И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.Вода при ударе о неё на скорости 350 км/ч мало чем отличается от бетона...
НЕ ПУТАЙ С-Т Б с С-ТОМ МНа самолете установлена система предельного рассогласования (СПР) в системах управления закрылков и предкрылков. При разнице между любыми секциями более 1,5 градусов система блокирует дальнейшую уборку(выпуск).
Видимо вы одного из них по диагонали читали. Он и писал о ударе тела о воду.И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
Это не Дурдом. Это каникулы.Люди и школьники, что происходит!
Я не могу это читать - что с логикой, со здравым смыслом, с головой - зимнее обострение?
Про переломы: вы когда-нибудь бегали на 60-100м в помещении? Я бегал не как профи, как студент в Манеже МГУ - так там тормозишь сначала ногами метров 10 - потом влетаешь в маты на дверях/стене и очень больно - скорость макс 30 км/час! Руки отбивали за 2-3 забега, так как тушкой тормозить очень больно!
Писать все разговоры - можно автоматом - так они и пишуться на самописцы. Если передавать всё в эфир - так в Москве сразу бортов 30-50 крутиться на земле и в воздухе - как вы будете декодировать 50 одновременных записей на одном канале?
Просьба - думайте головой перед тем, как писать, ну хоть чуть-чуть - это же полный дурдом!!
Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилосьТогда вопрос: почему пограничник сразу же не сообщил о виденном ЧП наверх, тем более, если он ПОГРАНИЧНИК???...
И? Я это знаю. Речь о том как попадает в воду тело - внутри фюзеляжа или снаружи. Если вылетает после развала - один характер травм, елси с большой высоты - другой. Судебных медиков почитайте. Собственно один и них это и комментировал.
Да, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте - перед ударом о воду. Именно об этом и сказал свидетель. Разве нет?Напомните, если я не прав: данных о высоте, с котрой ЛА якобы начал разворот так и не проскакивало? К тому же МО сначала показало разворот на брифинге, а потом что-то отпрямолинейной траектории (относительно взлетной полосы) говорило? То есть, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте?
Читал. И про задранный нос тоже. Тогда там и в салоне могло быть крошево от удара.Да, если опираться на данные "свидетеля" пограничника, судно шло на оч-низкой высоте - перед ударом о воду. Именно об этом и сказал свидетель. Разве нет?
Вы не читали?
В Ярославле скорость даже перебрали. Там стойку поднять не могли из-за центровки.Полагаю что какая то аналогия с крушением ярославского Локомотива. По какой то причине, не смогли набрать скорость для выполнения безопасного взлета.
Так и было, скорее всего. Более 100 фрагментов тел поднято.Читал. И про задранный нос тоже. Тогда там и в салоне могло быть крошево от удара.
НЕ ПОРИТЕ ЧУШЬ ПОЖАЛУЙСТАКстати, сам факт полёта с дозаправкой (неважно где - в Сочи, в Моздоке) говорит о том, что груза в самолёте слишком много, чтобы просто залить топлива под завязку (оно тоже имеет свой вес) и лететь на Хмеймим прямо из Чкаловского. Для Ту-154 расстояние от Москвы до Сирии далеко не предельное для беспосадочного перелёта. Так что тот факт, что самолёт был загружен полезным грузом сверх меры, что даже топлива брал минимально достаточное количество и вынужден был лететь с дозаправкой, следует считать установленным. Если в а/п Адлера в него залили топлива больше, чем он взял в Чкаловском, то, очевидно, что он стал ещё тяжелее, чем был при вылете из Москвы. При таких обстоятельствах взлёт он вполне мог выполнить, а вот выйти на заданный эшелон полёта - уже нет. Разумный и единственный вариант - вернуться в аэропорт вылета, при выполнении разворота тяги стало не хватать, пытались приводниться, может, и сели на воду, да нырнули сразу же. Не сообщали диспетчеру потому, что разворот - это ещё не катастрофа, надо разворот выполнить, а потом уже ставить диспетчера перед фактом возвращения. Когда поняли, что до аэропорта не дотянут, и надо приводняться, уже времени не было сообщить в а/п. Почему нет?
Ау, вы специалист в области судебной медицины? Если нет, давайте закруглим. Красноречие в таких случаях не спасает.То есть без силы притяжения невозможны переломы?
Вы прикалываетесь?
Как люди из машины с задних сидений вылетают?
Ау, где Капитан очевидность?
Я в школе физику учил, давно очень. Может за долгие годы законы физики поменялись. Чо там нынче про энергии всякие пишут в учебниках? Есть что то новое?Ау, вы специалист в области судебной медицины? Если нет, давайте закруглим. Красноречие в таких случаях не спасает.
Тогда вообще ничего непонятно. Если верить заявлениям МО, то перегруза там не было. Это что ж такое мега молниеносное случилось?? Не факт даже, что экипаж успел что-то понять. 20 сек, всего лишь 20 сек, это ж по сути сосчитать до 20-ти.Может, и сообщил, может, и не было никакого пограничника, но, в целом, похоже на новую, исправленную схему полета, доложенную Конашенковым на последнем брифинге. Не было никакого разворота. Борт был в воздухе не более минуты с момента начала взлёта. Иначе улетел бы дальше 1.7 км от береговой линии. Если на разгон ушло 30-37 секунд, то на подъем и падение остается примерно 20 секунд. Ни птиц, ни заглохшего двигателя, ни загадочного крена, похоже, не понадобилось
Конечно не пристегиваются, а в случае прерванного взлета просто крепко держатся за подлокотникиИли на таких спецрейсах не пристегиваются?
Вот именно. Акцентируя внимание на развал самолета в воздухе. Вам его процитировать?Видимо вы одного из них по диагонали читали. Он и писал о ударе тела о воду.
То-то они свалились сразу после отрыва... Скорость перебрали.В Ярославле скорость даже перебрали. Там стойку поднять не могли из-за центровки.