Расследование завершено Катастрофа самолета L-410 UVP-E20 RA-67042 в Иркутской области 12.09.2021

Смешно, если это для всех ВС. Осталось уяснить методику посадки с подбором. Очень сомневаюсь, что она подойдёт для "ВС терпящего бедствие". Знаете, у пилотов бывает допуск к посадкам на площадки подобранные с воздуха. Вертолетчики его получают с детства.)) Почти у всех КВС Ан-2 был подбор, что позволяло на АХР работать по ФП при нелетном прогнозе и самостоятельно как вылетать с базы на точку, так и перелетать с точки на точку. Этому учат и тренируют. Все остальное (то, что Вы привели) из серии как повезёт. Пример Ан-28. Следовательно не имея подбора о неработающих/закрытых ПП и аэродромах не может быть и речи. Не думаю, что пилотам Л-410 дают подбор.
 
Последнее редактирование:
Это не основное.
Главное, что такое 200 или 180? Что, можно разве снижаться до этой высоты без видимости ВПП или без видимости замли??? (ориентиров).
И что такое 4000, зачем?
Если ПП дает видимость менее 4000, а экипаж наблюдает ВПП с удаления 10, то продолжать заход нельзя?
Или если на прямой экипаж видит ВПП на удалении 2000, продолжать заход нельзя?
Это при том, что на ПП нет инструмнтального замера ни видимости ни ВНГ....
 
А я разве сказал не так?
Вы путаете посадку на ППСВ с аварийной посадкой. И Ту-154 сажали на удачу на первое, что подвернулась. Как и посадка на кукурузные поле. А подбор это пилот выбирает место для посадки на исправном технике согласно методике, которую Вы привели. И безопасность этих действий зависит от его знаний и умения, а не "куда Бог пошлет".
В разбираемом случае никакой речи о посадке с подбором не может быть! Повторяю, что бы вылетать в Казаченское должен быть железный запасной!!! С регламентом и погодой!!!
 
А кто сказал, что запасного нормального у них не было не было? У них топливо как минимум обратно до Иркутска и еще оттуда на запасной куда-нибудь в Улан-Удэ должно было быть - нет в Казачинске заправки. Чудом не сгорели. Если и пытались сесть тут любой ценой - то точно не потому, что запасного не было.
 
del_fin-1, приборного захода нет. Но полёт мог выполняться как полностью ПВП, так и ППП с переходом на ПВП.
А отсюда и разные требования и к погоде и к запасному и топливу итд.

Общий элемент один, в Казачинске должны были быть визуальные метеоусловия.
 
И инструментальный запасной.
Про запасной не знаю, но даю иное. Схемки хоть и старенькие , но про минимумы, безопасные высоты и ПВП представления дают:


Ночью - 4000, ессно. Так что 400 м при 3-м заходе они набрали верно.
 
А им ничего не остаётся потому, что они знают условия ПВП ночь и не сантиметра меньше. Больше пожалуйста...
 
Собираюсь завтра на ПП "Новинки", где эти "минимумы ПВП" посмотреть?
 
Тут еще вот что. Росавиация, ИБП № 14 , п.1.7. :"Принять меры по исключению полетов ночью в СМУ на ПП, оборудованные системами
светосигнального оборудования, не прошедшими сертификацию в установленном порядке".

И как у нас с порядоком сертификации и требования к оборудованию посадочных площадок светосигнальным оборудованием?
А вот так:


И "неужто во время пути (2016-2021) собака могла подрасти"?
 

 
Вы приводите какие-то данные времен лохматой бабушки. Они официоз?
 
Хотя, у вас прямые поставки от "суслика", который вроде и есть, но его никто не видел.)