Подкос имеет шарниры с обоих концов. Поэтому вариант "вначале изгиб - потом отрыв" возможен только при убранном положении шасси: удар снизу вверх по стойке+тележке - стойка подаётся вверх, г/ц в выпущенном положении доходит до упора шарнира, шток гнётся, потом шарнир разрушается.
На отметинах нет бирки "от контакта с краем г/ц". С таким же успехом шток могли оцарапать другие элементы конструкции.
Вы же писали, что в момент столкновения с водой все уже убрано в гондолу. Значит никакого движения уже нет. А цилиндр подкос в гондоле сложен с опорой. Там пирог в три слоя - подкос-опора-тележка.В момент столкновения самолёта с поверхностью воды, колёсная тележка продолжив движение по инерции поворачивает амортизационную стойку, и всё усилие прикладывается на менее прочный цилиндр-подкос. Сгибая таким образом шток и ломая цилиндр. Так понятно?
При скорости 300, более чем достаточно.Прикиньте нагрузку от давления набегающего потока воды на цилиндр.
Возможно. В этом месте находится шарнир и шток при убранном положении. Как там швыряло тележку при падении неизвестно, но похоже на правду.Увеличил контрастность фото: в кружке - забоины от контакта с шарниром штока, отсюда кмк его изгиб - боковая нагрузка, на выворот.
Не вдребезги, а просто оторван.Ну, нарядно - не нарядно, а гидроцилиндр - вдребезги
В райное 55 минут если не ошибаюсь.Сорри, если это уже проскакивало - честно искал в ветке по поиску. диспетчер упоминал про борт, заходящий на полосу 06. Известно, что это за борт и во сколько он приземлился?
Как вы себе представляете изгиб растянутого стержня?
Вообще весьма забавно читать про "много степеней свободы", "кинематику, особенно не расчетную" и т.п. от диванных экспертов.
Иногда лучше жевать (с)
Я предлагал прикинуть - а не выковырять цифру из носа.При скорости 300, более чем достаточно.
Вы же писали, что в момент столкновения с водой все уже убрано в гондолу. Значит никакого движения уже нет. А цилиндр подкос в гондоле сложен с опорой. Там пирог в три слоя - подкос-опора-тележка.
Другой вопрос если все это как вы сейчас пишете еще находится в движении и не до конца убрано в гондолу. Но ведь именно на это вы стали возражать. Вас трудно понять.
Как по мне - вполне реалистично. Единственный момент - шасси то должны были встать на замки. А вот столкновение с водой в момент, когда тележка шасси находилась в промежуточном положение (примерно как на фото ниже), как по мне, более реалистичный сценарий. При таком положении в момент удара шасси "свободно висит", и вся его инерция во время удара будет направлена на изгиб штока/излом цилиндра. Отсюда же и отрыв передний пары катков на одном из шасси.В момент столкновения самолёта с поверхностью воды, колёсная тележка продолжив движение по инерции поворачивает амортизационную стойку, и всё усилие прикладывается на менее прочный цилиндр-подкос. Сгибая таким образом шток и ломая цилиндр. Так понятно?
Скорее всего на замках и стояло. Но сила-то удара какая. Если рассыпался весь самолёт, что там какой-то замок?..Единственный момент - шасси то должны было встать на замки.
Возможно. В этом месте находится шарнир и шток при убранном положении.
Как там швыряло тележку при падении неизвестно
Я не пытался Вас оскорбить. Просто достала уже куча ерунды.Уважаемый Stanislavmg, вы таблице умножения верите только от профессоров мехмата? Не переходите с обсуждения физики на личности, прошу вас. Тем более что мы не знакомы и ваше предположение - это не что иное, как попытка оскорбить. В таком тоне, извините, общаться неприятно.
Stanislavmg, можете поделиться источником этой информации? Насколько я вижу из доступных расписаний ГА, в столь ранний час посадок в AER нет.В райное 55 минут если не ошибаюсь.
При каком положении шасси шток подкоса-подъёмника ляжет в эту "выемку"?Вариант возможен как раз за счет бокового вырыва (см. мое фото выше, с отметинами от нижнего шарнира).
Да, кроки и схемы места катастрофы есть у членов комиссии по расследованию этой катастрофы.У кого-нибудь есть схема, где нашли шасси, двигатели и фрагменты фюзеляжа и крыла?
Да нет, корпус гидро-цилиндра именно изломан.Не вдребезги, а просто оторван.
При каком положении шасси шток подкоса-подъёмника ляжет в эту "выемку"?
Ничего не понятно.сли так, то фото пятна со спутника с "носиком", удаленным от берега на 4-5 км, не противоречит версии об ударе о воду в полутора км от берега.
По мнению начальника поисково-спасательного подразделения Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС (ЮР ПСО) Вячеслава Иващенко, на берег вряд ли что-то особое прибьет.
- Обломки покоятся на глубине 25 метров в 1,5 километрах от берега. Нужен какой-то супер-шторм (которого не было — Авт.), чтобы их отнесло к земле.