Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Он в горизонте лететь не мог..."+-200 ft"...🧐
Сколько повторять: директ под испытателей был сделан. Можно и нормального человека научить, так, кто ж и за чьи деньги это делать будет? А так, пока, если сильно хочет жить, то сядет. И высоту может приноровиться. +- 60 м на незнакомом самолете, для начала - неплохо.
Автоудаление.
 
Реклама
Где триммер?
На руле высоты естественно.
Смотрите рисунок:


И не совсем понял о какой деградации вы говорите. Подробнее можно?
А управление триммером где? Если память не подводит - квадратная кнопка на ручке слева. А на Супере где?
Автоудаление.
 
А управление триммером где? Если память не подводит - квадратная кнопка на ручке слева. А на Супере где?
Автоудаление.

Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.

За Супер - согласен что переключатель не на джойстике не совсем удобно. Но не критично! Ведь триммер РН также черт знает где находится - но почему то его без проблем находят когда отказы двигателя отрабатывают. И ведь несколько раз пользовался Евдокимов триммером РВ - значит нашел его.
 
Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.

За Супер - согласен что переключатель не на джойстике не совсем удобно. Но не критично! Ведь триммер РН также черт знает где находится - но почему то его без проблем находят когда отказы двигателя отрабатывают. И ведь несколько раз пользовался Евдокимов триммером РВ - значит нашел его.
Таки на РУС? Мне помнится квадратная рифленая кнопочка. Не настаиваю.
Оно все не критично. У меня вопрос, зачем делать глупо, если можно сделать умно? И уже где то сделано.
Пример: #26.140 стр. 1307 AndyU навскидку дает рецепт, как сделать управление по тангажу в директе комфортным. Еще примечание такое есть. В одном месте делаешь лучше, а в двух других вылазит хуже. Бывает и так...
Вопрос: в Конторе не нашлось спецов уровня AndyU? Ограничились интегрирующей цепью Т = 0,1 сек. Или слепили наскоро, и решили "так сойдет"?
В отчетах, не только наших, фокус с дерьмом - нормальная практика. Летчики в дерьме, а констуктора в белом фраке.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Таки на РУС? Мне помнится квадратная рифленая кнопочка. Не настаиваю.

Таки не на РУС. И не писал я так.

Если память не изменяет - не кнопка на ручке.
Рычажок слева который вперед/назад двигать нужно.


Перепроверил свою память - не подвела больше чем за 40 лет:

 
Таки не на РУС. И не писал я так.




Перепроверил свою память - не подвела больше чем за 40 лет:

Сдаюсь. Если механическая, по другому не сделаешь. Повезло, что не на коньяк :)
Отмазка: может я с Л-39 перепутал.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Отмазка: может я с Л-39 перепутал

Отмазка принимается :)

"На каждой части руля высоты установлен триммер с электрическим
управлением. Правый триммер управляется кнопками из кабин летчиков, левый откло-
няется автоматически в зависимости от положения закрылков между положением для
взлета и для посадки."
 
Это не мое сообщение. И я вообще ничего предагал, потому что эргономика - совсем не мое.
Подтверждаю. Не мой день. Утром было правильно, сейчас подвинулось. (две страницы ушло).
Поправка: сообщение #26.095 стр. 1305
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нет. Я объяснил (претензии). У меня глобально мало времени. Обычно, меня понимают. Тот, кто хочет. Еще раз посмотрите ссылку на 101. Осмыслите, что он сказал, и что нет.
Автоудаление.

По всем пунктам, кроме реверса, ответ общий "нехрен было спешить". А чего бы Вы делали на электрическом самолете после отказа, скольких там шин? Я не знаю. Может бы тоже спешил. Не хватало въехать в КРМ. И триммирование. Когда? как? Тянущие усилия, это ладно, а вот уменьшение "области точного пилотирования" - это да. Это существенно. Никогда не триммировал на неустановившихся режимах. Триммером следует пользоваться с умом, если есть. Сам понимаю, что пишу много пустого... Вы упомянули Л-29. Где там триммер? Опять отрицаете деградацию?
Рекомендации по уходу с козла при прогрессирующей раскачке... Из этических соображений идиотов идиотами не называю...
Где эти пункты были отражены в РЛЭ?
Следующий раз все будет наоборот (возможно) (все пункты "надо было" будут с приставкой "не").

Перпендикулярно: днями Завалкин Сергей Николаевич, Суперждет новый поднял. Супердед!!! Учитесь, вьюноши, и завидуйте...

Автоудаление.
Ну пожалейте сову... ну сколько можно
 
Ok.



Но я там все равно никаких рецептов не давал.
Предполагал, что пержде, чем отправлять Вашу задачу, Вы ее решили сами применительно к теме ветки.
Решение дает в ответе либо двойной RC Т фильтр с частотой подавления 0,75 Гц, вместо, или последовательно с существующим фильтром 0,1 сек, либо сложение текущего положения БРУ с положением БРУ за 0,75 сек до текущего. Примитивные решения. Либо смесь интегрирующего и диференцирующего звеньев (считать надо).
В правильности не уверен. По работе допустил несколько крупных ляпов, за которые стыдно до сих пор. (обошлось, ибо обнаружено и устранено до наступления фатальных последствий.)
Автоудаление.
 
О, все по-старому. Самолет качается, стабилизатор машет, что-то из Эйнштейна и картин Ван Гога...
Что есть "по-старому"? Есть три эпохи: до публикации По, после публикации По (хор лягушек: "размашистые движения", "нет отличий директ и нормал" ), после публикации Оо: директ и нормал близко не стоЯт, "85 Значение Kwz в режиме «DIRECT MODE» выбрано по критерию предотвращения автоколебаний." (стр. 309 Оо) . Качания и автоколебания, естественно, сущности разные :)
Неизменным остается лозунг: "Убить паскуду, вместе с папой-генералом!"
По существу: Подскажите пожалуйста, как вычисляете угловое ускорение тангажа.
(для сверки).
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Либо смесь интегрирующего и диференцирующего звеньев (считать надо).
не нужно пихать дифферецирующие звенья в систему без лишней надобности. Они усиливают шум.
#Автоудаление
 
Реклама
Назад