем? Мы сказали дружно - на фиг это нужно
дерзайте самиа вы вот глаголом и докажите, что это так, вперед и с песней
Ага....В какую сторону то хоть летели? К! полосе или крутили ОТ! нее после прохода?А кто-нибудь уже фантазировал, я не заметил, что они разбились не "возвращаясь" к полосе (и чудом отклонившись), а, решив сменить посадочный курс, после пролёта над полосой пошли сразу налево, чтобы стандартным разворотом правым выйти в створ?
Разворотный рейс (темное время суток)Может чуть «пленку» отмотать назад. Время вылета по расписанию. Время фактического вылета. Следовательно время обратного вылета.
Вот картина несколько другими красками заиграла…
Отсутствием мозгов.Чем сия настырность была вызвана?
[ГИПОТЕЗА]Ага....В какую сторону то хоть летели? К! полосе или крутили ОТ! нее после прохода?
... ...
[ГИПОТЕЗА]
Два раза прошли над полосой с юго-юго-запада на север-северо-восток.
Решили, что не выйдет так каменная чаша, и надо зайти другим путём -- с северо-северо-востока.
После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
[/ГИПОТЕЗА]
____
Note:
Почему стандартный разворот, потому что для него нужны только отсчёты времени, и не нужны радио-средства, чтобы, пройдя над торцом, снова попасть на него с противоположным курсом.
Дык расписано же всё в последующем донесении. Более чем подробно и понятно.После второго прохода над ВПП повернули налево, и...
Вообще то нигде нет куда носом они упали. МК=220* всего лишь направление ВПП, а удаление 3,5 может быть как НА, так же и ОТ. Вот высота да, набрать 400, а потом снизиться до 50 можно было только в процессе разворота, чтобы прилететь на 3,5 км.Более чем подробно и понятно.
Ещё раз внимательно прочитайте))Вообще то нигде нет куда носом они упали. МК=220* всего лишь направление ВПП, а удаление 3,5 может быть как НА, так же и ОТ. Вот высота да, набрать 400, а потом снизиться до 50 можно было только в процессе разворота, чтобы прилететь на 3,5 км.
Я внимательно читал и не увидел фактических данных как маневрировал самолёт, кроме общих фраз. Если они действительно набрали после ухода 400м, а потом снизились до 50, то да, такое возможно только на линии приближения после разворота. Вот только смысл - набрать, а потом снизиться непонятно куда. Ничего нового - искали землю.Ещё раз внимательно прочитайте))
АУ
искать землю за скока там - 4 км? Даже мои учителя заходя на ровное болото себе такова не позволяли.Я внимательно читал и не увидел фактических данных как маневрировал самолёт, кроме общих фраз. Если они действительно набрали после ухода 400м, а потом снизились до 50, то да, такое возможно только на линии приближения после разворота. Вот только смысл - набрать, а потом снизиться непонятно куда. Ничего нового - искали землю.
Так ведь учителя были хорошие. Здесь сомневаюсь. Судя по истории приобретения навыков.искать землю за скока там - 4 км? Даже мои учителя заходя на ровное болото себе такова не позволяли.
Скорее всего не отклонение от посадочного курса..., а столкновение с землей произошло в точке с боковым уклонением...#удаление
Ну прям уж очень эпично.
Это какой "GPS" так сможет.
Пока тяжело верится.
Оно конечно, последние времена являют нам такие события, что ни в сказке сказать, ни вслух произнести... Но всё же, пока поверить тяжело.
#удаление
Как можно ответить, если там и близко этих цифр по факту не было. Потом, откуда этот минимум для ПВП ночью? 200м ВНГО и днем то не очень радует на Элке.Если эксплуатационный минимум ПП по ПВП = 200 x 4000, то как должен себя вести КВС на удалении
4000? Что должен искать?