Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Уважаемые форумчане! Для съемки в сюжете телеканала «Москва 24» требуется эксперт (техник или пилот) из Москвы или области, который мог бы рассказать о самолете L-410. О его особенностях, слабых и сильных сторонах, о грамотной подготовке к полету.
Также прошу откликнуться парашютистов, у которых был опыт прыжков в Мензелинске.
Если кто-то готов к диалогу, пишите в личку или на почту elenaneo@mail.ru
 
Сразу видно человека который этот самолет видел только на картинке, и все равняет по своей Сесне ( или чего там на самом деле- не знаю) у меня за 20 лет полетов на L-410 было три отказа двигателя, и уж поверьте я знаю о чем я говорю. Правда лишь один был в наборе после взлета, да и высота и скорость мне позволила развернуться и сесть с обратным курсом. За все время эксплуатации этого самолета мне не известно ни одного успешного продолженного взлета при отказе на начальном этапе полета.
Имеются в виду не тренировочные полеты, а именно при обычной эксплуатации ...
 
Самолеты одного типа одинаково "карабкаются", независимо от возраста, если двигатели и состояние аэродинамических поверхностей планера соответствуют ТУ.
"Проговаривание вариантов" на Ан-24 - это не предмет мыслей в голове, а требование технологии работы экипажа.
 
Наконец то! А то "новый" самолет, "старый" самолет.
 
в таком случае стоит учесть и факт демонтажа штатных кресел.
не факт, что оно было - я в своей недолгой парашютистской жизни прыгал с 2 Элок, на одной были сиденья, на другой нет.
так что по умолчанию проще считать самолет стандартно оборудованным, а не вводить weight adjustment на снятые сиденья - пока не доказано обратное.
 
Реакции: 2014
Похоже что отказал все-таки левый. в самом конце рулей уже не хватило и его перевернуло
 
а где вы видели близко винт левого двигателя, может я что-то упустил...
Да рулей могло бы хватить, но думаю ими уже не работали.
как их могло хватить, если они и так были на макс отклонении, если отказ был все-таки левого, он критический для этого типа, прямолинейный полет возможен только при крене 5-7 градусов в сторону работающего. теперь понятно почему разворот был в сторону города, скорее всего рулей не хватало на той скорости для выдерживания прямолинейного полета.
 
В 60 лет пилоты на общественных началах или проверяют их?


* ладно один летаешь и хочешь до конца..., но... люди то тут причем.
 
а где вы видели близко винт левого двигателя, может я что-то упустил...
на фото есть близко винт ПРАВОГО двигателя и лопасти его никак не подходят на роль работавшего в момент удара. А лететь стоя на хвосте без обеих двигателей ни кто не сможет. Значит тянул левый.
 
А какая логика тогда? Не будем садиться перед собой, будем корячить до города, и сорвемся на окраине? Я
 
Свалился влево. На полукрыле, где двигатель не работает нет обдува, затенение от скольжения, опущенный элерон (для противодействия кренению), который увеличивает угол атаки.
 
Ничего это не значит в данном случае. Смотрим на железо - правые лопасти в момент удара не вращались.