Не в развороте дело а в полной потере скорости. После чего полет без снижения стал невозможен а при попытке все таки подняться они вульгарно свалили самолет в штопор. С самого начала они принимали неверные решения например вместо набора скорости до VySE пусть даже со снижением - пытались удерживать высоту, потом вместо того чтобы управляемо сесть на лес - пытались его перевалить сорвав самолет в штопор, вместо полета по прямой пока не удалось набрать скорость - разворачивались. Все вместе ну никак не тянет на грамотные решения. Для этого нужно не летать на руках а заранее отрабатывать действия при возникновении аварийной ситуации.Ну там имели ввиду длительный разворот, на 180. Вместо якобы желаемого набора и полета по прямой. Можно ли сказать, что пилоты глупы, думаю нет.
Можно ли сказать что пилоты не умели летать? То же нет. В отличие от линейщиков постоянно летали на руках с элементами пилотажа, и машину чувствовали не просто хорошо, а оч хорошо. Ну а так как в кабине с ними не сидели, трудно сказать, что их ждало по курсу взлета. И, скорее всего разворот на 180 был целесообразен. Если машине особо не мешать, то как раз будет самопроизвольный разворот в сторону отказавшего, и сопротивление по условиям будет меньше, чем принудительное удержание на прямой ( да ещё с набором) с перекрестной дачей рулей.
Ну а далее произошло, что произошло. Как раз таки возможно, что потребовался прямой участок и лошадка уже не вытянула
Не один самолет не летит на одном двигателе если его загнать во 2 режим и там и держать.В РЛЭ изготовитель не мог написать, что самолет с полной загрузкой летит очень неохотно на одном двигателе. Изготовителю необходимо было выполнить правила для двухмоторных самолетов, они их выполнили на бумаге. Но вот пилоты говорят, что когда стоит вопрос жизни и смерти, начхать на правила. Сначала надо живым остаться, чтобы можно было доказать, что был прав. Здесь, к сожалению, получилось не так.
Читаем:Не один самолет не летит на одном двигателе если его загнать во 2 режим и там и держать.
Вот ты зная прикуп и не зная ситуацию по условиям, подгоняешь ее под какой то аморфный положительный результат.Не в развороте дело а в полной потере скорости. После чего полет без снижения стал невозможен а при попытке все таки подняться они вульгарно свалили самолет в штопор. С самого начала они принимали неверные решения например вместо набора скорости до VySE пусть даже со снижением - пытались удерживать высоту, потом вместо того чтобы управляемо сесть на лес - пытались его перевалить сорвав самолет в штопор, вместо полета по прямой пока не удалось набрать скорость - разворачивались. Все вместе ну никак не тянет на грамотные решения. Для этого нужно не летать на руках а заранее отрабатывать действия при возникновении аварийной ситуации.
И какие действия ты будешь отрабатывать, опираясь на руководство?Для этого нужно не летать на руках а заранее отрабатывать действия при возникновении аварийной ситуации.
Минимально допустимая для полета. Но если самолет на ней снижается то надо или садиться перед собой или набирать скорость. Иначе так и будешь снижаться. Пока не снизишься в бревна, или что у них случилось - не увидишь перед собой лес, дернешь на себя - и сорвешься в штопор (ну да, там было полвитка, но по сути это именно срыв в штопор).Читаем:
В случае отказа двигателя в наборе высоты, необходимо:
˗ Работающему двигателю установить взлетный режим;
˗ Несимметричность тяги парировать отклонением руля направления и созданием крена 5° в
сторону работающего двигателя;
˗ Минимально-допустимая скорость набора высоты с одним неработающим двигателем - 200
км/ч.
И какой это будет режим, стесняюсь спросить, в данной ситуации?
Посмотри аэродинамику самолёта и граничную ( наивыгоднейшую) скорость на чистом крыле и для закрылок 18. Не трудно понять, что изрядное ухудшение аэродинамических характеристик сместит ее в сторону увеличения.
Так што самолёт находится в зоне вторых режимов, и, указательный палец поднят вверх, нет такого в руководстве, что ты говоришь разгонять скорость для выхода из вторых режимов. Есть минимально допустимая.
Ну опять ты выдал общий набор фраз вопреки аэродинамики самолёта и руководства типа.Минимально допустимая для полета. Но если самолет на ней снижается то надо или садиться перед собой или набирать скорость. Иначе так и будешь снижаться. Пока не снизишься в бревна, или что у них случилось - не увидишь перед собой лес, дернешь на себя - и сорвешься в штопор (ну да, там было полвитка, но по сути это именно срыв в штопор).
Ну так уже выяснили что у Л-410 тяга такая что на вторых они не летят. Только на Vy. ПРичем выяснили практически.Ну опять ты выдал общий набор фраз вопреки аэродинамики самолёта и руководства типа.
И да, постулат твой на счёт вторых режимов на взлете, тем более продолжненном, был не верен.
Тяга если есть, летят себе и на вторых, какие проблемы.
Неужели второй? По типу: не летал, не читал, в нюансах ноль. Но учили - нет эксплуатационных скоростей во втором режиме, ибо... далее список.˗ Минимально-допустимая скорость набора высоты с одним неработающим двигателем - 200
км/ч.
И какой это будет режим, стесняюсь спросить, в данной ситуации?
Ну как это нет. Такого не может быть в принципе. На чистом крыле своя граничная, и соответвенно для каждого положении механизации.Но учили - нет эксплуатационных скоростей во втором режиме
Ну это и не асы и сегодня садятся. Есть метода, на соревнованиях. И есть упражнения, в акробатике - лететь и даже рулить на скорости сильно ниже скорости срыва. Но это все не эксплуатационные режимы.Неужели второй? По типу: не летал, не читал, в нюансах ноль. Но учили - нет эксплуатационных скоростей во втором режиме, ибо... далее список.
ЗЫ Читал давно, на Р-5 когда-то асы на таежные полянки садились на взлетном во втором режиме, ну так то расклад другой.
По графику пэ потребная / располагаемая по скорости, граничная скорость для элки и чистого крыла αэк (9°), Vэк (190 км/ч)Неужели второй?
значит, 200 в первом, даже без закрылокдля элки и чистого крыла αэк (9°), Vэк (190 км/ч)
Не суть. К чему Алексей тут прикрутил первые и вторые режимы и в связи с этим требование к экипажу топить скорость.значит, 200 в первом, даже без закрылок
Минимальная это другое.неохота искать доки, но вики дает минимальную для полета 140.
К тому, что нужно в любом случае выдерживать скорость за границами второго режима на такой высоте, если рассчитывать лететь куда-то.К чему Алексей тут прикрутил первые и вторые режимы и в связи с этим требование к экипажу топить скорость.
Было к томуК тому, что нужно в любом случае выдерживать скорость за границами второго режима на такой высоте, если рассчитывать лететь куда-то.
Во втором при резком увеличении потребной тяги это уже под громадным вопросом на такой высоте. Что ж тут не понятного-то?
Не понятно кому? Мне или Лёше? Указана конкретная скорость в рлэ. Как реализуется оговорили ранее летающие на типе.Минимально допустимая для полета. Но если самолет на ней снижается то надо или садиться перед собой или набирать скорость. Иначе так и будешь снижаться. Пока не снизишься в бревна
На этом я остановлюсь, пожалуй.А свалить машину можно и на первых