Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Для некоторых и коэффициент Пуассона бывает отрицательным.
Навскидку: Отрицательный коэффициент Пуассона фрактальных структур

Когда в следующий раз соберётесь острить на тему физики, сначала проверьте себя через гугль... :)
#автоудаление
 
Реклама
Нет, он просто знал, что самолет достаточно тяжелый и запас лишним не будет.
Вот здесь и есть нестыковка с официальными данными - в салоне половинная загрузка пассажиров, всего 150 кг груза, багажа немного, поскольку не было музыкальных инструментов (минимальный набор) и аппаратуры, собирались дать концерт акапельно (то есть, просто петь, без сопровождения оркестра), не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.
 
Одесский государственный политехнический университет, 270044 Одесса, Украина

Там сейчас и не такое бывает
#автоудаление

Навскидку: Отрицательный коэффициент Пуассона фрактальных структур

Когда в следующий раз соберётесь острить на тему физики, сначала проверьте себя через гугль... :)
#автоудаление
 
Вот здесь и есть нестыковка с официальными данными - в салоне половинная загрузка пассажиров, всего 150 кг груза, багажа немного, поскольку не было музыкальных инструментов (минимальный набор) и аппаратуры, собирались дать концерт акапельно (то есть, просто петь, без сопровождения оркестра), не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.
Осталось выяснить кто накидал на борт неведомо сколько суммарно весящих Очень важных передачек в далёкую сирию
 
Ну,какая усталость? Что факты есть?

То что экипаж был уставшим, за всё время обсуждения говорилось не раз. Выдвигалась даже мысль (подтверждённая реальными случаями из практики), что они могли перепутать шасси с закрылками. Так что фантастического в версии о том что закрылки по ошибке могли быть установлены на 15?..
 
не должен быть он достаточно тяжелым, даже с полными баками.
Если Вы не в курсе, то пустой Ту-154Б2 с полными баками уже 90 тонн. Полюс 7 тонн голые пассажиры. Плюс неизвестно сколько кладь и прочее. Так лучше выглядит?
 
Поведайте, откуда? Кроме количества людей на борту. Кто с Вами официально поделился?
Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.
 
Реклама
Лёгкий оффтоп на серьёзную тему:

Не могу найти (в т.ч. в своих же сообщениях) о сложности посадки (разбившееся ВС из-за метеоусловий приземлилось в промежуточном (и, возможно, незнакомом КВСу) аэропорту не совсем по плану => лишний стресс экипажа перед последующим взлётом и перелётом в зону боевых действий, где неясно, как встретят... продуктивный адреналин положительно "работает" около двух минут (на чём и построены экстрим-аттракционы), далее начинается его деструктивное действие) в Адлере (знающие говорят, раньше лётчиков специально тренировали для этого аэропорта и лишь после аттестации допускали к регулярным полётам в Адлер). Запрос "длинной" ВПП - разумный задел безопасности ВОЕННОГО борта (которые не пользуются Адлером столь часто, как гражданские воздушные суда).

Замолчать или сильно исказить истинную причину катастрофы будет несколько затруднительно. Во-первых, эта тема создала определённый резонанс, общество внимательнейше следит (и флудит) за перепиской. Во-вторых, на борту находилась гражданка США (и одновременно жена адвоката). В-третьих, спасибо профи, аргументированно пресекающим фантастические версии развития авиасобытий. Как произошедших, так и возможных.
 
Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками? Там четко докладывали и про груз 150 кг и об отсутствии инструментов на борту. опровержений пока не было.
Лично мне нет! Так как встречался с разными способами загрузки и составления перевозочных документов, честно глядя в глаза. А тут СМИ, которые "забрал" от "убрал" не отличают. Желаю удачи!
 
Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин задался вопросом, который официальные лица не замечают: почему разрушения Ту-154 столь критичны, тогда как другие случаи падения и посадки на воду были менее драматичны.
На своем персональном сайте http://www.solonin.org Солонин опубликолвал статью "Высота, скорость, обломки, фрагменты", в которой задается вопросом:
Фотографии обломков в большом количестве выложены в Сети: разорванная в клочья обшивка фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой (т.е. самой прочной) части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс... Это всё результаты падения на воду с высоты 250 метров на скорости 370 км/час?

Солонин приводит аналогичные катастрофы с пассажирскими самолетами.
15 января 2009 г. огромный аэробус А-320, взлетая с аэропорта Нью-Йорка, попал на взлете в стаю птиц, после чего с заглохшими двигателями благополучно приводнился. Самолет не разрушился, 150 пассажиров и 5 членов экипажа остались живы, 78 человек получили незначительные ушибы и лишь пятеро - серьезные травмы.

