Тот, кто дает сертификат, лицензию, страховку.Контролировать? Есть РЛЭ, РТЭ, регламенты, "формы",там все написано. Кто еще должен контролировать?
Вот и я говорю, что так называемое "добровольное" содействие щедро финансировалось через аппарат принуждения (государство). Когда оно стало действительно добровольным, оказалось, что оно почти никому и не нужно.
Ну мы без "контроля" никак))Тот, кто дает сертификат, лицензию, страховку.
Или добро, крышу, долю...
Ну мы без "контроля" никак))
так и я о том же. Добрый вечер. жалко людей, но ,,, если ты видишь что нет набора, что ты делаешь? Правильно, падаешь. Если ты падаешь, используй то что естьТак чтобы набрать надо набрать скорость и уйти с передней стороны кривой. А для этого надо опустить нос и снижаться. Если не получится то садиться перед собой. Тянуть на низкой скорости да еще и разворачиваться в такой ситуации бесполезно.
На самом деле основная причина катастрофы все таки - недоученность пилотов. Точнее неподготовленность к полету. Все это должно разбираться и даже по возможномсти тренироваться. ОТказ двигателя на низкой скорости вполне можно симулировать на высоте, выяснить потерю высоты для набора скорости нужной для полета в горизонте, после чего точно знать при отказе на 100 метрах разгоняемся, при отказе на 70 садимся перед собой вон на ту поляну.
Все без контроля никак.Ну мы без "контроля" никак))
Можно. Результат на видео.Все без контроля никак.
Впрочем, если не жалко пользователей (тех же парашютистов; "бабы новых нарожают"), то можно и без контроля.
Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.Но где-то ранее было сообщение, что на площадках на приводимых красивых фото местности полно ЛЭП. Так ли это? Если - да, то экипаж об этом наверняка знал. Был ли у него выбор из заранее оговоренных вариантов?
Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.
Посмотреть вложение 788642
А дальше самая малость - протащить это в РЛЭ.после чего точно знать при отказе на 100 метрах разгоняемся, при отказе на 70 садимся перед собой вон на ту поляну.
А дальше самая малость - протащить это в РЛЭ.
Это разве действующая формулировка?14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома.
Интересно зачем тащить положения давно не действующего ФАП, да ещё ГА. Да и действовал он чуть больше месяца ЕМНИПРЛЭ - наше все! Или "или"...
Отказ двигателя (двигателей)
14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне
командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями
РЛЭ или эквивалентного ему документа.
...
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома.
14.11. В случае, если продолжение полета не обеспечивает
безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна, командир имеет
право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне
аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с
требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.
Это здравый смысл написанный русским языком. Только и всего. А убились по действующей формулировке?Это разве действующая формулировка?
А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.Это здравый смысл написанный русским языком. Только и всего. А убились по действующей формулировке?
Выглядит это так, словно отказал правый двигатель, а не левый - вот налево и крутили. Или разворот влево, во всяком случае в его начале, был неуправляемым. Иначе понять, почему они в центр города летели при таких полях впереди и справа, совершенно невозможно...Южнее дороги рядом с ней одна нитка ЛЭП, севернее рядом с ней столбов нет вовсе. Каждое поле-лоскуток вдоль дороги примерно километр шириной. Из серьезных препятствий -- два ручья, впадающие в Мензелю. На дороге -- фуры через 300-400 м, а то и плотнее.
Посмотреть вложение 788650
"по сути неисправна... момент принципиальный" - это откуда?А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.""
А здравый смысл не отменяет "посадку" тех, и надолго, кто, зная о неисправности матчасти дал, принял решение на вылет. Даже в том случае, если и экипаж допустил ошибки. Тогда наземники будут головой думать, а не пятой точкой.А здравый смысл не отменяет возможных трупов за которых придется ответить. Убились же потому что матчасть была по сути неисправна. Именно этот момент принципиальный.
ЕслиРЛЭ - наше все! Или "или"...
Отказ двигателя (двигателей)
14.3. При отказе двигателя (двигателей) на воздушном судне
командир воздушного судна действует в соответствии с требованиями
РЛЭ или эквивалентного ему документа.
...
14.3.4. В случае возникновения реальной угрозы безопасности
полета и если продолжение полета с работающими двигателями
(двигателем) не представляется возможным, командир воздушного судна
дополнительно:
передает (включает) сигнал бедствия и при наличии ответчика
вторичной локации устанавливает на нем код 7700;
учитывает, что в конкретно сложившейся обстановке обоснованная
более благополучным исходом посадка возможна и правомерна на любом
аэродроме или вне аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома.
14.11. В случае, если продолжение полета не обеспечивает
безопасности пассажиров и экипажа воздушного судна, командир имеет
право принять решение о выполнении вынужденной посадки вне
аэродрома.
Вынужденная посадка вне аэродрома выполняется в соответствии с
требованиями РЛЭ или эквивалентного ему документа.