Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Желание получить ответ на поставленный вопрос в ходе дискуссии вы называете преследованием? Странная логика!
"В споре рождается истина" - надеюсь слышали такое. А иной раз в споре (дискуссии) без вопросов ну никак не обойтись!

Ну а если боитесь задавать мне вопросы - не задавайте! Я же не заставляю это делать.
 
Не,не! Тогда это была другая страна, сейчас мы вместе,но я не у руля, а переучиваться на ФАП совсем нет желания. Но где-то в 13-м подходя к Симферополю диспетчер проинформировал - гроза над точкой и "корона" с него не упала. На эшелона не раз и не два слышал и нас касалось - по курсу у вас засветки экипажи обходили... Так это ж на эшелоне! А на взлете как два пальца, сами все видят. Особенно, когда все обходят, а один... Давай забьем на ящик коньяку - залезет или нет!)) Да, если по закону нет информации и все отдано на откуп экипажа, то, извините, "видишь..." и "по курсу взлета засветок нет..." есть большая разница.
 
Это было совсем другое государство, где ФАПов не читали.

И при чём тут ФАП, если люди отмороженные?

Оно потому и отдано на откуп экипажа, чтоб не было "у семи нянек дитя без глаза".
 
Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п., а присел один остальные потерпевшие...))
 
А кто то из перечисленных учил игнорировать засветки, не выполнять предпосадочный брифинг, гонять джойстик на посадке от упора до упора? Подтвердить чем то можете?
Один только минус - в программе тренажерных подготовок нет регулярных тренировок в ДМ. Но и это не помешало другим КВС выполнить безопасные посадки в ДМ
 

Есть "сыр", будут и "дырки". ИМХО.
 
Не стоит валить всё в кучу.
У военных в Рязани "сожгли" в воздухе самолёт, пока ждали команд с земли.
 
Вот, вот! А у нас брифинг не выполнил, зону не открутил...
Треба було на мові.)))
Понимаю, но не говорю, что бы не каверкать, не родной))
 
А кто то из перечисленых поставил ему объективную оценку если он такой тупой пилот от рождения?
Интересный подход, в ДМ разложил самолёт, убил людей, но это всего то "один только минус в программе тренажерной подготовки..." Вы себя слышите?
 
Ну это додумали внушаемые задним числом, а вот если бы да кабы.
Это вы так думаете.
На самом деле на всех тренажерных сессиях учат не начинать заход без предпосадочного брифинга. За исключением когда на это реально не хватает времени.
В данном случае в ПО ни одного упоминания на лимит времени для брифинга.
 
Я себя хорошо слышу. Скорее всего вы не поняли о чем я пишу.
А вы себя хорошо слышите?
Тогда вернусь к вашему сообщению:
"Поэтому целый список кто готовит, обучает, тренирует, обеспечивает и т.д. и т.п. а присел один остальные потерпевшие..."
Перечислите пожалуйста кто еще должен присесть? Имена естественно вы можете не знать - достаточно должностей. И кто за что конкретно.
 
Давайте начнем не с брифинга, а умении экипажа зайти сразу после взлета, директ, мирект, один критический.
Теперь на счет брифинга.
Вы сами упомянули, ,,за исключением,,
Пусть будет и здесь так же, не хватило времени. Сойдет?