Причина ошибки в пилотировании - усталость или недостаточный налет на данном типе?
Похоже, что в убранном, либо в положении, очень близком к убранному.Судя по всем фото и то , что главные амортстойки параллельно самим тележкам- то основные опоры сорвало с креплений в крыле в УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ !
Еще сначала подумал, внутри кабины не обращаются друг-другу"командир" или "механик" , больше скажу - вообще никак не обращаются по крайней мере набор (снижение) по одной простой причине - каждый знает свою очередность и что от кого ждать ... и никакое /устал, не хочу, забыл, не умею/ это не отменяет. Думаю чушь это, а не запись....а в расшифровке- " Забрал стойки,командир"...
Я думаю Вы прекрасно поняли о чем речь. А обращаться можно и по имени.-vta-, летая с экс-военлетами, как раз отмечаю их склонность постоянно обращаться, начиная с "командир"
Я понял так, что Вас смутило обращение 'командир'.Я думаю Вы прекрасно поняли о чем речь. А обращаться можно и по имени.
Так быть не должно. За это погоны надо срезать.NFOM, я занимался эксплуатацией МСРП более 25 лет. Опыт есть. И между тем как должно быть и тем как есть на самом деле - дистанция огромного размера.
Смутило то что на этапе набора высоты, предполагающего определенную технологию взаимодействия ЭВС итак достаточно команд, реплик, фраз, восклицаний без дубля "командир".Я понял так, что Вас смутило обращение 'командир'.
магнитные мины или лучи смерти ?Я понимаю, что 70 сек с разбегом устраивает всех, а 120 сек от отрыва - никого.
Еще у древних было: истину вам не скажет никто, а правда у каждого своя.
Родным тихо скажут "герои", а в газетах и ТВ - "убийцы". Но это так, к слову.
Я очень благодарен уасс11 за фото "Опаньки!" с правыми закрылками-28. На основании этого фото я окончательно
утвердился во мнении, что все произошедшее - последствия "внешнего воздействия". Убрал все лишнее.
Размещаю свою окончательную интерпретацию известных фактов.
Там даже близко не 28.Я очень благодарен уасс11 за фото "Опаньки!" с правыми закрылками-28
Могу ошибаться, но основное положение упр. стабилизатором совмещенное с положением закрылков и переставляется из взлетного в полетный ноль автоматически (по положению закрылков) согласно задатчика угла стабилизатора (центровки).2. Неперекладка стабилизатора в полетное положение.
... Думаю чушь это, а не запись....).
Здесь про смещение не написано , да и зафиксировать его не было возможным.со смещением груза при взлете.
Уважаемый. Вся жизнь в обслуживании даёт право тыкать и поучать??? Проушины видны на фото. А кронштейн под домкрат и сам процесс здесь.
Спросил я не просто так, а что бы сообща подумать
Если посмотреть здесь
можно понять, прикладывая усилие сверху эту поворотную пару оторвать практически невозможно, ну никак не можно даже оторовав оси колес пропихнуть все оставшееся. А в сложенном (убранном) положении, балка с колёсами лежит "вверх ногами" и сила удара будет прилагаться как раз таки к поворотному механизму....вот ведь как.
Мало того, даже если предположить что шасси были недоубранными, картинки уже прикладывать не буду, всё равно не получиться выдавить шкворень в направлении снизу-вверх (по фото).
Единственный вариант выпрессовать шкворень сорвав стопора, прикладывать оооочень значительные усилия снизу. Да, именнто так как при штатной посадке, когда весь вес перекладывается на шасси. Но какова должна быть сила удара, что бы конструкция имеющая несомненный запас прочности не выдержала???? И ещё, в штатном режиме посадки, тележка шасси уведена немного назад, а что бы усилие пришлось строго по оси шкворня, нужно хорошо поднять нос судна и опустить его с достаточно большой вертикальной скоростью.
Да, признаю, очень не хотелось, но.... это подтверждает версию , если не ошибаюсь, сваливания. Но другого сценария при котором можно было бы оторвать рулевую пару не вижу. Возможно техники меня забросают тапками, но как то вот так.