23 ноября 1996 г. - иницидент с "Боингом"-767 эфиопских авиалиний. Самолет был захвачен угонщиками, причем такими тупыми, которые затеяли драку с экипажем в кабине воздушного судна. В результате самолет врезался в воды Индийского океана в полетной конфигурации (с невыпущенными закрылками), на большой скорости и вращаясь вокруг продольной оси. Машину разорвало на три части; пассажиры, оставшиеся безо всякого руководства, в панике начали надувать спасательные жилеты и это помешало большинству из них выбраться наружу из тонущих обломков. Погибло 125 человек из 175, бывших на борту. Но и в этом прискорбном случае люди не превращались во "фрагменты тел".

Страшно не повезло пассажирам, которые 9 февраля 1982 г. поднялись на борт "Дугласа" DC-10 японских авиалиний. При заходе на посадку в аэропорту Токио командир экипажа в припадке безумия выключил двигатели и перевел самолет в пикирование. На скорости порядка 240 км/час самолет врезался в воду, при этом оторвалось правое крыло и носовая часть фюзеляжа; из 174 человек, находившихся на борту, погибло 24.

По меньшей мере три аварии произошли с самолетами советского производства. 21 августа 1963 г. после выработки топлива пассажирский Ту-124 благополучно приводнился на Неве, счастливо увернувшись от всех мостов. 7 августа 1980 г. Ту-154 румынской авиакомпании промахнулся мимо посадочной полосы и рухнул в море у берегов Мавритании, 1 человек погиб, 167 остались живы. 11 июля 2011 г. в небе над поселком Стрежевой у пассажирского Ан-24 загорелся один из двух двигателей; самолет упал в воды реки Обь, при этом оторвалась хвостовая часть фюзеляжа и сам горящий мотор. Из 37 человек, находившихся на борту, 7 погибли, 20 получили травмы различной тяжести.

У меня нет ни одного ответа.- отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.- Есть только вопрос: почему результат падения в воду Ту-154 так разительно не похож на все прочие подобные аварии?

Несколько дней назад один из официальных спикеров замечал, что падение самолета с высоты, на которой летел Ту-154, равнозначно "падению на бетон". Однако примеры, приведенные Солониным, опровергают такую трактовку.
 
Центральные СМИ Вам не являются официальными источниками?
Если вы считаете СМИ официальными источниками, то вам явно пора отдохнуть от этого форума.
Ну, а форуму - отдохнуть от вас...
 
Если вы считаете СМИ официальными источниками, то вам явно пора отдохнуть от этого форума.
Ну, а форуму - отдохнуть от вас...
Комиссия по расследованию катастрофы, давшая пресс-конференцию, для Вас тоже не указ? Между прочим, журналисты, которые читают и эту ветку тоже, задавали членам комиссии, в том числе, и наши вопросы. Другого пути нам задать такие вопросы комиссии, попросту, не существует!
 
...отмечает бывший авиаконструктор Марк Солонин.
С каких пор Солонин стал авиаконструктором?
Даже у этого балабола не хватает наглости себя так называть - в автобиографии он стыдливо пишет о некоем таинственном "закрытом ОКБ". :)
 
Лёгкий оффтоп на серьёзную тему:

в Адлере (знающие говорят, раньше лётчиков специально тренировали для этого аэропорта и лишь после аттестации допускали к регулярным полётам в Адлер). Запрос "длинной" ВПП - разумный задел безопасности ВОЕННОГО борта (которые не пользуются Адлером столь часто, как гражданские воздушные суда).

В приснопамятные времена короткая полоса была размером 2100 м. (если память не изменяет),основная- 2500 м. Никто граждан там специально не тренировал - трафик был приличный летом ,чтобы ещё и тренирующиеся под ногами путались ) , а вот то, что старались посылать наиболее подготовленные экипажи,да - было. Сужу на примере своего л.о.
 
Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин
В катастрофе с армянским А-320 было то же самое и фатальные разрушения и значительная фрагментация тел погибших. Воды Черного моря более жесткие, чем остальные?
 
Известный историк, бывший авиаконструктор и автор книг о советской авиации Марк Солонин
После этого можно не читать. Даже и вредно, ибо ни первым, ни вторым, ни третьим он не является.
 
Реклама
Сейчас же,полоса (основная) вполне приличных (2890) метров , для ТУ-154 - за глаза,как говорится и , если они захотели взлетать от начала - их право ,на которое посягнуть диспетчер не может, разве только генерал приказать.
 
Назад