Встречал и много. Новая волна 2000-х, не знаю как сейчас. Об этом я и сказал, парашютные вопросы обсуждаются на парашютном форуме, и там Вы без проблем можете высказаться, я уверен Вы там есть. Зачем нести этот бред сюда? Вопрос был лётный.Где Вы встречали бейсера без опыта обычных прыжков? Ну исключая Фишмана, в далекие 90е, у которого было 120 бейсов на момент первого прыжка с самолёта. Поток, косой поток, жесткая медуза, затемнение… можно жонглировать терминами бесконечно, но авторство вопроса не даёт Вам права на модераторство в данной теме, хотя и не запрещает Вам нести фантастику с парашютного паблика сюда, как впрочем и мне высказывать свою точку зрения.
Вы разве говорили в вопросе о ломившейся толпе в хвост? Зачем спрашивать, если есть свой ответ и мнение в вариантах?На высоте никто толпой никогда в хвост самолета не ломится. Есть порядок отделения, и пока твоя очередь не подошла, стараешься находиться как можно ближе к кабине пилотов. Для отделения групп есть лимит на то, сколько человек одновременно может находиться у двери. Что бывает, когда это правило не соблюдается, показала катастрофа Л-410 в Борках 1 марта 2003 г., когда самолёт свалили на высоте 3900 м.
Пилоты знают инструкцию. В которой чёрным по белому расписан порядок действий. В том числе и высота с которой разрешено аварийное покидание борта. Знакомы с ней, в касающейся их части и парашютисты.Встречал и много. Новая волна 2000-х, не знаю как сейчас. Об этом я и сказал, парашютные вопросы обсуждаются на парашютном форуме, и там Вы без проблем можете высказаться, я уверен Вы там есть. Зачем нести этот бред сюда? Вопрос был лётный.
И, правильно сказано на парашютном, пилоты даже не знают, что парашютисты могут спастись со 100м. К сожалению, благодаря и Вашим постам.
И, кстати, парашютный не паблик. Попробуйте выложить ссылку на тот тред. В отличие от этого места там хоть реально прыгающие люди, хоть и с разным опытом.
Трудно ожидать, что бы при прыжке на высоте 50 метров всех всегда спасало.Там специфичная парашютная система и то, однажды при аварийном покидании не спасла моего знакомого. Высоты не хватило - стропы вышли, но купол не наполнился.
Имел в виду, что не спортивный.Трудно ожидать, что бы при прыжке на высоте 50 метров всех всегда спасало.
Насчёт "специфичной системы" - однозначно, имеется в виду обычный парашют спасательный, скорее всего С-4У, никакого специального парашюта пилот не надевает, поскольку откуда заранее знать, что придётся методом срыва прыгать.
это наверно уже от решения пилота зависит, сам бросал, на борту как правило по 16-17 человек, самолет со ступенькой и поручнем на борту, выходило за борт 3-4 человека и 2 в дверях с одновременным отделением. Ни какого снижения- скорость 180-190, закрылки 18, разная тяга двигателей, у левого поменьше чтобы не долбило вышедших, а на правом побольшеДаже нормально работающая Лка на выброске идёт со снижением, чтобы удержать скорость и не свалиться. Но здесь то скорость все равно была уже низкой.
Не факт! Что было впереди по траектории полёта? Склад лесоматериалов - бревна? Задним числом многие здесь скажут как "правильно" нужно было действовать. Но есть нюанс - нас в кабине не было. Лично я бы летел только по прямой, если впереди не мегаполис с миллионным населением, и только убедившись, что ВС более-менее летит и держит скорость (а ещё лучше набирает высоту хоть по 10см/сек). Дальше над открытой, без НП, местностью крутил в сторону аэродрома, при этом оставляя за собой посадку в поле. Но, как говорится, гладко было на бумаге...Именно!
И если бы пилоты не свалили самолет - выживших было бы значительно больше ((((
Я думал, что выбрасывают на МГ поэтому и со снижением.это наверно уже от решения пилота зависит, сам бросал, на борту как правило по 16-17 человек, самолет со ступенько
После разворота на обратный курс — ничего хорошего уже не было, ничего.Что было впереди по траектории полёта
по разному можно, на групповых (когда с нескольких самолетов или может еще и вертушка в группе быть) как правило с горизонтаЯ думал, что выбрасывают на МГ поэтому и со снижением.
Там местных предупреждали не однократно, о том что это может плохо кончиться, знаю минимум о трех случаях когда приглашенные КВС отказывались от полетов на тех условиях...Для отделения групп есть лимит на то, сколько человек одновременно может находиться у двери. Что бывает, когда это правило не соблюдается, показала катастрофа Л-410 в Борках 1 марта 2003 г., когда самолёт свалили на высоте 3900 м.
Послезнание...Задним числом многие здесь скажут как "правильно" нужно было действовать. Но есть нюанс - нас в кабине не было. Лично я бы летел только по прямой, если впереди не мегаполис с миллионным населением, и только убедившись, что ВС более-менее летит и держит скорость (а ещё лучше набирает высоту хоть по 10см/сек).
Нет возможности привязаться к местности пошире.После разворота на обратный курс — ничего хорошего уже не было, ничего.
Убиваться? На зло прокурору? Там скорее не прокурор, а РЛЭ. Если для Ан-2 сказано до 100м перед собой, то попробуй крутить хоть на 90*. На "химии" не раз проверяющий дергал газ(любимая игра). Штурвал от себя и поехали. По спу добавляешь - по возможности избегать лобовых столкновений. А у Элки как? Зафлюгируй, сбалансируй крен на рабочий и лети покуривая??? Вот и летели.Послезнание...
Но не было у пилотов особого выбора - сначала действия по отказу двигателя - и они УЖЕ выполняют разворот. Потом задача просто лететь, потому что на поле - типа прокурор не велит. а до полосы не долететь...
Ну а што делать, так и было. Летели снижаясь с небольшой вертикальной, избегая потери скорости ниже минимальной. А у земли подушка ( влияние близости земли) внесла лепту, увеличив углы да и снижаться было некуда там уже, и кирдык.А у Элки как? Зафлюгируй, сбалансируй крен на рабочий и лети покуривая??? Вот и летели.
Видимо, чтобы еще меньше скорость была, когда строем летают то да, а так обычно около 300м. - 4100 начали, 3800 мы уходили с тандемами.это наверно уже от решения пилота зависит, сам бросал, на борту как правило по 16-17 человек, самолет со ступенькой и поручнем на борту, выходило за борт 3-4 человека и 2 в дверях с одновременным отделением. Ни какого снижения- скорость 180-190, закрылки 18, разная тяга двигателей, у левого поменьше чтобы не долбило вышедших, а на правом побольше
Летали на РР? Ответьте, пож. на вопрос про свал, интересно Ваше мнение услышать.по разному можно, на групповых (когда с нескольких самолетов или может еще и вертушка в группе быть) как правило с горизонта
всяко могло быть, на той скорости перемещение даже одно человека к двери критично, да пока он будет возиться с ее открытием ....Ответьте, пож. на вопрос про свал, интересно Ваше мнение услышать.