Перестаньте подслушивать и подсматривать - Усвойте самолёт с Штатном режиме вышел для набора высоты и разворотая видел и слышал. Несколькими страницами выше я говорил что вопрос снят.... но тем не менее он разгонялся не от начала а почти от перекрестья полос (точка LIMA)
#автоудаление
я видел и слышал. Несколькими страницами выше я говорил что вопрос снят.... но тем не менее он разгонялся не от начала а почти от перекрестья полос (точка LIMA)
#автоудаление
1Предлагаю попробовать новую форму обсуждения - "социологический" опрос. Предлагается вопрос и несколько вариантов ответа. Через некоторое время подводятся итоги голосования.
Например: Вопрос №1
Почему диспетчер не обратил внимание экипажа на отклонение от заданного курса?
1) Отклонения от курса не было.
2) Запись переговоров подверглась цензуре.
3) Диспетчер не видел отметки на экране радара от этого борта.
4) Диспетчер не обязан это делать.
5) Диспетчер отвлекся на другие действия.
6) Другое.
Выбор варианта ответа можно обосновывать одной двумя фразами.
Особенно пункт 6.
Предлагаю отключить доступ к ЭТОЙ ветке лицам, с количеством постов менее 100.Предлагаю попробовать новую форму обсуждения - "социологический" опрос. Предлагается вопрос и несколько вариантов ответа. Через некоторое время подводятся итоги голосования.
Например: Вопрос №1
Почему диспетчер не обратил внимание экипажа на отклонение от заданного курса?
1) Отклонения от курса не было.
2) Запись переговоров подверглась цензуре.
3) Диспетчер не видел отметки на экране радара от этого борта.
4) Диспетчер не обязан это делать.
5) Диспетчер отвлекся на другие действия.
6) Другое.
Выбор варианта ответа можно обосновывать одной двумя фразами.
Особенно пункт 6.
То есть тезис "НИ ОДНОГО!!!" таки снят. Это радует...Я всего-лишь обратил внимание сообщества на то что в данном аэропорте взлёт от начала полосы применяется достаточно редко.
На взлете/посадке люди пристегнуты ремнями, отсюда фрагментация.
двух одинаковых авиакатастроф не бывает. Поэтому ссылки на "исторические примеры" совершенно бессмысленны.
Первый вразумительный ответ от профессионала! спасибо.То есть тезис "НИ ОДНОГО!!!" таки снят. Это радует...
Для понимания причин "редкости" достаточно посмотреть на расписание аэропорта - подавляющее большинство бортов идут на Москву. Это "недалеко".
Цены на керосин в Сочи выше, чем в той же Москве, так что заправляться по полной "из экономических соображений" никто не будет.
Поэтому масса топлива (а следовательно, и взлётная) далека от максимальной. Отсюда сравнительно небольшая длина разбега - и взлёт от РД "Лима".
Имеем просадку самолёта с большим углом тангажа и последовавшего затем "удара хлыста" фюзеляжем с последующим полным разрушением. "Удар хлыстом" на скорости 350 и сами прикиньте какое ускорение получит отлетевшая* по свидетельству служивого береговой охраны (катер) самолёт терял высоту и коснулся воду хвостом , с креном, далее - фюзеляж отломился и скрылся в воде.
"Удар хлыстом" на скорости 350 и сами прикиньте какое ускорение получит отлетевшая
Блин, сколько можно про фрагментацию то...
Я видел видео оттуда.
Посредством судебной медицины в данном случае можно будет установить лишь характер движения тел и фюзеляжа, а также многовекторность и величину перегрузок. А что мы получим в итоге?
Да ничего по сути.
Если Вы не в курсе, то при столкновении с препятствием на скорости 300++ человеческое тело фрагментируется!
При столкновении с препятствием на скорости 80 км/ч отрывает внутренние органы!
и хватит уже об этом!
А что нам прояснит происходящее с воздушным судном после соприкосновения с водой?Мне кажется, что Вы слишком самоуверенно это заявляете. Про ничего.
Пространственное положение планера. Последовательность разрушения его конструкции. Степень воздействовавших на него и его элементы (узлы, агрегаты) сил/перегрузок. Отсутствие чужеродных поражающих элементов (чтобы развеять некоторые имеющиеся сомнения). Наконец, истинное местонахождение членов кабинного/салонного экипажей (в первую очередь) и пассажиров (во вторую). Это немало. И посредством добытых судебными медиками доказательств можно проверить данные параметрических регистраторов (регистратора).А что нам прояснит происходящее с воздушным судном после соприкосновения с водой?
По-тезисно, если можно.
пардоньте, я ветку догоняю с первого непрочитанного)я видел и слышал. Несколькими страницами выше я говорил что вопрос снят.... но тем не менее он разгонялся не от начала а почти от перекрестья полос (точка LIMA)
Вот это, признаюсь, довольно существенно.Отсутствие чужеродных поражающих элементов (чтобы развеять некоторые имеющиеся сомнения).