Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Я не говорю "зафлюгирован", я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался. Выше в теме было сказано что винт поврежден, сорваны противовесы лопастей и лопасти могут быть повернуты в произвольное положение.

Вот так например загибает лопасти если мотор работал при касании земли
 
я говорю что мощность к винту не подводилась и он не вращался.
с чего вдруг? только от того что нет характерных повреждений винта при ударе о землю? а откуда уверенность что винт ее задел?это верхнеплан ...
 

Либо он тоже отказал, как это предполагается в июньской катастрофе в Кемеровской области.
 
Последнее редактирование:
Хотя бы с того, что лопасти все же загнуты, но не все и в разные стороны. И вполне соответствуют удару о землю при неподвижных лопастях. Нижнюю загнуло назад, левую, правую вверх, верхние считай целые.
Была бы посадка на поле - винты могли бы вообще не пострадать.
 
Чего он завалился то, а не плашмя упал?
 
Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Пишут же что сначала один отказал, рули до отказа чтобы прямо лететь, а потом видимо и второй, вот тут то и сразу завалился куда рули были, от этого и лопасти не загнуты, потому что оба встали.
 
Чего он завалился то, а не плашмя упал?
Видео, конечно, не лучшее. И значки мешают, и таймер. Но видно, что правая консоль пошла вперед и тангаж увеличился, потом свалился влево, зацепился левой консолью за землю и кувырок через кабину. Хвост оказался впереди по ходу движения.
 
Видео удалили с форума...
На нём - достаточно резкий маневр - либо пытались чуть поправить курс, либо двигатель встал.
Думаю, сейчас все СМИ видео зарепостят.

Предупреждение модератора: видео размещено в сообщении #347, удалены его клоны с замазанным логотипом телеграмм-канала. Внимательнее читайте ветку.
 
Вот тут говорят о неисправности левого. Обратим внимание на слово "нестабильность". Можно понимать как левый работал но кось-накось. А потом уже никак. Видео соответствует
 
переведите мне с журналюгского на русский, какой же двигатель все же встал, правый? а левый плохо работал... или наоборот?
 
как-то так, если верить "информированному источнику", ибо меня это тоже мучило, этот вопрос -

"Первичная расшифровка самописцев позволяет сделать вывод о неисправности левого двигателя.
Из-за нестабильной работы силовой установки самолету не хватило тяги при совершении аварийной посадки, - сказал он.
- При заходе на посадку из-за нехватки тяги произошло сваливание самолета на левый борт.
Самолет развернуло на 180 градусов, затем он столкнулся с землей

По его словам, результаты расшифровки противоречат версии об ошибке пилотирования и столкновении крыла самолета
с грузовой "Газелью" на посадочной площадке
.".
 
на данном борту - демонтированы.
 
речь о нехватке тяги и нестабильности левого при аварийной посадке.
* о правом ни слова. правый встал выходит.
 
.
Таки получается поворачивали в сторону рабочего пока тот не встал
 
да - это двигатель , стоит вертикально на винте . видна задняя часть двигателя, генератор пхоже сорвало , от него осталась только передняя крышка