Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
На тему "Особых ситуаций" в Афл/Россия и прочих АК
...
Проблема с автоматикой

03.09.2021 22.15 (мск) район аэродрома Москва (Шереметьево). После взлёта, на высоте 900м, КВС RRJ-95B доложил о проблеме в работе системы управления ВС в автоматическом режиме. Экипаж перешел на управление ВС в ручном режиме, передал сигнал бедствия «MAYDAY», принял решение о возврате на аэродром вылета. Экипаж 4, пассажиров 81 человек. В аэропорту объявлялась тревога. Посадка благополучно в 22.40 (мск).
Самолёт RRJ-95B, RA-89046, рейс SDM6503 Москва (Шереметьево) - Белгород. Эксплуатант АО «Авиакомпания «Россия».
...
Ред Вингс. Отказ автопилота.

03.03.2023 10.41 (мск) зона ответственности Московского РЦ ЕС ОрВД. При выполнении полета ВС по маршруту в районе точки KUFAT МУДР, на высоте 7000 футов экипаж ВС доложил об отказе автопилота. КВС принял решение возврат на аэропорт вылета. Выработка топлива около 1 часа. Аварийную ситуацию не объявлял. Посадка планируется в штатном режиме.
В 12.14 посадка благополучна в аэропорту Жуковский.
Самолет RRJ-95, рег/RA-89144, рейс RWZ4339 Жуковский - Звартноц. Эксплуатант: Эксплуатант: АО «Ред Вингс».
 
Последнее редактирование:
ой... не так давно пытались выяснить... вы что-то пропустили
Тут скорее намек что они перед посадкой прочитали "выпускать ручками" и тогда доклад "не наблюдаю" при отсутствии попыток выпуска ручками - звучит очень даже обвиняюще!
 
Тут скорее намек что они перед посадкой прочитали "выпускать ручками" и тогда доклад "не наблюдаю" при отсутствии попыток выпуска ручками - звучит очень даже обвиняюще!
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Режим ручного управления включается при установке рукоятки SPEED BRAKE
на выпуск между положениями RET и FULL.
Выпуск тормозных щитков в ручном режиме управления производится при
одновременном выполнении следующих условий:
имеется сигнал обжатия хотя бы от одной основной опоры шасси,
− РУД находятся в положении IDLE или REV,
− скорость больше 40 kt
− радиовысота менее 5 ft (1,5 м

Сколько то обжатие длилось при отскоке - ничего бы не выпустилось, кто бы ни пытался.
 
Я не вижу для себя пользы от посадки Е.
Вот в прошлом году под Уфой маршрутка влетела в самосвал. Водитель ехал со скоростью 90 км/ч при знаке в 50, были стоящие пассажиры. Погибло 6 человек. Дали лихачу 4.5 года, потом скостили до 3. Считаете, что пользы в наказании нет?
7e113346ff896b535591dddd11b6419803a86d12_599.jpg
 
Реклама
Вот в прошлом году под Уфой маршрутка влетела в самосвал. Водитель ехал со скоростью 90 км/ч при знаке в 50, были стоящие пассажиры. Погибло 6 человек. Дали лихачу 4.5 года, потом скостили до 3. Считаете, что пользы в наказании нет?
7e113346ff896b535591dddd11b6419803a86d12_599.jpg
Это не моя тема. Ваш пример некорректен. Есть явное нарушение. 90/50. Компенсировать материальный ущерб - обязательно. Пользы от отсидки не вижу. Типа маньяков, так их тоже держать смысла нет (может на запчасти). В данном случае, никто не обозначил, как следовало бы действовать правильно (может я проспал). Но это личное мнение и оффтоп.
Автоудаление.
 
Реклама
Назад