Меня уверяют, что там гидромоторы?там электромотор , не гидросистема
Эта мысль не раз высказывалась на форуме. придется подождать официальных сообщений. Гадать, предполагать можно долго, но точнее МСРП никто и ничто не сможет сказать о причинах произошедшего. 48 аналоговых (то есть непрерывно записываемых параметров) и примерно 56 разовых команд расскажут о произошедших событиях гораздо больше, чем двести пятьдесят страниц наших предположений. У большинства общающихся здесь пользователей, к сожалению, есть некоторая степень недоверия к СОК. Возможно, из-за не знания возможностей самописца МСРП-64. И зря..... причину, почему упали - скажет экспертная комиссия.
То есть, когда он сообщил диспетчеру "тяжёлый", он имел в виду свою голову?Тут кто-то долго допытывался, почему КВС режил стартовать с торца ВПП. Сейчас пришла мысль, что, возможно, он чувствовал себя неважно, уставшим, и решил тронуться от торца для дополнительной перестраховки...
Да, уасс11. Несколько страниц назад.Так как, кому-нибудь удалось смоделировать катастрофу на симуляторе по версии "перепутал закрылки с шасси"? А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...
Ну ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?То есть, когда он сообщил диспетчеру "тяжёлый", он имел в виду свою голову?
А чего гадать. Почитайте форум. Генерал лейтенант С.Байнетов сказал на всю Россию что самолет набрал около 250 метров высоты. Полет длился около 70 сек.Так как, кому-нибудь удалось смоделировать катастрофу на симуляторе по версии "перепутал закрылки с шасси"? А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...
Перед вылетом экипаж проходит медконтроль. У военных это строже даже, чем у гражданских. Знаю, проходил.Ну ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?
А то когда была выдана эта версия, был ряд профи, утверждавших, что в этом случае самолет бы и до моря не долетел...
Тут уже спорят, что там "Стойки забрал?" или "Стойки забыл!" может быть... Для того и нужен симулятор, чтобы попробовать разные варианты и посмотреть, что получится...Всё зависит от того , на какой высоте ,сообразно их фактическим действиям,было произнесено "Забрал стойки"
Не так давно КВС умер после взлета. Второй пилот благополучно посадилНу ему же нужно было что-то сказать, не мог же он сказать "хреново что-то мне, давай от торца пойду"? Кстати, были ли преценденты, когда экипаж отказывался от взлета в последний момент из-за проблем с самочувствием?
Но от старта не отказался, тем не менее...Не так давно КВС умер после взлета. Второй пилот благополучно посадил
Тут уже спорят, что там "Стойки забрал?" или "Стойки забыл!" может быть... Для того и нужен симулятор, чтобы попробовать разные варианты и посмотреть, что получится...
Они ехали РАБОТАТЬ. ПАХАТЬ. Спали они скорее всего, вот же не дают покая тьме народа их погоны и звания... Хотя.. судя по вашей настойчивости в разных версиях вины пассаижров - вас сюда послли "продавить" версию вмешательства пассажиров... обкатать на публике...Уверен многие из форумчан представляют себе как ведёт себя на борту такая компания, предновогодняя командировка-хорошее настроение. За время старта из Москвы отведали "Смелой воды" изрядно.(все свои-же). Утихомирить их некому было это точно (бортпроводников нету) Дальше сами можете себе представить.
Тот КВС который в кресле умер перед полетом не жаловался, точно. Его бы не допустилиОк, упростим вопрос до предела.
Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
Такие вопросы, кмк, в другой ветке.Ок, упростим вопрос до предела.
Вопрос пилотам - были у вас ситуации, когда вы отказывались от полета в последний момент по состоянию здоровья (самочувствия)? Или это стыдно признавать? Бывало ли такое, что вы себя почувствовали плохо буквально в последний момент перед стартом?
Терракты, ракеты, смещения груза и столкновения в воздухе вы в эти 23, конечно, же посчитали?з 950 «тушек» разбились 50, из которых 23 - со смертельными исходами[
Сомневаюсь, что там ответят, и вообще ответят. Подозреваю, будут взлетать и в коматозном состоянии. На кону - честь мундира и кошелек, увы...Такие вопросы, кмк, в другой ветке.
может кому интересноМеня уверяют, что там гидромоторы?