Катастрофа самолета L-410 UVP-E3 RF-94591 в Республике Татарстан 10.10.2021

Встречал и много. Новая волна 2000-х, не знаю как сейчас. Об этом я и сказал, парашютные вопросы обсуждаются на парашютном форуме, и там Вы без проблем можете высказаться, я уверен Вы там есть. Зачем нести этот бред сюда? Вопрос был лётный.

И, правильно сказано на парашютном, пилоты даже не знают, что парашютисты могут спастись со 100м. К сожалению, благодаря и Вашим постам.

И, кстати, парашютный не паблик. Попробуйте выложить ссылку на тот тред. В отличие от этого места там хоть реально прыгающие люди, хоть и с разным опытом.
 
Вы разве говорили в вопросе о ломившейся толпе в хвост? Зачем спрашивать, если есть свой ответ и мнение в вариантах?
 
Пилоты знают инструкцию. В которой чёрным по белому расписан порядок действий. В том числе и высота с которой разрешено аварийное покидание борта. Знакомы с ней, в касающейся их части и парашютисты.
Парашютные сайты не посещаю, ответ то и тут не получишь, пока не будет результата официального расследования. А прорабатывать сценарии, в стиле фильмов «Форсаж»… пустое и опасное. Но и то вряд ли приведёт, к счастью, к рывку к двери почуявшегося недоброе парашютиста. Менее двух минут с момента взлёта и удара о землю, о каких трюках тут говорить?
 
Трудно ожидать, что бы при прыжке на высоте 50 метров всех всегда спасало.

Насчёт "специфичной системы" - однозначно, имеется в виду обычный парашют спасательный, скорее всего С-4У, никакого специального парашюта пилот не надевает, поскольку откуда заранее знать, что придётся методом срыва прыгать.
 
Имел в виду, что не спортивный.
 
это наверно уже от решения пилота зависит, сам бросал, на борту как правило по 16-17 человек, самолет со ступенькой и поручнем на борту, выходило за борт 3-4 человека и 2 в дверях с одновременным отделением. Ни какого снижения- скорость 180-190, закрылки 18, разная тяга двигателей, у левого поменьше чтобы не долбило вышедших, а на правом побольше
 
Не факт! Что было впереди по траектории полёта? Склад лесоматериалов - бревна? Задним числом многие здесь скажут как "правильно" нужно было действовать. Но есть нюанс - нас в кабине не было. Лично я бы летел только по прямой, если впереди не мегаполис с миллионным населением, и только убедившись, что ВС более-менее летит и держит скорость (а ещё лучше набирает высоту хоть по 10см/сек). Дальше над открытой, без НП, местностью крутил в сторону аэродрома, при этом оставляя за собой посадку в поле. Но, как говорится, гладко было на бумаге...
 
Там местных предупреждали не однократно, о том что это может плохо кончиться, знаю минимум о трех случаях когда приглашенные КВС отказывались от полетов на тех условиях...
 
Послезнание...
Но не было у пилотов особого выбора - сначала действия по отказу двигателя - и они УЖЕ выполняют разворот. Потом задача просто лететь, потому что на поле - типа прокурор не велит. а до полосы не долететь...
 
После разворота на обратный курс — ничего хорошего уже не было, ничего.
Нет возможности привязаться к местности пошире.
В 99-м был свидетелем как в Иране на горном (на сколько помню Шираз) с интересной схемой выхода, что бы преодолеть хребет, 777(вроде) на одном ушёл по прямой, перевалил через хребет и уже в долине наскреб высоту и зашёл на посадку не "поперёк", не с "обратным", а с рабочим курсом. Да, эта лайба имеет хорошую тягу и исходя из этого КВС принял решение.
Как понял у Элки на этот счёт не очень хорошо(мягко) о чем парни наверняка знали...
На L-29 у нас некоторые машины высоту круга (500м) набирали уже ко второму развороту, а некоторые еле-еле к третьему, но это не означало, что нужно играться со скоростью и режимом двигателя. Летит как летит в пределах ограничений. А вот если не летит - бяда!
 
Убиваться? На зло прокурору? Там скорее не прокурор, а РЛЭ. Если для Ан-2 сказано до 100м перед собой, то попробуй крутить хоть на 90*. На "химии" не раз проверяющий дергал газ(любимая игра). Штурвал от себя и поехали. По спу добавляешь - по возможности избегать лобовых столкновений. А у Элки как? Зафлюгируй, сбалансируй крен на рабочий и лети покуривая??? Вот и летели.
 
Если весь полет две минуты - сколько времени заняло "зафлюгируй, сбалансируй крен" ?
 
Ну а што делать, так и было. Летели снижаясь с небольшой вертикальной, избегая потери скорости ниже минимальной. А у земли подушка ( влияние близости земли) внесла лепту, увеличив углы да и снижаться было некуда там уже, и кирдык.
 
Видимо, чтобы еще меньше скорость была, когда строем летают то да, а так обычно около 300м. - 4100 начали, 3800 мы уходили с тандемами.
 
Ответьте, пож. на вопрос про свал, интересно Ваше мнение услышать.
всяко могло быть, на той скорости перемещение даже одно человека к двери критично, да пока он будет возиться с ее открытием ....
 
Борковскую Л-ку зря тут вспомнили, там всё наоборот было, выводы хоть почитайте...