Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Как и обещал параметры NY-WOW в графиках. Первые графики по Ny. Далее WOW=1 для каждой стойки. Были моменты на маркерах выпадали значения аутлаеры. Возможно это из-за качества данных в таблице. Раньше не замечалось. Значение WOW меняется мгновенно. Нет промежуточных .25 .5 и .75. Ну вообщем пища для рассуждений.
 

Вложения

  • RA-89098 05052019_02.pdf
    511,9 КБ · Просмотры: 0
Это другое) Я же про навыки критического мышления. Сколько у нас угробили бортов чисто из-за экипажа?
 
Замените "чуйка" на "жопомер" и мы с Вами говорим одинаково.
Раскачка, и тут я с Вами согласен и на различных планерах она различна (есть и те что на буксире не раскачать) и вполне может быть особенностью самолета.
Но... не будь нужна чуйка\жопомер и лайнеры давно бы водили автоматы, а тупые кожанные мешки летали бы просто паксами.
 
Почитайте отчёт как опытный прекрасно слетанный экипаж угробил под Ростовом Эрбас.
 
Так все идет к однопилотной схеме. Причем пилот это резерв. Автоматика будет управлять Gate-to-Gate.
 
Упаси господь!
Не проверяли, а вот что бы путь в линейные пилоты начинался с дырчика\планера.
Согласитесь, статистика довольно внушительна когда знание теории аэродинамики подкреплена ее практическим ипользованием.
ЗЫ Без оскорблений, Вы лично начинали на винтокрыле ?
 
Реакции: WWs
Так эти 2000 чсов он налетал в нормале - а там автоматика сама балансирует самолет, пилоту ничего не нужно делать.
 
Дубайский ?
Мне кажется это был Боинг, и Окань детально рассматривал этот случай.
После него, или после Сочинского Армаива я помню мем для диспетчера "Отгоняя на второй круг - убедись что экипаж умеет это делать" - печально но правда.
 
Вам не кажется. Боинг был.
 
У нас есть на одном самолете отдельный аксельрометр для Stall Protection System. А еще возможно параметры IRS могут незначительно отличаться из-за расположения на самолете, особенно при "кривом" касании. В идеале их размещают у центра тяжести, но из-за соображений zonal hazard assesment их разносят друг от друга
 
Да. Вместо 4 часов они 7 часов круги нарезали до утра.
 
Вот только эта труба не пересекается с траекторий движения узла А. Там как бы специально в "крестах" "трамплины" введены что бы он выскочил по направляющим мимо всего ничего не задев. А вообще это труба "обратки" от ГС 2.
 
Очевидно чтобы уберечь гидросистему в этом месте гидравлику нужно прокладывать внутри кессона. Еще один вопрос как они в таком случае гарантирлвали что разрушение шасси не приведет к потере гидросистемы? Как сертифицировали?
 
Опять АП-25 и базис поднимать?
Автоудаление.
 
Но ведь фрезеровку "трамплина" то сделали, значит задумка была, обезопасить трубки ГС.
 
Промежуточных не бывает по определению. Концевик или замкнут или разомкнут. (может геркон в данном случае). Датчик, одним словом.
Автоудаление.
 
Я еще анализ шасси втотчете не читал. Вот только наяал собстыенно. подскажите как добавить нагрузки на стойки по касаниям я доьавлю. В отчете указана полная энергия при каждом касании. Пока что заметио, при втором касании для ООШ перегрузки максимально составляли 3.16. При какой перегрузке должны срабатывать пины на срез? Помему знпчение 3.75? Что-то выглядит так что стойки должны бы быть целыми даже после второго касания
 
Тут такой момент что нужно распределение энергии при каждом касании. В отчете указано чтр что при втором касании была превышена Ultimate Load. Мы видим что ПОШ приняла на себя перегрузку 5.82 и уцелела. Какую долю энергии она на себя взяла из 583 кДж? Аналогичный вопрос как распределить энергию от третьего касания 850 кДж по стойкам? Левая стойка получила меньше чем правая.
И еще нужно от энергии перейти к нагрузкам на узлы. И хорошо бы сделкть расчет плюс минус в пределах времени так как параеметры меняются скачкообразно за сотые доли секунды. Я могу второе и третье преземление рассмотреть по отдельности на каждой странице.

Короче, нужно больше данных
 
Если предположить что на рис 62 нагрузки от Ultimate loads, то это максимальная эксплуатационнаяя на коэффицент безопасности. Максимальная эксплуатационная это максимально допустимая комбинация посадрчного веса и перегрузки. Надо бы в LG stress report заглянуть. Что там по этому поводу. Но у меня нет данных по ссж Хотябы коэффициенты посмотрю.

Да еще и работать надо...