Ошибка.ПВП = 200 x 4000
Смешно, если это для всех ВС. Осталось уяснить методику посадки с подбором. Очень сомневаюсь, что она подойдёт для "ВС терпящего бедствие". Знаете, у пилотов бывает допуск к посадкам на площадки подобранные с воздуха. Вертолетчики его получают с детства.)) Почти у всех КВС Ан-2 был подбор, что позволяло на АХР работать по ФП при нелетном прогнозе и самостоятельно как вылетать с базы на точку, так и перелетать с точки на точку. Этому учат и тренируют. Все остальное (то, что Вы привели) из серии как повезёт. Пример Ан-28. Следовательно не имея подбора о неработающих/закрытых ПП и аэродромах не может быть и речи. Не думаю, что пилотам Л-410 дают подбор.Посадка с подбором - это посадка воздушного судна , которая расценивается как вынужденная, как посадка ВС , которому требуется
помощь .
Это не основное.Читаем ИБП 14:
1.2. Организовать и провести проверку документации подконтрольных эксплуатантов, выполняющих полеты на посадочные площадки,
на предмет наличия и достаточности в РПП эксплуатанта процедур выполнения полетов на посадочные площадки, в том числе ночью,
включая обоснованность установленных эксплуатационных минимумов каждой из посадочных площадок,.................
Росавиция "намекивает", что установленные в РПП "Аэросервис" эксплуатационные минимумы ПП "Казачинск" не те, что содержатся в АНППП.
Например: в АНППП стоит для ПВП (ночь) стоит 200 x 4000, а в первом заходе с-т снизился до 180м , ибо в РПП стоит 180x4000.
1.3. ................ с рекомендацией об исключении повторных заходов на посадку при несоответствии метеоусловий эксплуатационному
минимуму площадки для выполнения посадки.
Росавиция "опять намекивает", что в РПП "Аэросервис" такие повторные заходы разрешены.
p.s.
Вот тогда и будет это ваше : "Казус на казусе и абсурдом погоняет". И что тогда огребет ЗГД по ОЛР авиакомпании?
А я разве сказал не так?Для посадки на площадку, подобранную с воздуха, пилот самолета должен пройти соответствующую подготовку под руководством инструктора.
Не факт.Повторяю, что бы вылетать в Казаченское должен быть железный запасной!!!
Я исхожу из здравого смысла и как бы поступил/поступал сам. Ни один документ этого не запретит.Не факт.
мы даже не знаем по каким правилам был заявлен и выполнялся полёт.
Ждем отчет
Не факт.
мы даже не знаем по каким правилам был заявлен и выполнялся полёт.
Ждем отчет
ХЗ как он выполнялся, однако Казачинске инструменталки нет. Про отчёт согласен
И инструментальный запасной.Общий элемент один, в Казачинске должны были быть визуальные метеоусловия.
Про запасной не знаю, но даю иное. Схемки хоть и старенькие , но про минимумы, безопасные высоты и ПВП представления дают:И инструментальный запасной.
А 50м за 3,5км о чем говорят?Так что 400 м при 3-м заходе они набрали верно.
А им ничего не остаётся потому, что они знают условия ПВП ночь и не сантиметра меньше. Больше пожалуйста...Кстати тут есть ряд лиц, которые эти 200x4000 и им подобные цифры на дух не переносят и "умножають их"
Собираюсь завтра на ПП "Новинки", где эти "минимумы ПВП" посмотреть?О "польском заходе" в 2010 году на "Корсаж". Туман, GPS+АП. Тот же результат.
p.s.
Вдогонку.
450 x 2000 - это на старой схемке без ССО.
Насколько ССО "МК-ССО-Поляна-72" (ОМИ) уменьшила 1-ю цифру минимума, судить трудно.
На ПП "Новинки " ОМИ с силой света огней = 60-120 лм/ватт дали минимумы ПВП для категории ВС "А", день 200 x 2000 и ночь 200 x 4000 .
Тут еще вот что. Росавиация, ИБП № 14 , п.1.7. :"Принять меры по исключению полетов ночью в СМУ на ПП, оборудованные системамиА им ничего не остаётся потому, что они знают условия ПВП ночь и не сантиметра меньше. Больше пожалуйста...
АНППП тут брал:Аэродром “Новинки”
Сайт аэродрома “Новинки”. Здесь вы можете ознакомиться с перечнем услуг: от фотосессий до корпоративов.novinki.aero
АНППП тут брал:Аэродром “Новинки”
Сайт аэродрома “Новинки”. Здесь вы можете ознакомиться с перечнем услуг: от фотосессий до корпоративов.novinki.aero