Это он сам такое сказал?вот и поставьте себя на место Евдокимова! привыкшего к сводкам в соотв. НМО
Чужая душа - ...понятно. Вижу, Вам непонятен посыл моего
Мерседес
Вы хоть раз в жизни участвовали в процессе принятия решения на вылет, ...или хотя бы подглядывали?Вы считаете, что "незначительная кучево-дождевая 1800,... без существенных изменений» -при приближении грозового фронта- НОРМ?
Тогда- ВПЕРЕД! ЛЕТИТЕ!
От меня что Вы хотите? Вы знаете что было в России в 90-х или уже были за границей?
Я и не защищаю их, Вы спросили по какому документу работают, я ответил.От вас - ничего. Разве только не вставать грудью на защиту головотяпов в министерствах. И не думать, что заграницей все ОК!
Эээх, Sholom на Вас нет.не то что "незаконно",
ФГУП "Воздушный транспорт" издает "Наставление..." , но заказчик (почему-то) не регистрирует его в Минюсте.
чтобы издавать "Наставления..."?ФГУП "Воздушный транспорт"
ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" ЦАИ не предоставляется а/навигационная инфу в объеме, предписанному в Наставлении.
ФАВТ возлагает всю ответственность на ЭВС.
И все "довольны", (да еще и огрызаются).
При этом, вся информация есть и методология давно разработана, но видимо, АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ SVO (и пр.), не выгодно закупать а/н-информацию в полном объеме, содержать соотв. штат метеорологов, пользуясь "дыркой в заборе"?:
"Так, Наставление по метеорологическому обеспечению гражданской авиации (НМО ГА-95) не зарегистрировано Минюстом России и в официальных изданиях не публиковалось, однако фактически применяется. Более того, в НМО ГА-95 определяется, что все нормативные правовые акты, издаваемые в области метеорологического обеспечения гражданской авиации, являются обязательными для всех специалистов Росгидромета и гражданской авиации в части, их касающейся, а данное Наставление является основным документом, определяющим организацию метеорологического обеспечения гражданской авиации".УДК 347.822.5: 656.7
Уважаемый редактор!
Я и не защищаю их, Вы спросили по какому документу работают, я ответил.
НМО- факультатив для симмеров
ПРИВЫКШЕГО?вот и поставьте себя на место Евдокимова! привыкшего к сводкам в соотв. НМО
ПРИВЫКШЕГО?
Может перечислите аэропорты, в которых согласно НМО передается информация о грозовых очагах? Азимут/дальность?
Я что то смутно припоминаю - слышал давненько такое в АТИС, но не вспомню где.
И все равно - главное дисплей самолетного локатора, а не то что услышал.
Бывает и у вас.Я этого не спрашивал. Вы просто ответили на тот вопрос, на который могли.
Бывает!
Не пользуются. Так понятно?ИМХО. Вопрос в том: пользуются ли соответствующие службы и авиационные специалисты документом, который де-факто есть, но которого де-юре нет?
Не знаю насчёт "было" - но вполне представляю, что на испытаниях шасси прикручено не к стенке бака а к стенду, который большой и прочный.Такое в жизни хоть раз было? Чтобы ни трещинки при испытания на разрушение, а при эксплуатации трещины идут?
уважаемый Varis! Меня мало волнует лично Е., на к-ого старательно спихиваются все недочеты: от подготовки-организации, до неких особенностей техники пилотирования, присущие якобы только ему. Обусловленные некими "выдающимися личными качествами" ("сын генерала", до "размазня-истеричка"). Что-то мне подсказывает, что такой подход глубоко ошибочен и чреват последствиями.ПРИВЫКШЕГО?
Может перечислите аэропорты, в которых согласно НМО передается информация о грозовых очагах? Азимут/дальность?
Я что то смутно припоминаю - слышал давненько такое в АТИС, но не вспомню где.
И все равно - главное дисплей самолетного локатора, а не то что услышал.
"катастрофа -- это следствие совпадения нескольких неблагоприятных факторов", но когда до ходит до дела, берут лишь один фактор, а на другие закрывают глаза.
Иногда дешевле не запускать и даже не засаживать пассажиров, чем заруливать с исполнительного и нянчиться с сотней++ возмущеных людей. Я ушёл в 16-м и до конца у нас по АТИС давали засветки, но у каждого свои погремушки и, видать, природа тоже.))все равно - главное дисплей самолетного локатора, а не то что услышал.
Так много текста!уважаемый Varis! Меня мало волнует лично Е., на к-ого старательно спихиваются все недочеты: от подготовки-организации, до неких особенностей техники пилотирования, присущие якобы только ему. Обусловленные некими "выдающимися личными качествами" ("сын генерала", до "размазня-истеричка"). Что-то мне подсказывает, что такой подход глубоко ошибочен и чреват последствиями.
