давно заметил что кто-то из местных близок с "машинисткой" из секретариатаВидимо докУмент успел уплыть в паблик до регистрации, потому и нет исходящего. Виза руководителя есть и исполнитель указан. Что не так? Или кто то из них оспорил сей манускрипт?
Это предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиямиВ центральном проходе, на полу, лицом к хвосту, опираясь на колени другого, который так же сидел.
мой ответ про бета - режим касался Хабаровской катастрофы в качестве комментария на вопрос вытекающий из постаЕсли Бета шансов не много.
в какую обратную сторону?
Это не самолёт гражданских авиалиний - местами там занимают не по посадочному, а по целесообразности и в обратном порядке от очерёдности выхода.Если рассадка — в соответствии с Посадочным листом, получается, что Ерёмин после посадки поменялся с Минибаевой местами, чтобы девушке не сидеть на полу...
Это предположение исходя из обычного расклада. Когда узнаю от выживших - скажу точноЭто предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиями
парашютисты, тем более при максимальной нагрузке, рассаживаются как можно ближе к кабине пилотов.Это предположение, или уже есть точная информация о рассадке? По памяти, на лавках человек 12 сядут – 5 по левому борту, 7 по правому. Если сильно худые, ещё по одному можно втиснуть с каждой стороны. Остальные на полу «ёлочкой». Так или иначе, и 19 уже сидят плотно, двадцатого всё равно вписывать придётся на место, ближайшее к хвосту, со всеми вытекающими для центровки последствиями
и что это даст? там при отказе все табло мигало как елка новогодняя+ сирена, только по личному опыту, экипаж мог ее даже и не видеть и слышать...так бывает, к сожалению.Возможно по сигнализации есть видео у операторов кто сидел в самолете, там у каждого второго камеры есть
Изначально на всех Л-410 устанавливался САРПП-12, у граждан все их заменили на СДК ещё до 2012 года, а у военных на старых машинах САРПП мог и до сих пор существовать, особенно в ДОСААФ - шибко экономное ведомство, по моему, в связи с этим вопрос: "какой самописец стоял на этом борту"?и что это даст? там при отказе все табло мигало как елка новогодняя+ сирена, только по личному опыту, экипаж мог ее даже и не видеть и слышать...так бывает, к сожалению.
Топливомеры видимо тут совсем не причем. Они могут быть конденсаторного типа или их может не быть как таковых, а стоять расходомеры.в литрах, на всех отечественных вертолётах, где стоят поплавковые топливомеры типа: СКЭС-2027 указатель в литрах
Спасибо за ответ.по пилотированию никаких предсрывных трясок на исправном самолете в допустимом диапазоне скоростей нет.
при выполении облетов после тяжелых форм, всегда проверяются правильность срабатывания звуковой и световой сигнализации при различных положениях механизации крыла и шасси.
Объем баков в литрах, топливо в отчёте по полету только в килограммах независимо от типа ВС. Дальше конструкция топливомеров их эксплуатация и только. По килограммам можно и не долить, когда объем закончился, а по указателю кг не хватает... Это конечно не там где меряют тоннами.Топливомеры видимо тут совсем не причем. Они могут быть конденсаторного типа или их может не быть как таковых, а стоять расходомеры.
Правильнее таки измерять объем в литрах а не килограммах
В килограммы
видимо привели к однообразию подсчётов, там где массы стали играть критические роли.
Это другой вопрос. Объем измеряется в литрах, и жидкость заливается литрами. А уж потом пересчитывается по условиям и плотностям, но никак не наобороттопливо в отчёте по полету только в килограммах независимо от типа ВС
Лошадка не вытянула. Как и говорили ране, что по рудокам вроде бы как была должна а на деле нет.Хочу понять, что послужило причиной срыва.
да тут как бы все понятно, шли на пределе эффективности рулей, скорость скорее всего километров 120-130 была, увидели забор ли, бревна - вообщем препятствие которое нужно было перетянуть, взяли штурвал на себя - далее по нарастающей - скорость падает еще -элеронов и РН уже не хватает -начинается кренение на отказавший двигаатель + момент от работающего- переворот....руль высоты тут уже вообще не приделахХочу понять, что послужило причиной срыва. Да, пусть скорость мала, пусть второй режим(что не обязательно заканчивается кувырком), но ведь летел.
Это да, бак это объем, поскольку он емкость и в него хоть ртуть заливай, хоть керосин - ему всё едино. баку, больше литров не зальешь.Это другой вопрос. Объем измеряется в литрах, и жидкость заливается литрами. А уж потом пересчитывается по условиям и плотностям, но никак не наоборот
Поле (точнее поляна) там дальше с оврагами и прочими неровностями, потом перелески высотой метров 10-15 на таком же сложном рельефе.Спасибо за ответ.
Вопрос к тем кто сориентировался на местности, если по видео продлить линию до срыва, то куда бы они прилетели? Хочу понять, что послужило причиной срыва. Да, пусть скорость мала, пусть второй режим(что не обязательно заканчивается кувырком), но ведь летел.