Так ведь на видео вроде смертельных кренов, когда не хватает рулей, не видно, а видно, что высота кончалась не вовремя и скорость явно не радовала.Ровным счетом ничего уже не помню про обороты и допуска.
Но, согласитесь, фифти-фифти...
Вопрос больше был про практику полетов с парашютистами. Делают так? Или "никогда"?
МатЧасть старая. Гонять туда-сюда триммера при каждой выброске (когда левому меньше - правому больше), ну или тренировать мышцу. Потом на земле (в случае без выключения двигателей) флюгировать левый винт каждый раз, когда садится новая группа. Для экипажа, который изо дня в день рулит одним и тем же бортом (возможно) существуют уже какие-то "законтренные" настройки рулей и двигателей, к которым руки-ноги "привыкли", и которые позволяют (хорошо это или плохо - другой вопрос) худо-бедно беречь ресурс и машинок, и насосов, и всех прочих нервов.
Возможно, существует какая-то практика "щадящей" эксплуатации именно левого двигателя. Может их периодически "перебрасывают"... Хотелось бы узнать у реальных "эксплуатантов".А пока получается, что видео "обманывает" как-бы в "подходящем контексте" (Совпадение?! - ...)
Левый двигатель работает на пониженном режиме - самолет оттриммирован на правую сторону - предположительно из-за отказа левого двигателя самолет "увело" именно в левую сторону. Хотя правая схема по всем раскладам была бы предпочтительнее.
Эти (предположительные) настройки триммеров "на правый ОСНОВНОЙ работающий" двигатель могли вогнать машину в такое состояние, при котором запаса хода рулей с левым отказавшим, да на малой скорости для движения в правую сторону уже просто не было. Поэтому направо самолет и не полетел, а пошел только туда, куда "физика" потянула. Да и экипаж не пытался с этим бороться, ибо знал про запас (точнее его отсутствие) хода рулей.
Мы же не знаем траектории. Были ли это "фиксированные" первый и второй развороты. КМК с минимально возможным левым креном "плавно" пытались вернуться на точку с минимально возможной потерей высоты и скорости, плевать уже с каким курсом рассчитывая посадку. Крен убрали только тогда, когда уже "посыпались" (над дорогой).
Да и свалились, опять же, на левое крыло, потому что рулить вправо было нечем. Могла, конечно, "мелочь в карманах" перевесить, но.. пока всё одно к одному.
По мч. В связи с чем "перекидывать" слева направо? Ресурс чего? МГ? Ну а если лень триммировать, то берём в ларьке пюзирок садимся на травку и на всегда забываем о полётах.
Кстати, выше человек, который явно очень в курсе, говорил, что у него на выброске было 16-17человек. Это к вопросу - беречь МЧ.
Последнее редактирование: