По-разному измеряют
Топливозаправщики "отгружают" в литрах, экипажу обычно удобнее считать в килограммах, поскольку нужно рассчитывать массы (рулежную, взлетную и т.д.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По-разному измеряют
"Возвращались тайком, без приборов, впотьмах,Вот читаю и не могу представить проблемы с двигателями, которые выходили бы за ограничения, но пилоты героически каждый день выполняли полёты. Или в каждый полет уходили на двух возвращались на одном, ждали пока остынет и снова в хмары? А вечером рассказывали на каких "гробах" летают...
Оторвало тот, на который пришлась большая нагрузка, правый явно ни во что особо и не упирался, только чуть-чуть нижние лопасти погнуло.По словам очевидца перед Газелью самолет задел крылом землю. очевидно -- левым. А почему не оторвало правый двигатель?
Так летает, что больше на долётывание уже похоже. Сдаётся, что ему недолго осталось. Зачастил в последнее время в землю, неживучий какой-то пепелац стал. Можно было бы на L-410NG заменить, но скорее всего импортозамещение случится.Без нарушения правил элки жужжат и летают. Этот тип летает уже достаточно долго и детские болезни в далёком прошлом. Так что нарушение тут было очевидно. Может, и не одно. Летать с нарушениями и гадать, какое из них приведёт к катастрофе - так себе вариант. Не допустимы нарушения правил безопасности. Никакие и никогда, кроме войны. А сейчас не война.
Топливозаправщики "отгружают" в литрах, экипажу обычно удобнее считать в килограммах, поскольку нужно рассчитывать массы (рулежную, взлетную и т.д.)
Ошибаетесь, значительно точнее измеряют, но пока не научились определять фактическую плотность. Но это "копейки" кто соображает...)))расходомеры измеряют в еденицах обьема.,
расчитывают в килограммах,
топливомеры вообще показывают как бэ относительный уровень/обьем в баке
---
когда я еще был курсантом говорили тому кто изобретет точный и надежный прибор для измерения фактического остатка топлива на борту Tому будет памятник из золота в полный рост, надо полагать его еще до сих пор изобретают...
а я разве спорю, я уже давно из бизнесса вышел, соображает это кто? кто производит счисление и прикидывает дебит c кредитoM?Ошибаетесь, значительно точнее измеряют, но пока не научились определять фактическую плотность. Но это "копейки" кто соображает...)))
Конечно! Ведь один платит, а другой продаёт. И если на моем вертолёте, где по 0,8 в баки влазит 680кг не разгуляешься, то там где десятки тонн на 0,01 просто поле чудес)))а я разве спорю, я уже давно из бизнесса вышел, соображает это кто? кто производит счисление и прикидывает дебит c кредитoM?
какие 7м/с ? там движкам сто лет в обед 3-5 м/с и то за счастье, то что написано это новый самолет на новых двигателях...сли взлет был в 9:05, а в 9:07 борт был ещё на 70 м, то вертикальная скорость (20 секунд на разбег) была никак не больше 1,7 м/с (если взлет в 9:05:59, а 70 м -- в 9:07:01) против указанных для 2 работающих двигателей 7 м/с.
То есть вертикальная 1 - 1,7 м/с для 2 работающих двигателей на максимальном режиме -- это вполне реальные цифры для немолодого самолета с полной загрузкой?какие 7м/с ? там движкам сто лет в обед 3-5 м/с и то за счастье, то что написано это новый самолет на новых двигателях...