По собственной инициативе.С чего ради линейный пилот оказался в роли испытателя?
Пилотированию в директе. Такой директ. Такой самолет.да и чего в той ситуации было такого необычного, чему линейный пилот был не обучен?
Демпфирование, как вариант. Демпфирование работает в ДМ, обсуждалось четыре года назад.В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
Такой танцор. ...а директ и самолёт - его яйца.Пилотированию в директе. Такой директ. Такой самолет.
Потому, что признать свои ошибки это - ПОДВИГ, на который не каждый способен.Почему Экипаж не хочет признать свои ошибки ,не тянуть четыре года расследования ?
ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки. Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.Потому, что признать свои ошибки это - ПОДВИГ, на который не каждый способен.
то, что зря вы не обратили внимания на ещё один параметр - угловую скорость вращения самолёта относительно поперечной оси.В ПО, на рис.8, стр.31 РВ начал отклоняться вниз на 0,15-0,20 сек раньше, чем пилот начал отклонять от себя БРУ (в 15:30:00).
Что вам говорит этот факт?
Именно.ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки.
Это уже совсем другой вопрос, который никак не связан с экипажем.Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.
Будем уповать на то, что: "Заграница нам поможет!"Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.
Когда после катастрофы нашли производственный дефект (Як-42 под Питером), то остановили на n лет весь парк. Никто не сказал и "до летали, и после". Подумаешь на одном резьбу слизало. Здесь тоже погибли люди и получается, что только "у одного резьбу слизало". Поэтому копать нужно конкретно кто/когда/и что, не взирая на "близких" людей. И не отделываться дежурный фразой (как переходящее знамя): "С ЛС повторно изучить..." Подготовить один борт с принудительным включением DM и дать тренировку всему ЛС на живом самолёте в естественных условиях. Тогда будет ясно ОН такой один или... Дорого? Наверное. А что 40 душ того не стоят?никто же до и после Него не станцевал так в таком директе, в таком самолёте.
Все когда то в первый раз.никто же до и после Него не станцевал так в таком директе, в таком самолёте.
Так начинать надо летать с Ан-2 тогда , опыт набирать по ступенькамВсе когда то в первый раз.
Речь была об АП.Так начинать надо летать с Ан-2 тогда , опыт набирать по ступенькам
Дык, это конструктивный дефект.Когда после катастрофы нашли производственный дефект (Як-42 под Питером), то остановили на n лет весь парк. Никто не сказал и "до летали, и после".
Люди это не железки, ...их под ГОСТ не загонишь, ...каждый человек индивидуален и может в любой момент "сплясать" свой выход на сцену.Подумаешь на одном резьбу слизало. Здесь тоже погибли люди и получается, что только "у одного резьбу слизало".
А как быть с сочинским Туполем, Казанским иПоэтому копать нужно конкретно кто/когда/и что, не взирая на "близких" людей. И не отделываться дежурный фразой (как переходящее знамя): "С ЛС повторно изучить..." Подготовить один борт с принудительным включением DM и дать тренировку всему ЛС на живом самолёте в естественных условиях. Тогда будет ясно ОН такой один или... Дорого? Наверное. А что 40 душ того не стоят?
Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?PS. Тренажёр не предлагать, какой бы он ни был.
Поэтому не стоит ещё и самому нарываться на этот первый раз.Все когда то в первый раз.
смотрю ПО - report_ra-89098_pr https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdfЧудес не бывает. Пока есть три версии такого "пилотирования": недоученность, "некорректное поведение" СДУ и ...мягко говоря, нарушение "ситуационной осведомленности".
Несостоятельность двух первых доказана материалами ПО.
или по-вашему это другое?доказана материалами ПО.
вот и я не вижу.смотрю ПО - report_ra-89098_pr https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
не вижу - ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ
Тут., по-вашему "некорректное поведение" СДУ
Подскажите плж где про:
Так я про это и говорю. Ведь всегда было: знаешь/умеешь/применяешь. Выдерни что-то одно и вот вам, если не катастрофа, то инцидент будьте любезны.Люди это не железки, ...их под ГОСТ не загонишь, ...каждый человек индивидуален и может в любой момент "сплясать" свой выход на сцену.
Вот где пахать надо.
Про прикол техники я не говорил. Возможно забыл, но здесь вроде никто не выступал кто имел опыт на типе в DM и на живом, и на тренажёре. Были сравнения с другого типа, а вот чтобы чистый эксперимент... Не помню.как быть с сочинским Туполем, Казанским и
Ростовским Бобиками, Осликом в Подмосковье и кучей других, - всех на прикол и по одному тренировать в ЕУ?
Затем, чтобы пилоты отрабатывали действия в разных условиях отличных от нормального полёта. А когда пилот прошёл тренажёр с оценкой "отлично" и наломал дров в отработаной ситуации, то возникает вопрос как к тренажеру (соответствие), так и к "списанным пилотам" оценивающим подготовку.Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?
Не так.Система управления Суперджета очень близка к Аэробусу. У Аэробуса на посадке управление переходит в режим Flare Mode - поближе к механическому самолету, и не нужно как в NM после каждого изменения крена/тангажа возвращать джойстик в нейтраль.
Разве у Суперджета не так?
Расскажите как.Не так.