правый или левый?
о, ну да.. а можно ссылку на это видео, откуда скриншот, если не составит труда, конечно?BUM, вроде по-русски написал.
#ау
а можно ссылку на это видео, откуда скриншот, если не составит труда, конечно?
Вообще то про литры речь шла, а Вы про килограммы.Расход топлива для L410-UVP-E20. Коэфф.=1, т.е. практически новый борт и двигатели.
Руление, взлёт, посадка- 30 кг
Набор 3600 м- 110 кг
Снижение- 79 кг
Выброска 10 мин 235кг/ч- 40 кг
ИТТОГО: 259 кг.
Это, повторюсь, идеальная модель. Какие 300 кг заправки? Может долили 300?
У меня "первичный" и "подтверждённый диагноз"- штурман. В литрах не считаю(ну кроме ...). Хочется в литрах- возьмите плотность к примеру 0,8. Значит "заправили" 240 кг. Так вроде?Вообще то про литры речь шла, а Вы про килограммы.
Ну да, ещё меньше то есть. Может добавили 300 литров?У меня "первичный" и "подтверждённый диагноз"- штурман. В литрах не считаю(ну кроме ...). Хочется в литрах- возьмите плотность к примеру 0,8. Значит "заправили" 240 кг. Так вроде?
Об этом и писал.Ну да, ещё меньше то есть. Может добавили 300 литров?
что-то совершенно не могу понять как он так упал - на земле вроде никаких следов скольжения, судя по забору выходит что почти вертикально и плашмя(?), без даже хоть метров 10-ти скольжения по земле.. не мог же он моментально остановиться, на паре метров земли?
ИМХО, пытался сесть на внутреннюю дорогу, зацепился крылом и его мотнуло вправо в забор, а потом хвост вообще вперёд на 180 развернуло.где же та "Газель" была, интересно.. за забором (вдоль него) овраг такой неслабый - на видео с квадрика видно.. и с какой стороны он заходил?
Вопрос не в виновности, а в причине АП.Я уверен, что хотят жить, но нужно кормить детей, помогать внукам. А есть ли у них выбор, особенно близко к пенсии? Мог ли он отказаться лететь, положить на стол заявление? Наша действительность сейчас такая стала, нет других самолётов и долго не будет ещё. Вот и пришлось ему(пилоту) доказывать, что он ещё годен и брать лишних одного, двух, чтоб боссу лишнюю десятку принести. И босс, наверное верил, что человек опытный и в случае отказа вытянет самолёт. Не вытянул...
По поводу перегруза. Был или нет, что теперь килограммы считать. Должно быть 19 человек максимум, всё! Если считать кг, так тогда давайте отнимем ещё 100-200 кг, так как двигатели уже не новые и жалобы были. Не вытягивал уже на одном двигателе даже 19 человек по 60 кг. Если инспектор машину остановит, а у вас 6 человек на 5 мест в авто, вы же не говорите, да у нас ребёнок лёгкий, всё хорошо. И если авария, а в салоне 7 человек с детьми, вес не меряют, говорят, водила урод. Может контроля мало? Есть нарушение - виноват.
Нет. Забор в который он врезался поперек направления его полета от шоссе к городу. Развернуло его боком к забору потому что вьехал не под прямым углом. А что этот угол "исказило" не так и важно, задел Газель или бревна так лежали или пытался отворачивать...ИМХО, пытался сесть на внутреннюю дорогу, зацепился крылом и его мотнуло вправо в забор, а потом хвост вообще вперёд на 180 развернуло.
Без нарушения правил элки жужжат и летают. Этот тип летает уже достаточно долго и детские болезни в далёком прошлом. Так что нарушение тут было очевидно. Может, и не одно. Летать с нарушениями и гадать, какое из них приведёт к катастрофе - так себе вариант. Не допустимы нарушения правил безопасности. Никакие и никогда, кроме войны. А сейчас не война.Вопрос не в виновности, а в причине АП.
Никто не утверждает, что правила нарушать можно. Но нарушение может не быть причиной.
Во - денек почитали форум(ы) - буквочки сложили - и годная инфа у них получается - вперед, в массы!
Плоды плодотворной 20-летней законотворческой деятельности…Печально. Земля пухом погибшим …
Думаю, назрело совещание президента по вопросам авиационной безопасности. Что-то в консерватории не то происходит.
В целом ваши расчёты РЛЭ соответствуют ( ну, может чуть с запасом), но есть нюанс - расход на снижении дан для снижения по маршруту (3 м/с скорость снижения), а у них никакого маршрута не было, лететь никуда не надо, они уже над аэродромом, можно уверенно предполагать, что они применяли скоростное снижение, на полетном малом газу, и снижение намного быстрее, и расход топлива намного меньше. Так что, теоретически они в 240 кг вполне укладывались. При этом, конечно, при такой заправке фактически отсутствовал АНЗ, ну, на ещё один заход на посадку им могло хватить, если с первого раза не сядут по какой-то причине(машина на полосе), либо бросать планировали не с 3600 метров, а намного ниже.Расход топлива для L410-UVP-E20. Коэфф.=1, т.е. практически новый борт и двигатели.
Руление, взлёт, посадка- 30 кг
Набор 3600 м- 110 кг
Снижение- 79 кг
Выброска 10 мин 235кг/ч- 40 кг
ИТТОГО: 259 кг.
Это, повторюсь, идеальная модель. Какие 300 кг заправки? Может долили 300?
Да как не считай- 300 л(да и 300 кг) маловато. Да я и не считал, взял данные из нав. программы.расход на снижении дан для снижения по маршруту (3 м/с скорость снижения), а у них никакого маршрута не было, лететь никуда не надо, они уже над аэродромом, можно уверенно предполагать, что они применяли скоростное снижение, на полетном малом газу, и снижение намного быстрее, и расход топлива намного меньше.