Приблизительно в 02:20 (UTC), в период между проруливанием 572-м крестовины и занятием исполнительного. Л-410-й, чартер или по расписанию МВЛ.Сорри, если это уже проскакивало - честно искал в ветке по поиску. диспетчер упоминал про борт, заходящий на полосу 06. Известно, что это за борт и во сколько он приземлился?
Простите, но чтобы вывернуть передний подкос шасси, наверное сначала надо вырвать основную стойку, или я не прав?
Так вот, мне - пассажиру ТУ-154 всегда прекрасно чувствовалось по вибрации, когда самолет "буровится" по воздуху на закрылках. И как вибрация затихает и растет по тону, когда закрылки втягиваются. Для меня всегда выпуск закрылков перед посадкой был как будильник, просыпался и глазел на работу механизации крыла. Кроме того, весь салон слышит и чувствует, как стойки шасси с характерным хрустким "тук" становятся на замки. Теперь вопрос: где профессионализм? Чувствуют ли пилоты свой самолетА уборка закрылков и на штурвале чувствуется, только уже в конце.
Слышно и очень хорошо. Слышно даже как убранные передние колеса докручивают свою инерцию уже убравшись.Чувствуют ли пилоты свой самолетжосвоим телом? Слышат ли своими ушами?
От меня все время ускользает "момент истины"...Режим двигателей Взлетный, , пилот удерживает самолёт от просадки в момент уборки закрылков , но т к центровка задняя и стабилизатор ещё не перекладывается, то происходит рост интенсивный вертикальной скорости, самолёт резко набирает высоту и при этом поступательная приборная скорость тоже очень быстро падает( сопротивление лобовое увеличивается), рулей высоты не хватает для парирования кабрирующего момента, самолёт выходит на критические углы атаки, двигатели затеняются крылом ( возможен пампаж, с потерей тяги и самовключение ), угол тангажа такой, что самолёт задирает нос и сваливается.....
В этой ситуации , если вовремя осознать происходящее, можно вручную убрать стабилизатор в 0, или убирать закрылки в два приёма , через 15*, а можно взлетать с выпущенными закрылками на 28 и не убирать их на 120 метрах , а...
Кроме того, что характер повреждений конструкции ВС "намекает" на падение с гораздо большей высоты. С 200 метров в сваливании невозможно так "разлахматиться"...Пока ничего сверхестественного на обломках не видно. Или явно опровергающего высказанные здесь версии.
характер повреждений конструкции ВС "намекает" на падение с гораздо большей высоты. С 200 метров в сваливании невозможно так "разлахматиться"...
Без этого нагрузка в подкосе только на растяжение (если самолет не касается воды задом наперед).
Безапелляционно. Но безосновательно. С какой же, по вашему, высоты было падение? Обоснуйте, пожалуйста.Кроме того, что характер повреждений конструкции ВС "намекает" на падение с гораздо большей высоты. С 200 метров в сваливании невозможно так "разлахматиться"...
Слова не юноши, но мужа. И скорость в момент удара не менее 600-650км/час...Логичнее предположить что в момент удара самолёта об воду, убранное шасси своей массой погнуло шток первой ноги, и сломало цилиндр второй.
Вы не поверите, но самолет, летящий гордой стальной птицей, при внештатной встрече с планетой превращается в кучу бесформенных и мелких обломков даже с меньшей высоты, что нам прямо говорит, что он не развалился в воздухе, не взорвался на высоте, только в таком случае возможно выпадение более или менее крупных частей.Кроме того, что характер повреждений конструкции ВС "намекает" на падение с гораздо большей высоты. С 200 метров в сваливании невозможно так "разлахматиться"...
Я и процитировать могу:Прочитайте все мои сообщения начиная со страницы 112.
Ну... и вспомните школьный курс физики.
[/QUOTE]Если внимательно рассмотреть фото второй ноги, видно что разлом цилиндра произошёл чуть выше штуцера выпуска шасси. А это значит что шток был выпущен полностью. Шасси убрано.
Далее. Каким было направление удара? Если шток первой ноги был погнут, то удар никак не мог быть спереди. В таком случае шток не погнуло-бы, а вырвало из цилиндра. Логичнее предположить что в момент удара самолёта об воду, убранное шасси своей массой погнуло шток первой ноги, и сломало цилиндр второй.
Дядя Женя, источник данный форум. Тут поднимали вспышку с камеры на берегу и выяснили, что это посадка борта в 5:55. Щас сложно найти на 110стр.Stanislavmg, можете поделиться источником этой информации? Насколько я вижу из доступных расписаний ГА, в столь ранний час посадок в AER нет.
Да без проблем. Укажите расчетную горизонтальную скорость, вес тележки в сборе, диаметр, длину и вес гидроцилиндра и штока. А также условия отрыва (шток или тележка) и посчитаю. Мне не сложно.Я предлагал прикинуть - а не выковырять цифру из носа.
В положении "убрано".При каком положении шасси шток подкоса-подъёмника ляжет в эту "выемку"?
Разве?В противоположном. Она при уборке разворачивается вверх колесами.
Еще как возможно, если падение было не контролируемым. Не забывайте про горизонтальную скорость. Достаточно не слишком сильно "стукнуться", чтобы самолет получил начальное небольшое погружение, дальше инерция и горизонтальная скорость сделают свое дело.Кроме того, что характер повреждений конструкции ВС "намекает" на падение с гораздо большей высоты. С 200 метров в сваливании невозможно так "разлахматиться"...
Если я правильно интерпретироваал, то на фото гидроцилинд опоры как раз лежит в положении "убрано". Согнутый шток должен лежать сверху как раз напротив замятия.В убранном состоянии они выглядят так (снизу-вверх): шток-опора-тележка. Ну и как же шасси могло погнуть шток подкоса? Через опору? Тогда и опора должна была быть погнута. Тут курс физики не причем, тут народная мудрость об отдельной веточке и целом венике скорее подходит.
Сейчас буду ругаться.... да, пассажиру на посадке выпуск механизации - это как будильник... Сам частенько грешу тем, что объясняю крестящемся соседям, что происходит с самолетом.Охренеть!
Прежде всего, привет "доброжелателю"-модератору, который так тщательно косит мои посты! А те, что оставляет, дают представление о нем самом.
Теперь о том, что зацепило и не могу молчать. Пусть будет провокационно. Сносите. Дапох! Я тут инсайд вычитываю.
Так вот, мне - пассажиру ТУ-154 всегда прекрасно чувствовалось по вибрации, когда самолет "буровится" по воздуху на закрылках. И как вибрация затихает и растет по тону, когда закрылки втягиваются. Для меня всегда выпуск закрылков перед посадкой был как будильник, просыпался и глазел на работу механизации крыла. Кроме того, весь салон слышит и чувствует, как стойки шасси с характерным хрустким "тук" становятся на замки. Теперь вопрос: где профессионализм? Чувствуют ли пилоты свой самолетжосвоим телом? Слышат ли своими ушами? Или просто "легли" на приборы и успокоились? Никого не удивляет, что можно не почувствовать помимо "светофоров" и прочих "протезов" радикально разные процессы и не понять, что идет не так?
Ну не вдребезги же.) Насчет излома тоже усомнюсь. Оставшаяся часть не загнута. Больше похоже на прямой отрыв, хоть и тоже странный.Да нет, корпус гидро-цилиндра именно изломан.