Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Как будто бы флюгер. Я не специалист, но загнуто как будто об поверхность без крутящего момента на валу
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
получается - они правый сами отключили ...или?
 
может сдох на чрезвычайном... (это если интерпретировать скриншот из видео, что двигатель перед касанием не работал)
 
Вообще то про литры речь шла, а Вы про килограммы.
 
Вообще то про литры речь шла, а Вы про килограммы.
У меня "первичный" и "подтверждённый диагноз"- штурман. В литрах не считаю(ну кроме ...). Хочется в литрах- возьмите плотность к примеру 0,8. Значит "заправили" 240 кг. Так вроде?
 
Ну да, ещё меньше то есть. Может добавили 300 литров?
 
ИМХО, пытался сесть на внутреннюю дорогу, зацепился крылом и его мотнуло вправо в забор, а потом хвост вообще вперёд на 180 развернуло.
 
Вопрос не в виновности, а в причине АП.
Никто не утверждает, что правила нарушать можно. Но нарушение может не быть причиной.
 
Нет. Забор в который он врезался поперек направления его полета от шоссе к городу. Развернуло его боком к забору потому что вьехал не под прямым углом. А что этот угол "исказило" не так и важно, задел Газель или бревна так лежали или пытался отворачивать...
 
Без нарушения правил элки жужжат и летают. Этот тип летает уже достаточно долго и детские болезни в далёком прошлом. Так что нарушение тут было очевидно. Может, и не одно. Летать с нарушениями и гадать, какое из них приведёт к катастрофе - так себе вариант. Не допустимы нарушения правил безопасности. Никакие и никогда, кроме войны. А сейчас не война.
 
Плоды плодотворной 20-летней законотворческой деятельности…
 
В целом ваши расчёты РЛЭ соответствуют ( ну, может чуть с запасом), но есть нюанс - расход на снижении дан для снижения по маршруту (3 м/с скорость снижения), а у них никакого маршрута не было, лететь никуда не надо, они уже над аэродромом, можно уверенно предполагать, что они применяли скоростное снижение, на полетном малом газу, и снижение намного быстрее, и расход топлива намного меньше. Так что, теоретически они в 240 кг вполне укладывались. При этом, конечно, при такой заправке фактически отсутствовал АНЗ, ну, на ещё один заход на посадку им могло хватить, если с первого раза не сядут по какой-то причине(машина на полосе), либо бросать планировали не с 3600 метров, а намного ниже.

А насчёт "долили 300" - вы, конечно же, можете быть правы, пока не будет в окончательном отчете написано, сколько именно было топлива - такой вариант вполне имеет право на существование.

 
Последнее редактирование:
Да как не считай- 300 л(да и 300 кг) маловато. Да я и не считал, взял данные из нав. программы.
 
Если не плодить сущности и не слушать разных Шаймиевых вещающих на камеры , то отталкиваться стоит от фото зафлюгированного правого движка. Идея что его выключили перед падением ну как то не стыкуется с мыслью нафига падать в дома с еще работающим двигателем.
А так выходит - Отказ на взлете правого, поэтому и начали крутить влево с креном в сторону рабочего, в итоге в этом плавном вираже и выперлись на застроику жилого сектора и промзон куда и плюхнулись теряя высоту в вираже.
Овраг и забор дают понимание что ничего не выбирали, а просто падали куда прилетели.
На мой взгляд уходить с полей в эти дома, овраги с отказом и видя что не летит крайне неразумно было. Ведь два матерых пенса за рулем.
На чихающем и умирающем однодвигательном всегда тянули с прицелом куда плюхаться будем если прям щяс встанет. От поля до поля и над дорогами, а не лезть в лесопосадки да застройки.
 
Последнее редактирование: