Это вообще данные не из ПО. Это от Иванова из открытых источников, бывшего летчика-испытателя ГСС. В ПО много чего нет, например нет ни слова о состоянии СЭС (системы электроснабжения). Это значит что ничего и не было с ней? Но были данные и уже на этот раз не только от Иванова, об обесточивании на не сколько секунд нескольких шин. Этого не было на самом деле всего? А откуда тогда утверждение в ПО что одной из вероятных причин перегруза концентраторов могло являться отсутствие писатния?К сожалению как то неопнятно написано в ПО по этому поводу:
"в течение примерно 15 с, параметрическими самописцами осуществлялась некорректная регистрация разовых команд и значений аналоговых параметров".
Не написано исчезли сообщения об отказах через 15 секунд или остались.
Дальше по тексту ПО - никаких упоминаний о других отказах кроме перехода в ДМ и проблем с УКВ.
И что это гарантирует? Ну не козёл, так выкатывание будет. В Мзымту уже выкатывались ( не Супер, но других у нас скоро и не будет), на строящуюся полосу где-то в Москве Суперджет уже по ошибке садился. Хорошо что порожка не было. Сделать технику надёжной можно ( пример - шасси Боинга, венец инженерной мысли, выстраданный и заслуженный ) а человека надёжным сделать невозможно в принципе.Да уж кому надо, давно уже обратились и разобрались.
Теперь летают в DM и прогрессирующих козлов не устраивают.
Это вообще данные из ПО - страница 20.Это вообще данные не из ПО.
чего-чего? Где на указанной странице хоть слово о состоянии монитора EICAS и степени его заполненности?Это вообще данные из ПО - страница 20.
Вы вначале хоть посмотрите ПО, а потом пишите.
Знал и понимал ли пилот что с питанием электроэнергией проблемы не существенные? При изобилии отказов на экране?Как минимум один генератор работал.
Писали здесь раньше - на видео посадки отчетливо видны стробы. При питании от аккумуляторов они работать не будут.
А были попытки обработать отказы, оценить достоверность сообщений, сравнить с реальным состоянием машины?Знал и понимал ли пилот что с питанием электроэнергией проблемы не существенные? При изобилии отказов на экране?
Вы опять о своем. Спросите летающих на RRJ пилотов.И что это гарантирует? Ну не козёл, так выкатывание будет.... Сделать технику надёжной можно....
Да ради Бога. Летают, работают и молодцы. И Евдокимов летал и работал нормально. И все про кого тут на форуме многожды писали в связи с разными чудными делами, тоже ребята нормальные. Лётчики и пилоты вообще - люди особенные, без всякого . Только и у них случается. И что характерно - нередко.Вы опять о своем. Спросите летающих на RRJ пилотов.
Или просто выдохните и посмотрите, как они "страдают" без вашей заботы.
Если нарушает закон, обращайтесь в прокуратуру.АП 25.721 написан исключительно для нештатных посадок, но это правило имеющее силу закона, вообще-то.
Вы уверены что отказы оставались на экране весь полет, не исчезли после завершения перезагрузки блоков концентраторов?Знал и понимал ли пилот что с питанием электроэнергией проблемы не существенные? При изобилии отказов на экране?
Судя из того что написано в ПО - не было попыток. Это при условии что вся гирлянда осталась светиться.А были попытки обработать отказы, оценить достоверность сообщений, сравнить с реальным состоянием машины?
Чего-чего?чего-чего? Где на указанной странице хоть слово о состоянии монитора EICAS и степени его заполненности?
А что их спросить? Спрашивали, и да, здесь на ветке они присутствовали. Пока их собсно не заколебали воиствующие деятели.Вы опять о своем. Спросите летающих на RRJ пилотов.
Или просто выдохните и посмотрите, как они "страдают" без вашей заботы.
В этом весь и вопрос. Если сообщения не анализировались, то они на пилотов и не влияли. А те исходили из наблюдаемого состояния самолёта. Генераторы работали, это давно уже не секретСудя из того что написано в ПО - не было попыток. Это при условии что вся гирлянда осталась светиться.
Или же второй вариант - после перезагрузки концентраторов гирлянда исчезла и экипаж выполнил чеклисты по тому что осталось - ДМ и превышение посадочного
Вы опять о своем. Спросите летающих на RRJ пилотов.
Или просто выдохните и посмотрите, как они "страдают" без вашей заботы.
Цитаты из ПО:А были попытки обработать отказы, оценить достоверность сообщений, сравнить с реальным состоянием машины?
Понятно. Вы подтверждение для всего будете в ПО искать? Расскажете перечитав не раз ПО, что там в воздухе с СЭС (системой электроснабжения) происходило? Ничего, судя по всему? Что бы тогда значила фраза из ПО:Чего-чего?
Я некоторое время тому назад дал ЦИТАТУ из предварительного отчета, вы же в ответ "Это вообще данные не из ПО".
Так моя цитата из ПО или нет?
Блин, я всего то среагировал на ваше "эти данные не из ПО" тогда как именно из ПО я цитату давал!!!Понятно. Вы подтверждение для всего будете в ПО искать? Расскажете перечитав не раз ПО, что там в воздухе с СЭС (системой электроснабжения) происходило? Ничего, судя по всему? Что бы тогда значила фраза из ПО:
"В каналах обоих блоков в момент времени 15:08:06 – 15:08:24 (дискретность записи времени 6 с) выполнен переход (перезагрузка)16 на новый сектор ДЗУ(долговременное запоминающее устройство) с прекращением функционирования процессора на время ≈ 18 c. Данный переход мог быть вызван отсутствием питания на входе каналов блока, либо кратковременным сбоем каналов блоков."
А я, до этого, давал инфу которой нет в ПО и не понял к чему мне в ответ на это приводить цитату из ПО.Блин, я всего то среагировал на ваше "эти данные не из ПО" тогда как именно из ПО я цитату давал!!!
Да просто хоть обстановку посмотрите. Не вам, так пассажирам,кто зайдет на эту ветку и почитает, какой "плохой" и "недоделанный" самолет и пилоты сидят в мыле, ведь с ваших слов у них плохая документация, которую непременно нужно доработать.Так что должны вынести здесь присутствующие из старого видео 11-х годов?