Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

верно подмечено, если на UVP или UVP-e еще можно подергаться, то старых модификациях типа М, МА, МУ у которых и крыло короче, РН меньше и щитка АУК не было, даже и дергаться было бесполезно...Но нужно было помогать чехам в рамках СЭВ, вот и купили обузу вместо БЕ-32
 
а может быть и не так, а: "начал энергично сдыхать работающий правый двигатель и скорость упала настолько быстро, что и глазом не успели моргнуть"?
 
все может быть, причем даже то , о чем мы и представить не можем
 
Тогда он бы не стал так энергично валиться в сторону отказавшего. Так ведь
 
сваливание это уже финиш, он мог свалится и на правое крыло, где меньше была подъемная сила, туда и момент крутящий от У его крутанул -на левом была У меньше, на правом больше, как то так...
 
чего то я не понял полета мысли... это противоречит аэродинамике как минимум
 
То, что на двигателе, в эксплуатации, устраняются дефекты и выполняются регламентные работы, нисколько не говорит о его "усталости". Как и стружка в масле говорит не об этом.
Вообще нет такого понятия - усталость двигателя. Ну, разве что, у журналистов. Двигатель или соответствует техническим параметрам или нет. Во втором случае его снимают с крыла.
Двигатели могут ремонтировать только сертифицированные для этого предприятия, а не дядя Вася в гараже. Если ремонт сделан в другом месте, такой двигатель летать не должен.
Если в ДОСААФ не "капиталят" двигатели, это очень быстро всплывёт и соответствующие должностные лица могут и присесть.
Наверное, путаете авиацию с автомобильным транспортом? Вы, сорри, по профессии - кто?
 
С потерей высоты дальше лететь было некуда. Может пытался хоть до леса дотянуть, а не в склон оврага хотя бы...
 
...Да остановился самолёт. Никакие рули никуда не эффективны. Не важно, как они стоят...

Далее, куда посыпался -- туда посыпался.
АТР в Тайбее -- налево, "чертолёт" в Магадане -- налево.

Dynasty-006 не знаю, в какую сторону, но тоже в крен.
Фоккер в Алма-Ате тоже бы лёг на бок, кабы успел высоту набрать больше размаха полукрыла. Не успел, поэтому одним крылом чиркнул по земле, и опустился плашмя.

~ ~ ~​

Аэродинамика как раз такая... Как у выброшенного в окно рояля, примерно.

~ ~ ~​

Можно, практически, все крушения при взлёте-без-закрылков описать через aerodynamic stall. И там все, какие я помню, начинались с раскачки, и заканчивались падением в глубоком крене. Вне зависимости от штурваловерчения оккупантами первого ряда.
 
Последнее редактирование:
Вы путаете технические параметры ёмкости топливных баков, объем которых есть константа, с массовым количеством топлива на борту, которое есть величина переменная при одном и том же объёме.
Расчет в КГ ведется не для удобства, а для точности расчета. И плотность, чаще всего, не 0,8 и прибор измеряет не со сноской на такую, а в реальных массовых единицах. Грубо говоря, килограммы он меряет, а не литры со сноской.
 
Это потому, что на Ан-2 установлен примитивный поплавковый (объемный) топливомер.
Он не может измерять в килограммах.
Ан-2 самолет, но несколько иной.
 
что противоречит?, силы и моменты аэродинамических сил? - разница моментов подъемных сил полукрыльев приводит к вращению относительно продольной оси - момент подёмной силы правой плоскости крыла оказался больше момента подъемной силы левой плоскости, что противоречит законам физики, объясните?
 
Ну и, что из того?, объемный, не поплавковый (не примитивный) топливомер всё равно измеряет объем, а килограммы он "берет" из алгоритма "зашитого" в электронный мозг: "умножить объем на плотность"?
 
что противоречит?
слова
на левом была У меньше, на правом больше, как то так...
он же летел ровно, откуда вдруг у вас там взялась эта прыгающая по крыльям У
 
от выхода "угла атаки фактического" на значение "более альфа критическое местное", вследствие чего подъемная сила на полукрыльях уменьшилась на разные величины, от чего Му полукрыла имели разные величины - Му левого полукрыла мене Му правого п.к. - разница моментов Му лев и Му прав привела к вращению относительно продольной оси ОХ...