Первую половину фразы понимаю, хотя хотелось бы видеть доказательства, а вот вторую уже нет. Ну какая же жесткая связь (чего с чем, кстати), при наличии демпфирования?на самолёте склонного к продольной раскачке в имитации жесткой связи с наличием демпфирования в канале,
Что, совсем плохо, товарищ майор(с). Читайте отчёт АП в Якутске! Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждениеМожно и прочность танка заложить для посадок на снежный бруствер.
А RRJ если бы точно в такой ситуации оказался, что бы произошло?
Напомните.Читайте отчёт АП в Якутске!
Товарищу «майору», что-нибудь говорит понятие «горизонтальная составляющая»?Напомните.
Там посадка на снежный бруствер?
Почему тот отчет нужно читать?
Якутск + ШРМ упорно не хотите воспринимать? Ладно было бы так задумано - ГЦ намертво к лонжерону, но ведь нет - слабое звено. На столько "слабое", что вырвало кусок лонжерона, т.е. разрушило один из самых прочных элементов плоскости, а вместе с ним и топливный бак. Что, следуя Вашей логике - не повезло?Можно и прочность танка заложить для посадок на снежный бруствер.
А RRJ если бы точно в такой ситуации оказался, что бы произошло?
А товарищу "лейтенанту" кроме этой составляющей ничего не важно?Товарищу «майору», что-нибудь говорит понятие «горизонтальная составляющая»?
Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок с Е. в роли КВС?Скажите, а сколько всего уже было выполнено посадок в DM?
Я думаю, уже может быть и за сотню, не считая испытательных полетов.
Я уже посмотрел.Смотрите, можете и доклад подготовить, почитаем.
Это вы об одной катастрофе. А о Шереметьево? Там ведь далеко не 100% ЧФ.Учитывайте характер катастрофы.
Виноват ли самолет, что экипаж его затащил в гору?
То есть, согласны с моим замечанием к вашему анализу выше?Это вы об одной катастрофе.
Но он есть, это установлено.о Шереметьево? Там ведь далеко не 100% ЧФ.
Тогда, опять же из Вашей логики, под Боингом должна быть большая лужа керосина и она не загорелась потому, что зима. Вот только лужи там не было! Такие вот дела. В Якутске зима не загорелся, а лужа? Ещё и какая! Даже МАК её заметил.А товарищу "лейтенанту" кроме этой составляющей ничего не важно?
А то, что сравнивать посадку на бруствер в зимних условиях с посадкой в летних по пожароопасности не учитываете?
Зимой керосин еще нужно постараться поджечь. И паров в баках гораздо меньше.
Почему?Вот уже на этом этапе не сумеем договориться.
У Е. есть. Точнее, был. Без пяти минут инструктор. И что это вам даст?Kit., я тут спрашиваю на ветке, у кого есть допуск на RRJ?
А какое отношение эта фраза имеет к моей логике?А логика ваша хромает. "Если вы не курите, то и пожары вам изучать незачем".
Скажите, а ссылку "18 Настоящий раздел приведен в соответствии с материалами, представленными разработчиком самолета. Комиссия продолжает работы по анализу данного вопроса." вы там заметили?На мой взгляд, объективность.
Прокурор уже дал. И судьи согласились.Точнее, был. Без пяти минут инструктор. И что это вам даст?
Вы когда протрезвеете, можете сравнить температуры в аэропортах вылета, в полете, на посадке.Плят!(Ростислав который) А что октябрь в Якутске-лето? Или в Усинке- в феврале?
И?Прокурор уже дал. И судьи согласились.
Как это отсутствует если сигнал от датчиков сайдстика проходя через вычислители ЭДСУ, которые обеспечивают заданный Кш ,соответствующий приборной скорости и конфигурации самолета, подаётся на привод (к примеру) руля высоты и в свою очередь ,привод отклоняет руль на определенные углы, которые зависят от установленного Кш?В нормале отсутствует. Самоль не навалит рулей больше чем потребно. Хоть вы задергайте ручку.
Так что там у вас с пониманием?
Возможно просто это был его величество случай, сели бы чуть чуть по другому и все было бы печальнее.Я же Вам привёл пример Боинг737 и снежный бруствер. Ни капли керосина не пролилось и все пассажиры ушли на своих ногах.
Смоделируйте эту ситуацию для RRJ. Какой Вам видится результат?