Давайте не путать ужа с ежом? "раскачка" это движение, в данном случае самолета. с проходом через требуемый курс высоту и что-нибудь еще по причинам... (нужное вписать). А размашистые (т.е. более обыкновенного) движения БРУ это например может быть признаком вялой реакции самолета на ручку. и тогда как минимум, надо понять что было первым курица или яйцо. И уж явно речь о событиях в определенной ситуции - посадка в ДМ. А не о раскачке как свойстве типаНе я.
"
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,
выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).
Причины данных особенностей пилотирования анализируются.
"
В прошлом работал по этой заморочке. (Не по RRJ). Подтверждение (уточнение) расчетов. Можно сломать самолет или остаться без зубов. Устойчивость во всем эксплуатационном диапазоне загрузок и скоростей обеспечить весьма сложно.
Раскачка явная. Как ее не называй. По моему, при большом моменте инерции. Предполагаю КБ знало, и, возможно, в настоящее время устранило. Почему Вас и спросил. Вы, вроде как в теме.
Автоудаление.
У меня создается впечатление, что Вы лукавите. Раскачка результат резонанса. (Повышение добротности, снижение затухания (одно и то же с разных сторон)). По графикам ПО видно, что разные результаты, не результат мастерства пилотов, а результат разных начальных условий. Наиболее вероятно: загрузки и размещения груза (пассажиров).Давайте не путать ужа с ежом? "раскачка" это движение, в данном случае самолета. с проходом через требуемый курс высоту и что-нибудь еще по причинам... (нужное вписать). А размашистые (т.е. более обыкновенного) движения БРУ это например может быть признаком вялой реакции самолета на ручку. и тогда как минимум, надо понять что было первым курица или яйцо. И уж явно речь о событиях в определенной ситуции - посадка в ДМ. А не о раскачке как свойстве типа
отказом световой сигнализации и серией ударов пепелаца о полосу, в результате чего и произошла катастрофа.Между какими двумя событиями вам не стала понятна причинно-следственная связь за тысячу с лишним страниц существования ветки?
Надо было не корчить из себя агента 007, а просто обойти засветку.Делать, так надо было делать до конца, как на аэрбасе.
а это у них с самого начала. Им говоришь, что похоже с конструкцией шасси что-то не то, даже не смотря на то, что все тутошние трупрочнисты истово уверяли, что все четко. - А зачем вы пытаетесь отмазать пилота?! - отвечают они..Он скатился
Про то как могут или не могут складываться стойки SSJ лучше сразу читайте отчёт по АП в Якутске https://mak-iac.org/upload/iblock/087/report_ra-89011.pdf В предварительном отчёте по Шереметьево эта часть ввиду предварительности не сильно информативна.Интересно послушать про анализ математической перегрузки посадки зная посадочную массу ,скорость и вертикальную . Складываеться стойки же должны при разных ударах при скольжении например вполне могут и пробить баки ветер был боковой
Не проблема сделать более стойкий к молнии самолет. Но вряд ли он будет пользоваться спросом и иметь успех. Ведь защита от молнии имеет вес и стоимость. И какие особенные претензии к молниезащите данного самолета, после удара он продолжал лететь и был управляем.хорошо ли это для электрического самолета с молниезащитой иметь такие последствия от удара молнии (что какая то часть обесточена на несколько секунд)
Судя по действиям Афл в ту пору - отнесение DM к аварийной ситуации с объявлением May Day (не знаю действую ли ныне такие же вводные). Некоторые претензии к системе молниезащиты могут образоваться:Не проблема сделать более стойкий к молнии самолет. Но вряд ли он будет пользоваться спросом и иметь успех. Ведь защита от молнии имеет вес и стоимость. И какие особенные претензии к молниезащите данного самолета, после удара он продолжал лететь и был управляем.
Посде удара молнии самолёт не должен был переходить в DM и шины обесточиваться не должны.И какие особенные претензии к молниезащите данного самолета, после удара он продолжал лететь и был управляем.
Вас удивляет, что отказ световой сигнализации привел к "козлу", но не удивляет что обычная поломка шасси на этом козлении вызвала адский пожар. имхо, вы не тому удивляетесь.отказом световой сигнализации и серией ударов пепелаца о полосу, в результате чего и произошла катастрофа.
это достойно? А когда хоть кто то падал из-за этого в последний раз? И какой тип, скажем из больших реактивных?Не упал
Нет у ссж раскачки, кроме той, когда пилот сам качаетОпределены ли в настоящее время условия возникновения раскачки по тангажу RRJ-95?
это достойно? А когда хоть кто то падал из-за этого в последний раз? И какой тип, скажем из больших реактивных?
Ну т.е. с пассажирским реактивным в 1976 году? Нынче 2023..7 авиакаÑаÑÑÑоÑ, пÑиÑиной коÑоÑÑÑ ÑÑала молниÑ
ÐоÑква, 6 Ð¼Ð°Ñ - "ÐеÑÑи.Ðкономика". ÐаÑаÑÑÑоÑа Ñ ÑамолеÑом Sukhoi Superjet 100 пÑоизоÑла в воÑкÑеÑенÑе веÑеÑом. ÐÐ°Ð¹Ð½ÐµÑ Ñледовал из ÐоÑÐºÐ²Ñ Ð² ÐÑÑманÑк....news.rambler.ru
Обсуждаемую катастрофу тоже можно считать. Несомненно, молния была одной из причин четыре года тому назад.Ну т.е. с пассажирским реактивным в 1976 году? Нынче 2023..
внезапно в июле 2021 г. ЦАГИ начинаются комплекс испытаний на бафтинг изделия RRJ- "в целях изучения явления аэроупругости и влияние его на ресурс планера"Нет у ссж раскачки, кроме той, когда пилот сам качает
Меня не удивляет даже то, что в кабине находятся абсолютно случайные люди, а вы пытаетесь меня удивить какими-то шасси.Вас удивляет, что отказ световой сигнализации привел к "козлу", но не удивляет что обычная поломка шасси на этом козлении вызвала адский пожар. имхо, вы не тому удивляетесь.
Нет такого требования в АП-25.Посде удара молнии самолёт не должен был переходить в DM и шины обесточиваться не должны.
Нет такого требования в АП-25.