Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Всему своё время, и когда 200 самолетов успешно летают, критиковать самолет вообще незачем. А вот когда проектируют и испытывают новый - тогда да, критика уместна. Очень хотелось бы надеяться, что в новой версии исправили какие-то недочеты. Но пока информации мало, насколько сильно New отличается от классики. Например, есть ли возможность в полете вернуться в режим управления "Нормал" после сбоя в работе компьютера. По команде пилота и под его контролем, под его ответственность, разумеется.
 
Спасибо за объяснение. А там речь только про уход?
Вы спросили про уход, я и ответил.

Это о чём?
 
Что Вы выдумываете то чего нет?
"Необходимо" касается только после начала манёвра на второй круг.
А для посадки просто "зафиксировать".
 
Реакции: T202
Разве я могу с Вами конкурировать в выдумках. Так как там на счёт "не допуская"?
а не лазить по грозам и терять сознание от страха.
Эту, придуманную Вами, мантру повторяете по нескольку раз на дню. Вот только истинной она не становится)))
 
В таких документах пишется конкретно: "что делать", это руководство (РЛЭ), а не книга "Догадайся сам".
Непонятно мне почему он называется Бюллетень, а не Изменение РЛЭ?
 
Никто при моделировании не просчитывает весь самолёт, возможно прочность стенки кессона была задана завышенная (достаточная чтобы первым порвался ГЦ даже без ослабления)
 
Проработав почти 40 лет в системе, поверьте на слово - причина, скорей всего, не в этом.
Да, там где-то есть с этого салона видео посадки в ДМ. Смотрится занимательно. Но то же испытатели...
PS. Что такое "Афганский заход"?
 
Разве я могу с Вами конкурировать в выдумках.
Пытаетесь

Так как там на счёт "не допуская"?
"Зафиксировать",
...а " не допуская" - придаточное к нему предложение.

Дождитесь ОО и прочтете.
 
"Зафиксировать",
...а " не допуская" - придаточное к нему предложение.
Лихо закручена граматика в РЛЭ. Здесь читаем, а здесь "придаточное" для количества буков. Вот так и растет гонорар автора.)) А летать нужно исключительно по написанному иначе: ...причиной АП явилось нарушение пункта ... РЛЭ самолета...
Дождитесь ОО и прочтете.
Читали?
Вот с ОО с натягом, может быть соглашусь, сегодня с Вами нет!
 
Пример из жизни. Мальчик окончил Актюбинское на Як-40, папа командир ЛО. Распределили юношу в соседний порт где были Як-40. Через год папа забрал к себе на Ан-2 ВП. Так и не ввелся. Родители тоже должны думать головой. Профессия довольно ответственная, что бы двигать свое чадо по звонку.
 
Это не для количества, а для объяснения с какой целью фиксируется БРУ.

Вот так и растет гонорар автора.))
Вы уже получали?

именно так в РЛЭ и написано: "зафиксировать, не допуская..".

Откуда?

Вот с ОО с натягом, может быть соглашусь,
Это лично каждого мнение.

сегодня с Вами нет!
И это тоже.
 
То есть, за всё время "обнимания БРУ" он только догадывался, и не разу ни у кого не спросил про свои догадки?
 
Реакции: SAW
Да, для сторонних пилотов было бы очень низко защищать проф. некомпетентность Евдокимова и на этом фоне поливать SSJ грязью.
По речевому самописцу про грозовую засветку на метео радаре говорили сами пилоты на взлёте.
Другие борта вылетающие в это время запрашивали облёт грозы, но видимо сам Евдокимов молний не боялся.
Пассажиры отмечали наступившую темноту и тряску после того как Евдокимов всех потащил в грозовое облако.
Кстати уникальный случай из практики попадания молний в ВС, где хорошо попало сразу по нескольким датчикам



и тем не менее SSJ-100 полностью сохранил управление перейдя только в режим Direct mode, что по словам самого Евдокимова является ручным режимом без компьютерных наворотов. При таком совокупном воздействии молнии на ВС в самые что ни наесть критические места можно сказать, что SSJ-100 выдержал этот удар с наименьшими последствиями для работы БРЭО и всех систем
 
PS. Что такое "Афганский заход"?
Выход на аэродром посадки на высоте около 7000 метров, шасси на выпуск, механизация в предпосадочное положение, спойлеры полностью. Снижение спаренными разворотами над точкой с минимальными удалениями, перед финальным спаренным третьим/четвертым механизация в посадочное положение, выход на прямую на удалении 1000-1500 метров, уборка спойлеров. Посадка.