Причем пенопласт должен быть желтым ! (С) О.ТесленкоВот вы в очередной раз показываете вашу техническую безграмотность.
Не масса влияет на разрушение, а ускорение, которое есть скорость на время. И хоть пустой, хоть полный самолёт стукается. Главное ускорение! А масса она вторична.
Как пример для не способных понять. Представьте, что я кину вам в голову резиновый мяч или камень одинаковой массы с одинаковой скоростью. Повреждение на вашей голове в первом случае будут максимум синяк. Во втором случае куча крови и швы.
И другой пример - поставьте на голову пенопласта лист толщиной 5 см и киньте со второго этажа кирпич. Потом сделайте тоже самое, но без пенопласта.
F=ma,Вот вы в очередной раз показываете вашу техническую безграмотность.
Не масса влияет на разрушение, а ускорение, которое есть скорость на время. И хоть пустой, хоть полный самолёт стукается. Главное ускорение! А масса она вторична.
Как пример для не способных понять. Представьте, что я кину вам в голову резиновый мяч или камень одинаковой массы с одинаковой скоростью. Повреждение на вашей голове в первом случае будут максимум синяк. Во втором случае куча крови и швы.
И другой пример - поставьте на голову пенопласта лист толщиной 5 см и киньте со второго этажа кирпич. Потом сделайте тоже самое, но без пенопласта.
Вот вы в очередной раз показываете вашу техническую безграмотность.
Не масса влияет на разрушение, а ускорение, которое есть скорость на время. И хоть пустой, хоть полный самолёт стукается. Главное ускорение! А масса она вторична.
Как пример для не способных понять. Представьте, что я кину вам в голову резиновый мяч или камень одинаковой массы с одинаковой скоростью. Повреждение на вашей голове в первом случае будут максимум синяк. Во втором случае куча крови и швы.
И другой пример - поставьте на голову пенопласта лист толщиной 5 см и киньте со второго этажа кирпич. Потом сделайте тоже самое, но без пенопласта.
Вот вы в очередной раз показываете вашу техническую безграмотность.
Не масса влияет на разрушение, а ускорение, которое есть скорость на время. И хоть пустой, хоть полный самолёт стукается. Главное ускорение! А масса она вторична.
Забавно, что притягиваете информацию из другого случая, где было столкновение с горизонтальным препятствием)Ну вот что пишет МАК про базис
Указан весКак много экспертов набежало) некоторые даже не понимают, зачем масса указана))
Ещё вам для забавы:Забавно, что притягиваете информацию из другого случая, где было столкновение с горизонтальным препятствием)
Приходится это делать. Раз уж не было пока ёще других катастроф, слава Богу. И авторитетные специалисты тоже находят значимое сходство в якутском и шереметьевском случае при всех имеющихся различиях:Забавно, что притягиваете информацию из другого случая, где было столкновение с горизонтальным препятствием)
Правильно все пишите. Но масса это мера инерционности и повлиять на нее вы не можете. А вот на ускорение вы можете.F=ma,
где F - сила, приложенная к материальной точке;
а - ускорение материальной точки
Опять ошибка. Мяч и камень должны иметь одну массу. Тогда при одинаковой скорости у них будет одинаковая кинетическая энергия в момент соприкосновения с головой. И тогда можно будет говорить только о разности ускорений и появления понятия (пластическая и упругая деформацияУгу. Только надо брать не мяч и камень, одинаковой массы, а мяч разных масс.
Совершенно верно.. А вот на ускорение вы можете
Это если брать абсолютные показатели - общее количество событий. Тогда для ссж их действительно совсем мало по сравнению с Аэробусом и Боингом.Наверное потому что серьезные ап в принципе редко происходят а учитывая небольшой парк ссж работает принцип меньше самолётов - меньше возможных АП.
Так понятно? Надеюсь пояснять где 737 а где ССЖ не надо?
Посмотреть вложение 836839
Посмотреть вложение 836840
Вроде, я вас не задевал?Ограничение по вертикальной, с учетом уклона ВПП. Перегрузка - как получится. Ведетесь на Андрей 65000.
Извините. Автоудаление.
Как прописано в РПП или других документах, принятых в авиакомпании, так и нужно выполнять.По RRJ-95 ограничений по перегрузке на посадке не нашел. Документы АК не в счет Тумбо-Юмбо может написать 9, а Джиу-Джицу 1,05. Найдете - подскажите , пожалуйста, где.
Ну вот есть авиакомпании, у которых максимальная боковая составляющая ветра 35 узлов, а есть, у которых 40.Теперь даже на Боинг у каждой АК свое РЛЭ.
Да, когда были МГА, МАП и МОП. И единый Аэрофлот.В моем активном возрасте был "контрольный экземпляр" от разработчика. Он за цифры и отвечал.
Жизнь, как и верблюды идет своим путем. Будем, по возможности, посмотреть, что будет дальше.
Автоудаление.
Авиакомпания может уменьшить ограничения от производителя.Ну вот есть авиакомпании, у которых максимальная боковая составляющая ветра 35 узлов, а есть, у которых 40.
Производитель Боинг-737 рекомендует до 40 узлов.
Что здесь плохого?
Я об этом и говорю.Авиакомпания может уменьшить ограничения от производителя.
По моим,сильно непроверенным данным, документ
RRJ-95 EASA CRI C-04
«Emergency Landing Conditions and Landing Gear»,
был отозван. Можете подтвердить или опровергнуть?
или сориентировать на исходник.
Автоудаление.