Попробую объяснить.Теперь даже на Боинг у каждой АК свое РЛЭ. Я этого не понимаю
На стр.серт, базиса. EASA «отскочил».На какой странице должны отскакивать шасси?
Автоудаление.
А зачем им этот геморрой с «отделением»? Болтами 30хгса подшипники прибили к лонжеронам и - вуаля!Мне сказали, что Иркут отозвал. Но это не точно.
Автоудаление.
Естественно это не АК сочиняет. Это делает производитель для компании. Как технически это делается - не могу сказать. Вижу только результат.Уход от темы, но в РЛЭ были особенности для серий или номеров. Кроме того в составе формуляра была книга "особенности самолета" (точность названия не гарантирую).
Если я сам АК, кто эти 5000 страниц будет сочинять? Мне не догнать.
То есть сначала в EASA приостановили сертификат, а потом Иркут вообще от него отказался, так получается?Мне сказали, что Иркут отозвал. Но это не точно.
Если легкий расчитан по прочности, например, на 2 же а тяжелый на 3 же - то результаты будет разные. Если эти 2 и 3 поменять местами между ними - то и результаты потянутся за своей перегрузкой.Что если долбануть с 5 же тяжелый и лехкий, результат будет разный.
Не понимаю, каким образом они могут быть одинаковыми, если нагрузка разнаяЕсли тяжелый и легкий самолеты расчитаны по прочности на одинаковую перегрузку - то и последствия от грубой посадки должны быть примерно одинаковыми
Попробую объяснить.Не понимаю, каким образом они могут быть одинаковыми, если нагрузка разная
Да тут вопрос то не стоит в сравнении сессны и боинга. А один и тот же самолет с разным весомПопробую объяснить.
///
В продолжение.Попробую объяснить.
Любой силовой элемент ломает не перегрузка, а приложенная сила.
Не возражаете?
Например, у легкого самолета силовой элемент сломается при приложенной силе 1000кН. Допустим, эта сила возникнет при перегрузке, например, 3.
У самолета построенного по точно такой же схеме, но в 2 раза тяжелее такой же силовой элемент должен быть в 2 раза прочнее - соответственно сломается при приложенной силе 2000кН. Эта сила возникнет при перегрузке 3.
Обратите внимание - величина перегрузки которая считается грубой и для тяжелых, и для самолетов полегче ( пассажирских естественно) существенно не отличается. И если взять 737 и 777 - то отличия в перегрузке грубой посадки никак не будут пропорциональны массе самолетов. А вот сила, которая срежет слабое звено шасси - действительно может быть пропорциональной массам.
Масса — это скалярная физическая величина, которая определяет инертные и гравитационные свойства тел. Подставляем формулу и получаем силу. Так что самая что ненаесть прямая зависимость.Попробую объяснить
Ну я уже написал - один и тот же самолет с минимальной загрузкой и минимумом топлива может выдержать такую перегрузку, от которой тяжелый может сломаться.Да тут вопрос то не стоит в сравнении сессны и боинга. А один и тот же самолет с разным весом
Могу посоветовать.Тут только наш «спец в области юриспруденции» Андрей - в помощь!
Понял. Получается, предел прочности конструкции 3,75g - и он для разных весов- разный?Ну я уже написал - один и тот же самолет с минимальной загрузкой и минимумом топлива может выдержать такую перегрузку, от которой тяжелый может сломаться.
Ну... у меня дочь юрист, стаж уже лет 15.Ой! А вы разве ж не там подвизались на пенсии инженером? Откуда ж такие познания в процессуальной процедуре?
Ну, тогда не факт, что вам Химкинский суд на руки дела выдаст. Впрочем, после свидетельских показаний Лаврова, можно ожидать что в технической части... такое же...Ну... у меня дочь юрист, стаж уже лет 15.
А когда она училась на юрфаке, вся её учеба у меня была перед глазами.
Я даже помогал по информатике ей, объяснял, как ответить на замысловатые даже для меня вопросы, сдать зачет.
Заодно и сам узнавал кое-что интересное по юриспруденции.
А еще я хоть и офицер-инженер, программист-разработчик, но все же в силовой структуре служил и нам повышали уровень грамотности.
Да и потом в суде работал, в Калининградской области, инженером суда. С судьями и чай пил и тортитки ел на дни рождения и в каждый кабинет был вхож. И каждое уголовное и гражданское дело через меня проходило, поскольку приносили дело,а там в конвертике DVD с аудиопротоколом. Как инженер,я отвечал и за качество аудиопротоколирования, за микрофоны, микшеры, серверы, ПО, качество многоканальной записи. Это не секретно, поэтому рассказываю. Вкратце )
Прочитал. Взаимно благодарю.Спасибо за внимание.
Вначале на вторую часть отвечу - не строю.Понял. Получается, предел прочности конструкции 3,75g - и он для разных весов- разный?
Хорошо, что вы не строите. Или строите?
Еще нужно учитывать работу амортизаторов и пневматиков.Согласны что сила приложенная к слабым звеньям шасси во втором случае будет в полтора раза больше чем в первом?