И почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.Опять к вопросу молниезащиты.
Недавнее:
Incident: Easyjet A320 at Manchester on May 12th 2024, lightning strike
Aviation Herald - News, Incidents and Accidents in Aviationavherald.com
Удар молнии неслабый был - больше суток прошло а самолет все еще на земле.
Зато по докладу экипажа - в полете никаких отказов не было.
И почему то переход в ДМ не произошелИ почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.
Да что-то ветерок не сильный для серьезной грозы.И почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.
Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.Да что-то ветерок не сильный для серьезной грозы.
Больше ливень был, чем гроза.Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.
Молнию поймали в наборе - но не говорится через сколько времени от взлета, т.е. на каком удалении.
Но еще неизвестно чем для пилотов разбор инцидента завершится. Мы точно не узнаем - вряд ли инсайдеры с этой авиакомпании здесь что то пишут.И почему-то не слышно криков экспертов, что мол в засветку полезли.
Там в тексте написано, что через 5 минут командир сообщил, что всё нормально и летим дальше.И почему то переход в ДМ не произошел
Не факт. Могли и не гореть - просто говорится что информацию пассажирам через 5 минут командир выдал.Там в тексте написано, что через 5 минут командир сообщил, что всё нормально и летим дальше.
Видимо, в эти 5 минут таки горели лампочки каких-то отказов...но потухли
Согласно ФР - горизонтальных площадок не было после взлета, в наборе. При наличии "гирлянды" вряд ли так было бы.Видимо, в эти 5 минут таки горели лампочки отказов...
Главное не было фразы: - Сейчас тряхонет!Согласно METAR не то что грозы, даже дождя на аэродроме не было.
Молнию поймали в наборе - но не говорится через сколько времени от взлета, т.е. на каком удалении.
Сильно сомневаюсь, что там будет хоть слово о полёте сквозь грозовое облако.Но еще неизвестно чем для пилотов разбор инцидента завершится. Мы точно не узнаем - вряд ли инсайдеры с этой авиакомпании здесь что то пишут.
Вероятно выполняют комплекс работ после попадания в грозу, по крайней мере , в наших регламентах присутствовал такой пунктбольше суток прошло а самолет все еще на земле.
Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.Это как автомобили тестировать краш-тестами на скорости 200 км/ч. Никто так не делает.
Мне нравился гонщик Айртон Сенна, он выигрывал у Шумахера до гибели.Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.
Эта аналогия подходит в лучшем случае к 737 в Казани. Когда с пикирования в бетон вошёл. К Шереметьевкму случаю это всё не прилепить никак. Попытки оправдать неработающую схему полного разрушения всех узлов крепления шасси неправильным посадочным ударом выглядят как самовнушение - сами придумали, сами поверили, на том и успокоились.Тестируют, но если автомобиль не гоночный, шансов нет.
Его то сюда за что? Всё не знаете как намертво прикрученный ГЦ оправдать?Мне нравился гонщик Айртон Сенна,
А его кто-то обвинил, кроме как на ветке?Его то сюда за что? Всё не знаете как намертво прикрученный ГЦ оправдать?