В отн. метео-обеспечения. Мы же выяснили, что с осени 15 года рулит ФАВ-60, а НМО ГА-95 похерен. Все свалено на КВС, типа "
Мне главное- "расковырять" очередную дырку в слайсе сыра (коим является АПсчж ШРМ), что не была видна в "ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ". И, к сожалению, "дырка" всё же очевидно присутствует:
С 24.03.2017 вступил в силу Приказ Минтранса РФ № 34, который отменил метеорологический сбор, а оплату услуг по метеообеспечению включил в аэронавигационный сбор, тем самым переложив обязанность по сбору, обработке, передаче и предоставлению метеоинформации на Госкорпорацию по организации воздушного движения. Данная инициатива была поддержана большинством авиакомпаний, при этом суть позиции Минтранса России заключается в том, что включение расходов за метеорологическое обслуживание в ставки сборов за аэронавигационное обслуживание и отказ от практики заключения обязательных прямых договоров с уполномоченными Росгидрометом поставщиками услуг по предоставлению метеорологической информации позволит обеспечить централизованное финансирование содержания единого банка метеоинформации, необходимой для планирования и выполнения полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, а это, в свою очередь, позволит обеспечить свободный доступ к ней неограниченному кругу заинтересованных лиц и будет способствовать повышению безопасности и регулярности полетов. Однако, как показала практика, такая система не покрывает затраты метеорологических подразделений на производство, сбор, обработку, анализ и передачу авиационным пользователям метеоинформации и не соответствует расходам «Авиаметтелеком Росгидромета». Все это приводит к сокращению численности специалистов АМСГ и, как следствие, переводе на работу по регламенту, а также закрытию ряда АМГС и ОГ. По данным «Авиаметтелеком Росгидромета»4 , количество оперативных подразделений Росгидромета с 2010 по 2016 год сократилось на двадцать пять"
Как отметил уважаемый
А тут надо выбирать одно из двух - или пластик горит как дерево или в него понапихано галогенов или ещё какой гадости.Почему это вдруг от того, что температура высокая, пластик должен стать существенно более токсичным, чем горящий при низкой температуре?
Почему пластик вообще там токсичный?
Я уверен только в одном, что Евдокимов- совершенно обыкновенный, даже опытный пилот с 8000 час. налёта. Поэтому критически важно ПОНЯТЬ мотивацию тех решений, что были приняты им на разных этапах полёта. Извините за пространный ответ: я никак не привыкну к Вашей манере спрашивать-допрашивать, надеюсь, основная мысль понятна.Так много текста!
Но не увидел ответа на мой вопрос.
Ведь вы сами написали что Е привык к метеообеспечению согласно НМО.
Откуда такая уверенность? Именно об этом спрашивал
Потому что бардак - документ разработали, а принять как положено по какой-то причине не вышло.Почему только десять лет назад Минюст заметил, что применять его нельзя, а до этого пользовался?
Кто вообще выпустил НМО-95 за пределы ведомства без соблюдения всех процедур?
Мало того, что "разработали", а еще 20 лет "работали в соответствии". И в 2014 году не "заметили, а "порешали".Потому что бардак - документ разработали, а принять как положено по какой-то причине не вышло.
Но все причастные были уверены что он принят. А в 2014 кто-то заметил и оппа!
Быстренько приняли ФАП-60 и далее живут по нему
Потому что бардак - документ разработали, а принять как положено по какой-то причине не вышло.
Но все причастные были уверены что он принят. А в 2014 кто-то заметил и оппа!
Быстренько приняли ФАП-60 и далее живут по нему
А я никак не привыкну что некоторые форумчане не хотят признавать что могут ошибаться. Похоже вы к этому числу относитесь. В моих же сообщениях иногда можете прочитать "Ошибся...", "Извиняюсь...". Вы так не пробовали?Извините за пространный ответ: я никак не привыкну к Вашей манере спрашивать-допрашивать, надеюсь, основная мысль понятна.
Видать длинный фитиль оказался при переходе на ФАП-60, приятый в 2014-м.Я ушёл в 16-м и до конца у нас по АТИС давали засветки, но у каждого свои погремушки и, видать, природа тоже.))
Естественно, во фразе стилистически не отражены известные допущения in my humble opinion, - это ошибка или описка? Это, на мой взгляд "расстановка акцентов". Ну, коль Вы не поняли, или поняли "в лоб"- моя ошибка.
Каюсь! Каюсь! Каюсь!