Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Реклама
Уважаемые форумчане! Для съемки в сюжете телеканала «Москва 24» требуется эксперт (техник или пилот) из Москвы или области, который мог бы рассказать о самолете L-410. О его особенностях, слабых и сильных сторонах, о грамотной подготовке к полету.
Также прошу откликнуться парашютистов, у которых был опыт прыжков в Мензелинске.
Если кто-то готов к диалогу, пишите в личку или на почту [email protected]
 
Все эти самолеты нормально и с набором высоты летают на одном двигателе. И скорость и высоту набирают. Отказавший у них зафлюгировался, и ничего супер ординарного не было
Сразу видно человека который этот самолет видел только на картинке, и все равняет по своей Сесне ( или чего там на самом деле- не знаю) у меня за 20 лет полетов на L-410 было три отказа двигателя, и уж поверьте я знаю о чем я говорю. Правда лишь один был в наборе после взлета, да и высота и скорость мне позволила развернуться и сесть с обратным курсом. За все время эксплуатации этого самолета мне не известно ни одного успешного продолженного взлета при отказе на начальном этапе полета.
Имеются в виду не тренировочные полеты, а именно при обычной эксплуатации ...
 
Разные самолеты по разному летают на одном двигателе. Даже молодая L-ка летает. Тяжело летает на одном, но летает.
Я летал на нем, но только в училище и чуть-чуть после. На отработке отказа все делается легко и непринужденно на пустом свежем самолете и с запасом высоты и скорости. НО вот когда мы, как я уже писал ранее, груженые практически по максимуму летали, то вот совсем прыти не было (вроде там было метров 5, не более). Ан-24 в этом плане намного более бодрый самолет.

Но суть то не в этом. Старый самолет который еле карабкается на двух. Вот не летит он при таких раскладах на одном. И правильно выше расписал stenley jones отказ на взлете с выпущенной механизацией. Хрен скорость наберешь на старом движке. И про закрылки 18 правильно написал, именно так и делают на мелких и полевых аэродромах на выброске.

А то, что стали крутить пытаясь выкружить назад на аэродром.... Тут просто не знаю что сказать. Просто лютая дичь идти с еле тянущим движком через плотную застройку....... Думается мне что это классический туннель. Отказ двигателя - возврат на аэродром. Никаких других мыслей в голову пилотам уже не приходит. И опять же это происходит из того что полет не планируется, не проговариваются варианты развития событий. Деградация.... Опять же вспоминая как мы летали в 90-ые на Ан-24. Проговаривали все варианты развития событий. Проговаривались варианты, что делать при отказах на разных этапах полета. И была запасная полянка и не одна при форс-мажорах. То есть мы были готовы моститься в поле. Здесь же явно в головах такой мысли не было. Беда....

Самолеты одного типа одинаково "карабкаются", независимо от возраста, если двигатели и состояние аэродинамических поверхностей планера соответствуют ТУ.
"Проговаривание вариантов" на Ан-24 - это не предмет мыслей в голове, а требование технологии работы экипажа.
 
Самолеты одного типа одинаково "карабкаются", независимо от возраста, если двигатели и состояние аэродинамических поверхностей планера соответствуют ТУ
Наконец то! А то "новый" самолет, "старый" самолет.
 
в таком случае стоит учесть и факт демонтажа штатных кресел.
не факт, что оно было - я в своей недолгой парашютистской жизни прыгал с 2 Элок, на одной были сиденья, на другой нет.
так что по умолчанию проще считать самолет стандартно оборудованным, а не вводить weight adjustment на снятые сиденья - пока не доказано обратное.
 
Похоже что отказал все-таки левый. в самом конце рулей уже не хватило и его перевернуло
 
Реклама
Похоже что отказал все-таки левый. в самом конце рулей уже не хватило и его перевернуло
Удар лопастями работающего двигателя приводит к их специфическиму закручиванию. Тут такого не видно.
 
Удар лопастями работающего двигателя приводит к их специфическиму закручиванию. Тут такого не видно.
а где вы видели близко винт левого двигателя, может я что-то упустил...
Да рулей могло бы хватить, но думаю ими уже не работали.
как их могло хватить, если они и так были на макс отклонении, если отказ был все-таки левого, он критический для этого типа, прямолинейный полет возможен только при крене 5-7 градусов в сторону работающего. теперь понятно почему разворот был в сторону города, скорее всего рулей не хватало на той скорости для выдерживания прямолинейного полета.
 
В 60 лет пилоты на общественных началах или проверяют их?


* ладно один летаешь и хочешь до конца..., но... люди то тут причем.
 
а где вы видели близко винт левого двигателя, может я что-то упустил...
на фото есть близко винт ПРАВОГО двигателя и лопасти его никак не подходят на роль работавшего в момент удара. А лететь стоя на хвосте без обеих двигателей ни кто не сможет. Значит тянул левый.
 
а где вы видели близко винт левого двигателя, может я что-то упустил...

как их могло хватить, если они и так были на макс отклонении, если отказ был все-таки левого, он критический для этого типа, прямолинейный полет возможен только при крене 5-7 градусов в сторону работающего. теперь понятно почему разворот был в сторону города, скорее всего рулей не хватало на той скорости для выдерживания прямолинейного полета.
А какая логика тогда? Не будем садиться перед собой, будем корячить до города, и сорвемся на окраине? Я
 
на фото есть близко винт ПРАВОГО двигателя и лопасти его никак не подходят на роль работавшего в момент удара. А лететь стоя на хвосте без обеих двигателей ни кто не сможет. Значит тянул левый.
Свалился влево. На полукрыле, где двигатель не работает нет обдува, затенение от скольжения, опущенный элерон (для противодействия кренению), который увеличивает угол атаки.
 
Реклама
Свалился влево. На полукрыле, где двигатель не работает нет обдува, затенение от скольжения, опущенный элерон (для противодействия кренению), который увеличивает угол атаки.
Ничего это не значит в данном случае. Смотрим на железо - правые лопасти в момент удара не вращались.
1641892_c5c81555f78150b7aed9664d66c63271.jpg
 
Назад