Видимо старожилам этот вопрос не кажется интересным.Некоторым старожилам не нравятся конкретные интересные вопросы. Их больше интересует кушал ли я и хорошо ли я спал.....
Если бы она у вас закончилась до того, как выдала версию о взлёте на номинале, ей не пришлось бы рожать откровенные глупости.Просто заканчивалась фантазия чем еще может руководствоваться командир, принимая решения о взлете на номинале
Чем можете опровергнуть? Ваша версия взлета с торца ВПП?Если бы она у вас закончилась до того, как выдала версию о взлёте на номинале, ей не пришлось бы рожать откровенные глупости.
Не верьте FR безоговорочно, там могут быть очень большие погрешности.Хотя нет извините не от начала (сообщил дисперчеру "от начала") а исполнил вот так Посмотреть вложение 550019
Этот вопрос был более-менее актуален в Ярославле (и то с натяжкой: "Вот если бы..."), а здесь каким боком? Знаете, есть у авиаторов такая поговорка:"Не оставляй половые отношения с женщиной (литературно) на конец жизни, а торможение - на конец полосы!" Правда это про посадку, но смысл, думаю, понятен.Зря, вопрос, действительно. достаточно интересный.
То есть это не вы должны свою версию подтверждать, а оппоненты её опровергать?Чем можете опровергнуть?
У меня нет дурной привычки выдавать версии в отсутствие исходной информации.Ваша версия взлета с торца ВПП?
Этот вопрос постоянно актуален, а в свете катастрофы определяющими могут стать любые незначительные мелочи.Этот вопрос был более-менее актуален в Ярославле (и то с натяжкой: "Вот если бы..."), а здесь каким боком? Знаете, есть у авиаторов такая поговорка:"Не оставляй половые отношения с женщиной (литературно) на конец жизни, а торможение - на конец полосы!" Правда это про посадку, но смысл, думаю, понятен.
Я и не верю FR, смотрю веб камеру и слушаю переговоры (это не мешает мне работать)Не верьте FR безоговорочно, там могут быть очень большие погрешности.
Для некоторых и коэффициент Пуассона бывает отрицательным.Как насчёт модуля Юнга?"
Продолжайте наблюдение! Кстати, а где Вы были в момент катастрофы и нет ли у Вас записей этого полета?Я и не верю FR, смотрю веб камеру и слушаю переговоры (это не мешает мне работать)
Аааа! Вы следователь!!! А я думал так, зашли потрындеть!Этот вопрос постоянно актуален, а в свете катастрофы определяющими могут стать любые незначительные мелочи.
На Туполе при определенных условиях можно взлетать и с закрылками на 15Прошу прощения, а что будет если выпущены, но не полностью? Скажем, вместо 28 на 15?..
К сожалению нет, его ,как я понял, не фиксировал FR. В 5 утра в тот день я спал и меня не интересовал аэропорт "сочи"Продолжайте наблюдение! Кстати, а где Вы были в момент катастрофы и нет ли у Вас записей этого полета?
Еще из реальных версий - вес борта был близок к максимальному взлетному (хотя по имеющимся официальным данным не должен был), резкое изменение силы и направления ветра на попутное (легко проверить), просто так захотелось, перестраховка...
Аааа! Вы следователь!!! А я думал так, зашли потрындеть!
Рекомендую работу начинать с изучения РЛЭ ТУ-154, инструкции по производству полетов в а/п Сочи ну и разумеется ФАПы. Это больше поможет в расследовании, чем форум. Домыслы про укачивание на взлетном и уменьшение шума на номинале и т.п. отпадут сразу!
#автоудаление
Пусть, будет так - это просто слова, смысл которых, по сути не меняется. Имелось в виду, реально возможная версия.Вы бы лучше написали "предположительная версия" , - реальная слишком неграмотно.