Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Этого быть не может, иначе самолет не был бы сертифицирован в РФ и ЕС - конечно, испытывался в ДМ.
 
В процитированных вами пунктах речь идёт об эксплуатационных нагрузках. В то время, как в обсуждаемом авиапроисшествии нагрузки, как вы сами признали, были нерасчётными, а про подобные случаи говорится в другом пункте АП-25. В том, который вам был неоднократно назван, но вы предпочли его не заметить.
 
Последнее редактирование:
nozzle, вы можете не стараться копипастить АП, просто ставьте номер- тут даже люди (читающие форум) далекие от авиации знают эти статьи.
Но тут важно не знание, а ПОНИМАНИЕ:
721!
 
Я по графикам не наблюдаю раскачку самолета. Поэтому не понимаю ваши высокие материи совсем. Уже в прямую спрашиваю, в каком месте самолет повел себя неправильно и как надо было - либо высокие материи, либо самолет должен прилипать к впп с любого положения.
 
Какой там провал, не было провала. Встречнобоковой был.
Не надо придумывать читайте предварительный отчет
 
Это видимо про Е?
 
Вы запускаете второй ( а может и сотый) круг холивара на тему соответствия шасси АП-25 по пожаробезопасности. В первые дни после катастрофы этот вопрос был вынесен в отдельную ветку "Вопросы прочности при грубых посадках и выкатываниях" и там был разжёван детально. И фактически закрыт выводами МАК в окончательном отчёте по АП в Якутске.
 

ИМХО. Расшифровка - это постфактум. Результаты взаимодействия самолетных устройств между собой и с пилотом. Все ли взаимодействия устройств между собой соответствуют задумке конструктора? В том числе и по времени ожидания результата (например, неоднократно упомянутые 18 секунд перезагрузки) и какова гарантия ожидаемых последствий их взаимодействия.
Поймите, что для устройства 18 секунд это или просто ожидание появление условий для начала реализации какой-то своей функции (будет/не будет) или идет бесстрастное отслеживание работы таймера, чтобы подготовить оператора по истечении времени к немедленному действию согласно чего-то там.
Железу, как вы понимаете, пофигу. А вот человеку - нет. Особенно, если ожидание затягивается до психологического рубежа "когда время остановилось".
Дальше могут начать сказываться особенности личности. Например, желание побыстрее выполнить какие-то действия, которые, как ему кажется, накопились за время ожидания и требуют от него решительных действий.

Все это, конечно, теория. И не факт, что по любому поводу пилоту можно заранее "подстелить соломку времени", чтобы он не дергался, пока автоматика решает свои задачи, и подойдет его черед.
Вопрос упирается в содержание информации и особенности ее доведения до пилота.
Однако, думается, что здесь мы переходим границу между безопасностью полета и стоимостью самолета.
А это, как говорится, совсем другая история... ИМХО.
 
Т.е. если вам просто хочется цифры, то да, в ГСС. Я дурак, думал это имеет отношение к происшествию, вас что-то не устроило в поведении самолета. Цифр у меня нет.
 
При социализме, если цифры правильные, такой самолет в серию бы не пошел. "К характеристикам колебания в короткопериодическом движении предъявляют очень строгие требования, так как пилот практически не может воздействовать на них отклонением органов управления" (Т.И. Лигум Аэродинамика самолета Ту-154Б 1985 стр.171)
Современный летчик обязан мочь. А современные требования не столь строгие.
 
Не надо придумывать читайте предварительный отчет
И что с того. На торец он вышел на 5 баллов.
А дальше, дальше посмотрите ролик Денокана, когда ему инструктор подсказал прибирать обороты, и когда прибрал Е с потерпевшим в правой чашке.
В конце концов он обороты прибрал, и впереди полосы еще сто километров.
 
Может потому, что современный летчик летает на современных самолетах?
Посмотрите график в глиссаде, когда все перья выпущены - пилот сильно мучается, самолет сильно болтается?
 
Так и я о том, что пушистый подкрадывается незаметно. Истинная причина неозвучена. Снижение скорости, уборка режима?
 
В суде неозвучена? Я просто не вижу ничего необычного в поведении самолета. Если стукнуть передней стойкой, она должна среагировать? Самолет должен реагировать на руль высоты? Что не так то, не пойму
 
Никаких новых данных не появилось, а из старых нельзя сделать вывод "При социализме, если цифры правильные, такой самолет в серию бы не пошел."

вот две посадки, двух пилотов.

https://aviaforum.ru/threads/katast...evo-05-05-2019-obsuzhdenie.46516/post-3017078

Как отсюда что-либо извлечь касательно короткопериодического движения? Сплошные дачи в обоих случаях. Ни частот, ни затухания извлечь из этих данных невозможно, поскольку на той же частоте они ворочают БРУ. А что они плохо триммируют самолеты и раскачивают их сами, своими руками, это видно прекрасно.
 
Пилот потерял контроль над самолетом до стука. С 15:29:54 восстановить управление невозможно. По мне, самое правильное решение в тот момент было бросить БРУ. Как минимум, юридически.
 
Последнее редактирование:
Причем тут перезагрузки? Он прилетел. Ариец вот вообще считает, что прилетел он хорошо. Не мне судить хорошо или не хорошо он прилетел. Он приземлиться не смог. Что, девушка что-ли? Переволновался от перезагрузки и забыть не смог?