Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка?Да просто хоть обстановку посмотрите.
Ну при чем тут Б-737?Думаете в Б-737 МАХе хуже обстановка?
А этот блогер КВС RRJБлогеров всех мастей терпеть ненавижу
И что? Ему бы перед девочками блистатьА этот блогер КВС RRJ
Маловато.развлекайтесь!
А мне линейные КВС не менее интересны.Вот кого бы я с удовольствием выслушал.
Они все бесспорно интересны, когда все хорошо...Маловато.
А мне линейные КВС не менее интересны.
И желательно поменьше таких серий.Экипаж - третья серия!
Ненормальным был отскок, создавший перегрузку свыше 5g- вследствие ошибок при монтаже/проектировании узла сопряжения ГЦ с кронштейном навески на лонжерон -отсутствие срезного болта- что вместо его разрушения при 3.75g, привело разрыву стенки кессона. (100000 и ещё 500 раз!)Шасси можно обсуждать и улучшать до бесконечности. Но не это причина в данной катастрофе.
В первом касании перегрузка была на оценку "2",но шасси отработали нормально. Ненормальными были действия БРУС, то есть, пилота.
Ещё раз: в чьей юрисдикции находятся вопросы соответствия типа ВС нормам лётной годности?Если нарушает закон, обращайтесь в прокуратуру.
Дело будет выделено в отдельное судопроизводство.
Скорее, мало чего нового.Ждём ОО- там будет очень много интересного!
Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.Не это интересно, а «пилотаж» вокруг острых вопросов
А как иначе? Нужно быть совсем идиотом, чтоб не сделать выводов. Несомненно, были приняты «меры», на основании «полученного опыта» ( до катапультирования не дошло), но в июне того же года, Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить». А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Надо понимать, что ДМ - явление все же не частое, но пилоты теперь готовятся не на шару.Афл обязал экипажи при попадании в ДМ объявлять “May Day”, увеличили количество часов при прохождении тренажёрных подготовок и разумеется выданы рекомендации «сильно не бить».
Но если за 5 лет нет АП - статистика хорошая.А что при этом сделал производитель- тайна сия велика есть.
ОО увеличится как минимум раза в 2, ибо все будет более подробно расписано. Пожар, молниезащита, СЭС, система управления, шасси, и тд и тп . Странно, что такой знаток авиакатастроф этого не понимает, как и не понимает связи между Якутским АП и Шрм. Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо вещает на своем официальном сайте в разделе про катастрофу в Шрм:Скорее, мало чего нового.
Но добавится заключение, выводы и т.д.
На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?Но хорошо что это понимала комиссия МАК, ибо:
"- проанализированы материалы расследования авиационного происшествия с самолетом RRJ-95B RA-89011, происшедшего 10.10.2018 на аэродроме Якутск;"
Он готовился на шару, с пылу-жару полетел как камикадзе на амбразуру.Значит Евдокимова готовили "на шару"? И он в этом виновен?
Что поддается анализу то и анализирую.На то и комиссия. А вы-то что можете проанализировать?
Но не ждите от ОО чего-то кардинально нового.
Бабу Ягу интересует, сколько было посадок в DM с превышением веса? Что-то подсказывает что только одно, в результате которого и возникла эта тема.Даже по маленькой статистике предварительного отчета, никто из других экипажей в DM не совершил грубую посадку.
А за эти 5 лет ни одного АП не добавилось, ттт.
Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.Что поддается анализу то и анализирую.
Да, тяжелый случай )..Правильно Денокан назвал это "мулькой". Запустили мульку про шасси, до сих пор пережевываете.
При перегрузках 5,8 ни один самолет не безопасен.
Терпение. В ОО МАК почитаете.Все таки придется копировать Якутский отчет? Насчет "мульки" то?