вращение по крену фюзеляжа моментом крена Мх относительно оси ОХ к словам отношения не имеет, природа Мх чисто аэродинамическая....сильно сказано.....больше слов нет.....
Наверное, путаете авиацию с автомобильным транспортом? Вы, сорри, по профессии - кто?
Вы путаете технические параметры ёмкости топливных баков, объем которых есть константа, с массовым количеством топлива на борту, которое есть величина переменная при одном и том же объёме.
Расчет в КГ ведется не для удобства, а для точности расчета. И плотность, чаще всего, не 0,8 и прибор измеряет не со сноской на такую, а в реальных массовых единицах. Грубо говоря, килограммы он меряет, а не литры со сноской.
один мой приятель на подобные высказывания говорит так: -"видно плохо человеку, чесноком его нужно натереть."вращение по крену фюзеляжа моментом крена Мх относительно оси ОХ к словам отношения не имеет, природа Мх чисто аэродинамическая....
совсем плохо было у человека с аэродинамикой, как и у Вас...один мой приятель на подобные высказывания говорит так: -"видно плохо человеку, чесноком его нужно натереть."
ну лишь бы у вас было хорошо...а мы уж как то сами разберемсясовсем плохо было у человека с аэродинамикой, как и у Вас...
Выжившим – скорейшего выздоровления, терпения и сил пройти через это испытаниеЭто предположение исходя из обычного расклада. Когда узнаю от выживших - скажу точно
звуковая -ревун и световая на таблоПосмотреть вложение 787741
Ой, звинфяйте, хотел написать все наоборот. Конечно же крутить в сторону не работающего это печальный моветон.Разворот в сторону неработающего двигателя???? В Сибири, по сути, катастрофа произошла вследствие того, что пилоты в аварийной ситуации промахнулись мимо полосы и попытались скорректировать курс доворотом в сторону неработающего двигателя.
Скорость можно набрать всегда, даже без движков. Вопрос, насколько при этом - при наборе скорости с VsSE до VySE - теряется высоты.Ну я и написал, что если до уборки закрылок отказ, то все, шансов разогнаться нет. Мне приятель, который парашютистов на L-ке бросал много лет, так и сказал что закрылки 100 процентов на 18 стояли.
Поэтмоу и написал, что если до уборки закрылок (достижения скорости уборки) поймали отказ двигателя на груженом под завязку самолете (будем даже считать что не перегрузили), то не получится уже набрать Vy. Конечно я не уверен в этом на 100 процентов.... Но есть такое убеждение. Вот и stenley jones говорит, что не получится при таких раскладах.
Повторюсь, что не надо смотреть формально превысили или нет заветные килограммы. Ну нет на Л-ке и никогда не было избытка мощностей двигателя. Через это любой мало-мальский фактор уже способен привести к тому, что даже новый самолет самолет при полной загрузке окажется неспособным продолжать полет. Вот та же центровка, она ой как сильно влияет.... Унылость движков и уже не способность выдать обещанные лошади... Ухудшение аэродинамичесих свойств самолета от времени и потрясений ( старая краска, всякие щели растут, нарушена геометрия самолета и пр.) Преступно было 22 человека грузить. Преступно! Сейчас задним числом сказал бы что 15 максимум на старом самолете. Но тогда и летать уже не выгодно - закрываемся.
Удивительно, как только чел пишет, что пилотировал бывший военный летчик -всё это Асс. Полноте, граждане!Механик L-410, разбившегося в Татарстане: Я перебирал этот самолет, ручаюсь за него
Пилоты были опытными, Беляев — бывший военный летчик, а Зыков раньше работал в гражданской авиации, рассказал их другdailystorm.ru
При отказе левого - крен правый, а это - правый элерон вверх, а левый - вниз, и наоборот...сильно сказано.....больше слов нет.....
Скорость можно набрать всегда, даже без движков. Вопрос, насколько при этом - при наборе скорости с VsSE до VySE - теряется высоты.
Не один год уже активно используется заправка с выдачей в кг (опционально дублируется в литрах по просьбе). Ест-но, принцип расчета тот же, но на "на лету", при заправке.Если бы придумали систему, измеряющую непосредственно вес топлива, разработчики могли бы претендовать на нобелевскую премию.
Вопрос поставлен по другому - сколько надо потерять высоты чтобы получить требуемый прирост скорости.честно говоря я уже не знаю, как вам еще объяснить, что на этом типе нет практически никакого запаса мощности, даже по РЛЭ набор высоты идет по границам 1 и 2 режимов..
При отказе левого - крен правый, а это - правый элерон вниз, а левый - вверх, и наоборот...
Да, тут перепутал, ...но это результата не меняет.
Не туда забрел?Да, тут перепутал, ...но это результата не меняет.
...сейчас скорректирую.
сложно сказать, от какой скорости считать.... при отказе одного двигателя в посадочной конфигурации согласно РЛЭ рекомендуется не допускать снижений ниже глиссады, т.к. даже сохранение горизонта потребует больших усилий. Ну допустим что у нас есть 140-150 км/ч , а потребуется разогнать до 180-190 тогда метров 50 потеряешь, а может даже и больше...Вопрос поставлен по другому - сколько надо потерять высоты чтобы получить требуемый прирост скорости.
Набор слов, жаль что такую тему обсуждают дети. Для знающих, левый двигатель не зафлюгировался после отказа.В смысле, справился с отказом - Починил двигатель что ли?
Нет, я не смогу починить отказавший двигатель в полете. На земле кое что думаю смог бы, но точно не в воздухе.
А если серьёзно, то хоть 10, хоть 100 хоть 1000 метров. Пилот должен уметь принять наиболее правильное решение. Для этого надо готовиться еще на земле. Вот и все. Много раз говорил, если пилоты не проговаривали ещё на земле, что они будут делать при отказе двигателя у Л-ки на взлёте, то шансов нет ни у кого.
Если пилоты проговорили, что при отказе левого будем давать правому ЧР и крутить влево на аэродром через населённый пункт, то это клиника. Я в это не верю. Скорее всего гнали от себя такие мысли, а когда произошло, то времени раскинуть мозгами над диллемой уже тютю.