Амрафен
Местный
Как вы собираетесь отсутствие топлива "исследовать количественно"?Обратите внимание: наличие топлива на ВПП после второго удара не исследовалось количественно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вы собираетесь отсутствие топлива "исследовать количественно"?Обратите внимание: наличие топлива на ВПП после второго удара не исследовалось количественно.
Разделение уже было на начальном этапе, когда был повышенный интерес к катастрофе. Субтем кроме этой было несколько : вопросы прочности Вопросы прочности ВС при грубых посадках и выкатываниях , проблемы эвакуации Проблемы эвакуации из аварийных ВС , юридические вопросы - Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы, катастрофа... для чайников - Катастрофа (пожар) SSJ RA-89098 AFL в Шереметьево - для "чайников" и тема только для информации.Может быть есть смысл разделить обсуждение на два направления: инженерное и летное?
Эксперт-визуалист? Какие повреждения были получены лонжеронами при втором касании? Как влияет время пробега перед отскоком- на (возможное) количество истекающего топлива через трещины (какого размера)? (Что такое пластичность металла?).Топливо есть на полосе? Нет.
Посмотреть вложение 836894
Топливо вспыхнуло после третьего приземления. Причем не сразу. Самолет ехал на брюхе примерно 100 м, потом появилось пламя.Эксперт-визуалист? Какие повреждения были получены лонжеронами при втором касании? Как влияет время пробега перед отскоком- на (возможное) количество истекающего топлива через трещины (какого размера)? (Что такое пластичность металла?).
Или на мотогондолах и брюхе?Самолет ехал на брюхе примерно 100 м, потом появилось пламя.
судя по тому, как на видео один из двигателей молотил при эвакуации и раздувал пожар - даИ остались ли исправными оба двигателя после окончания торможения.
Я обязан спорить? Я комментирую высказывание, которое цитирую. Уточняю, дополняю.И? Вы спорите со мной или с кем?
Тогда уж лучше : касание двигателями полосы было?Нет.Топливо есть на полосе? Нет.
Означает ли это, что он был исправным?судя по тому, как на видео один из двигателей молотил при эвакуации и раздувал пожар - да
А мотогондолами?Тогда уж лучше : касание двигателями полосы было?Нет.
Никто не знает.Я знаю, как должно быть. А как было, не знаю.
Ой! И где это я так себя называл/позиционировал? Что я вам «должен»? кроме того что уже сказал? Откройте ветку, читайте-вникайте.Вы же себя тут считаете экспертом? Вот и расскажите, будьте любезны.
Вот в том-то вся и проблема что вам -лень, а у меня склероз! )Вот и я отвечаю на ваши вопросы.
И поднимаю свои.
Это форум, это норма для форума.
Можете привести ссылочку?
Лень искать.
Заранее признателен, если знаете.
Постепенно вникаю.
И что интересное замечаю, говорю и выкладывал в видео от уважаемых мной действующих пилотов и цитатах из доков.
Можете посмотреть мою историю сообщений.
Это у всех временами и местамиВот в том-то вся и проблема что вам -лень, а у меня склероз! )
Как вы собираетесь отсутствие топлива "исследовать количественно"?
Уже померяно все - ноль и ноль.Вам виднее: это же ваше задание! Давайте методику, а я уж попробую ее реализовать!
И что из этого следует по вашему мнению? Что шасси не было подвержено «частичному разрушению»? Вы мои ответы на свои сообщения читаете? Или лишь бы «накинуть»?Уже померяно все - ноль и ноль.
Посмотреть вложение 836898
Интересно этот бред было разбирать? Дыры-то ОГО! Все видели и знают чем они вызваны. Это называется «мели Емеля» или «верти ж...- ломай...». После таких заявлений некто Лавров потерял не только квалификацию «инженер-конструктор»: шассийная балка- силовой агрегат»), но и лицо, как личность. Вот такая цена соглашательства...опливный бак сломался в месте, где двигатель крепится к крылу.
Ну интересно же, что новенького. Вот интересно, например, что там за "новые" отверстия в баках ( причём достаточные для возникновения пожара, как было сказано, не зависимо от повреждений от шасси ), о которых не было известно на момент предварительного отчёта, но про которые узнали только в суде. Если считается что из них была значимая течь, то как же их не увидели до выхода предварительного отчёта? Не преувеличена ли роль этих отверстий в сравнении с огромными "шассийными" дырами? И снимков не оказалось... База, конечно, не официальный источник. Но тем не менее. Наводит на мысли...Интересно этот бред было разбирать? Дыры-то ОГО! Все видели и знают чем они вызваны. Это называется «мели Емеля» или «верти ж...- ломай...». После таких заявлений некто Лавров потерял не только квалификацию «инженер-конструктор»: шассийная балка- силовой агрегат»), но и лицо, как личность. Вот такая цена соглашательства...
Уже померяно все - ноль и ноль.
Посмотреть вложение 836898
"новые" отверстия в баках ( причём достаточные для возникновения пожара...
Не то, чтобы «преувеличена», но это стандартная попытка манипуляторов «перевести общественное мнение на негодный объект». Сами посмотрите схему крепления пилона. Если же они настаивают на том, что причиной излияния топлива явились некие «дыры» от пилонов, то загонят себя ещё более в глубокую жо пу.Не преувеличена ли роль этих отверстий в сравнении с огромными "шассийными" дырами?