Что Вас склонило к этому? Фотографии?Так что я склонен все таки написать здесь основная причина катастрофы - ошибка пилотирования.
Скорость и угол атаки по фотографиям, браво.А они судя по фоткам летели на такой скорости и углу атаки что и 2 двигателя их в набор бы не вывели.
Повторюсь:ни кто с элки не выпускает;формально,назначается старший на борту,который тоже прыгает.Возможно того, кто выпускает парашютистов, как члена экипажа посчитали
По фотографии отлично видно что они если не наборе - то возле Vx а тогда вполне логично что самолет снижается, на этом углу атаки он летать на 1 двигателе без снижения не может. А если они в наборе (тогда угол атаки невелик) то тогда какого мамонта они свалились на бревна?Что Вас склонило к этому? Фотографии?
Скорость и угол атаки по фотографиям, браво.
Ничего там не видно, на фотографии. Очень грубо можно оценить тангаж, но и без фотографии понятно, что скорость была предельно низкая и нос по любому будет не вниз при снижении, которое очевидно имело место.По фотографии отлично видно что они если не наборе - то возле Vx а тогда вполне логично что самолет снижается, на этом углу атаки он летать на 1 двигателе без снижения не может. А если они в наборе (тогда угол атаки невелик) то тогда какого мамонта они свалились на бревна?
Так ведь долетели, а не упали сразу. Значит, видели что летит. Скорее, ситуация ухудшилась непосредственно перед падением. Возможно, оставшийся двигатель стал терять мощность. Это теперь понятно, надо было в поле садиться. Но ведь не сели, надеялись вернуться на полосу.На мой взгляд уходить с полей в эти дома, овраги с отказом и видя что не летит крайне неразумно было. Ведь два матерых пенса за рулем.
Так ведь долетели, а не упали сразу. Значит, видели что летит. Скорее, ситуация ухудшилась непосредственно перед падением. Возможно, оставшийся двигатель стал терять мощность. Это теперь понятно, надо было в поле садиться. Но ведь не сели, надеялись вернуться на полосу.На мой взгляд уходить с полей в эти дома, овраги с отказом и видя что не летит крайне неразумно было. Ведь два матерых пенса за рулем.
Садились бы на дорогу... Хотя бы лететь над дорогой могли ведь?Это теперь понятно, надо было в поле садиться. Но ведь не сели, надеялись вернуться на полосу.
собственно, так и подумал, глядя на место происшествия... "газель.." "если бы не газель"..по видео с камер наблюдения(выкладывать не буду, СК сами всяко выложат позже) самолёт упал(свал) примерно с 30м почти вертикально носом вниз, потом его развернуло поперёк курса.
Правый не просто не работал в момент удара о забор, он был зафлюгирован. Отсюда простой вывод - отказал именно правый.Любой летчик знает, что разворот в сторону отказавшего двигателя для самолета фатален. Просто рулей не хватило. чтобы повернуть направо. Их могло спасти только немедленная посадка по прямой, убрав обороты правого.
Ноги всех "рассказов" президентов/генералов/журналистов походу отсюда и растут - разворачивался влево, значит левый мотор и отказал.Правый не просто не работал в момент удара о забор, он был зафлюгирован. Отсюда простой вывод - отказал именно правый.
Предположим истории о проблемных двигателях этого самолета правда (точнее наверняка будет уже в предварительном). И пилоты летали на этом самолете одни и те же. Значит они достаточно регулярно имели проблемы из-за двигателей и сажали самолет. В результате возникла логическая ловушка - не первый раз проблема, не первый раз сажать, но в этот раз вышло хуже - меньше высота, больше загруженность - а пилоты уже нацелены сажать на полосу и другие варианты не рассматривают.Выход был один - садиться в поле перед собой. Но это легко видится и решается сейчас и с дивана, а в реальном полёте не так-то и легко принять такое решение.
Есть такое. Сколько маленьких одномоторных пыталось после отказа на взлете развернуться на аэродром(вот же он, рукой подать), а потом сваливались на разворотеИ подобных аварий и катастроф полна коробочка - ни кто не хочет сажать самолет на красивое поле прямо перед собой, все куда-то пытаются долететь. Один случай на миллион...
Выход был один - садиться в поле перед собой. Но это легко видится и решается сейчас и с дивана, а в реальном полёте не так-то и легко принять такое решение.
Вдогонку.нет запаса скорости, нет запаса высоты
Вот читаю и не могу представить проблемы с двигателями, которые выходили бы за ограничения, но пилоты героически каждый день выполняли полёты. Или в каждый полет уходили на двух возвращались на одном, ждали пока остынет и снова в хмары? А вечером рассказывали на каких "гробах" летают... Что пилот может увидеть? Температуру на пределе на взлетном? До третьего еле, еле набирает высоту круга? Учитывай и не насилуй.Предположим истории о проблемных двигателях этого самолета правда (точнее
Вообще-то на самолете топливо измеряют в массовых, а не объёмных единицах.Вообще то про литры речь шла, а Вы про килограммы.
Вообще-то на самолете топливо измеряют в массовых, а не объёмных единицах.