Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

С чего ради линейный пилот оказался в роли испытателя?
По собственной инициативе.
...возомнил себя героем фильма: "Иду на грозу!"

... да и чего в той ситуации было такого необычного, чему линейный пилот был не обучен?
 
Последнее редактирование:
Демпфирование, как вариант. Демпфирование работает в ДМ, обсуждалось четыре года назад.
 
Потому, что признать свои ошибки это - ПОДВИГ, на который не каждый способен.
...а тут ещё, кроме самого себя, придётся подставить кучу "близких" людей, которые тебе подмогли споткнуться и лечь на эту "амбразуру".
 
Реакции: WWs
ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки. Ожидать "подвижек" со стороны МАКа, не стоит. В свою очередь, АО ГСС на подвиг никак не способно.
 
то, что зря вы не обратили внимания на ещё один параметр - угловую скорость вращения самолёта относительно поперечной оси.
 
ПО-ДВИГ, это когда что-то стронулось с мертвой точки.
Именно.

Это уже совсем другой вопрос, который никак не связан с экипажем.
 
Когда после катастрофы нашли производственный дефект (Як-42 под Питером), то остановили на n лет весь парк. Никто не сказал и "до летали, и после". Подумаешь на одном резьбу слизало. Здесь тоже погибли люди и получается, что только "у одного резьбу слизало". Поэтому копать нужно конкретно кто/когда/и что, не взирая на "близких" людей. И не отделываться дежурный фразой (как переходящее знамя): "С ЛС повторно изучить..." Подготовить один борт с принудительным включением DM и дать тренировку всему ЛС на живом самолёте в естественных условиях. Тогда будет ясно ОН такой один или... Дорого? Наверное. А что 40 душ того не стоят?
PS. Тренажёр не предлагать, какой бы он ни был.
 
Дык, это конструктивный дефект.

Люди это не железки, ...их под ГОСТ не загонишь, ...каждый человек индивидуален и может в любой момент "сплясать" свой выход на сцену.
Вот где пахать надо.

А как быть с сочинским Туполем, Казанским и
Ростовским Бобиками, Осликом в Подмосковье и кучей других, - всех на прикол и по одному тренировать в ЕУ?

PS. Тренажёр не предлагать, какой бы он ни был.
Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?
 
смотрю ПО - report_ra-89098_pr https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf
не вижу - ни слова об исследовании воздействия разряда атм.эл-ва на СДУ , по-вашему "некорректное поведение" СДУ
Подскажите плж где про:
доказана материалами ПО.
или по-вашему это другое?
 
вот и я не вижу.

, по-вашему "некорректное поведение" СДУ
Подскажите плж где про:
Тут.
Тут высказывают эту версию.
И это не "по моему", а таки наоборот.
 
Реакции: ads
Так я про это и говорю. Ведь всегда было: знаешь/умеешь/применяешь. Выдерни что-то одно и вот вам, если не катастрофа, то инцидент будьте любезны.
Про прикол техники я не говорил. Возможно забыл, но здесь вроде никто не выступал кто имел опыт на типе в DM и на живом, и на тренажёре. Были сравнения с другого типа, а вот чтобы чистый эксперимент... Не помню.
Я зачем же их делают? - обеспечивают работой списанных пилотов?
Затем, чтобы пилоты отрабатывали действия в разных условиях отличных от нормального полёта. А когда пилот прошёл тренажёр с оценкой "отлично" и наломал дров в отработаной ситуации, то возникает вопрос как к тренажеру (соответствие), так и к "списанным пилотам" оценивающим подготовку.
И, разумеется, ко всем остальным кто приложил руку к подготовке/проверке пилота. К самому пилоту у меня больше вопросов по сознательному взлету (сам это подтвердил) в засветку.
PS. В Ярославле не стали заморачиваться тренажёром. В живую опытным путем установили. Хотя даже детский симулятор показывает - с заторможенными ОШ носовая не поднимается.)
 
Не так.