Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Или он сразу доложил? так почему тогда место падения не указал и поиски растянули на несколько километров?
Потому что обломки унесло течением на эти самые километры. Вроде все очевидно, но стратеги и тут продолжают искать подвох.
 
Реклама
Друзья, тут возник вопрос по поводу второго борта. Я покопался и обнаружил заметку "Новой газеты" (https://www.novayagazeta.ru/news/20...ya-osnovnoy-v-rassledovanii-krusheniya-tu-154) от 25 декабря, где утверждается, что в ту ночь из Москвы реально вылетело два самолета. Но в Сочах приземлился только один из них. Второй отправился напрямую в Сирию. Внимание, вопрос. Зачем наш "александровский" борт пошел на ненужную посадку? Не потому ли, что, помимо керосина, он должен был загрузиться чем-то таким, чего нам знать не полагается. Тут уже говорилось, что наш борт задержался с вылетом из Сочей на несколько часов. Может, ждал прибытия какого-то груза? Версия с перегрузом (и/или нарушением центровки) в качестве одной из основных версий крушения продолжает обрастать мясом. ИМХО, разумеется.
По поводу "свидетеля крушения" я высказался еще вчера. Очень странный персонаж. Особенно повеселили такие присущие каждому пограничнику фигуры речи как "словно вздыбленный мотоцикл". Ну смешно же. Плюс тут была высказана здравая мысль о том, что если погранец изначально знал место падения, зачем нужно было разбивать зону поиска на квадраты.
 
Думаецца очевидец просто пиарится и желает получить повышение по службе ну или хотя бы посветицца по ящику

Про очевидца - чушь полная. Так как если бы он был, то сразу бы позвонил и никто бы не искал на десятке километров.
 
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.
 
Если там был погранкатер, то место падения точно было известно. Это же погран катер, а не пвхашка с пятнашкой. У этих катеров задача именно такая, что обнаруживать и пресекать. И оборудование там по обнаружению соответствует.
Если этот чел реален, и размах поисковых работ по обнаружению места падения правда, то наша погранслужба не ловит мышей от слова совсем.

1) Погранкатер несет службу на удалении 2-3 мили от береговой линии.
2) Погранкатер не отслеживает воздушные объекты. Это забота береговых ПТН.
3) Во время дежурства л/с находится на боевых постах, свободные от вахты учитывая время происшествия и время года, также находились внутри корабля.
4) Один визуальный свидетель может быть вполне вероятен, т.к. кто-либо из вахтенных мог выскочить на верхнюю палубу на короткий перекур. Курение во всех внутренних отсеках запрещено.
 
Сомневаюсь я что Ту-154 можно как экраноплан на метре над водой гнать (хотя, теоретически, при этом резко падает сопротивление, и это именно то, что нужно пытаться делать.. в теории сферических коней в вакууме...).

про эффект Бернулли слыхали? при движении с большой скоростью вблизи поверхности возникает эффект притяжения, самолет при этом тянет к поверхности...
на этом эффекте кстати работают жесткие диски, при раскручивании диска магнитная головка прижимается к поверхности. поэтому полеты на сверхмалых высотах очень опасны и трудно управляемы.

"Закон Бернулли объясняет эффект притяжения между телами, находящимися вблизи границ потоков движущихся жидкостей (газов). Иногда это притяжение может создавать угрозу безопасности. Например, при движении скоростного поезда «Сапсан» (скорость движения более 200 км/час) для людей на платформах возникает опасность сброса под поезд.[16] Аналогично «затягивающая сила» возникает при движении судов параллельным курсом[17]: например, подобные инциденты происходили с лайнером «Олимпик»."
 
Прочитал выводы комиссии, расследовавшей АП Катастрофа Ил-18В Московского ТУ ГА в районе а/п Сочи (Адлер) в 1972 году, в частности:

Истинную причину катастрофы установить не представляется возможным. Комиссия выдвигала ряд предположительных причин катастрофы, в том числе об отказе техники, приборов и нападении на экипаж. Основное внимание было уделено версии о столкновении самолета со стаей перелетных птиц, поскольку авиапроисшествие произошло в период их миграции. Но ни одна из выдвигаемых версии не получила никакого подтверждения по причине отсутствия фактических материалов.

Почему в данном случае никто не подумал о том - что в кабину экипажа проник неизвестный и выпустил несколько пуль в головы пилотов - это объясняет почему небыло переговоров с диспетчерами и необъяснимый маневр самолета на правый борт...
Ага, и жилет спасательный одел
 
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.

Есть такое дело. Пока известно лишь то, что второй борт в Сочах не садился. Было подтверждение. В Моздоке? Тоже вряд ли — по погодным условиям. Если второму борту нужна была дозаправка, не логично было бы ее сделать также в Сочах?
 
Почему в данном случае никто не подумал о том - что в кабину экипажа проник неизвестный и выпустил несколько пуль в головы пилотов - это объясняет почему небыло переговоров с диспетчерами и необъяснимый маневр самолета на правый борт...
Ой, а можно подумать про резкое отравление пилотов, или похищение инопланетянами и еще 1000 идей может возникнуть.
Только какое они отношение имеют конкретно к данному происшествию?
 
Реклама
Насчет теракта: посмотрите фото обломков, нигде не видно следов пожара, горения или металла, похожего на вскрытую консервную банку. Если был взрыв, но хлопок был бы слышен на всю округу...
Первое: солидарен с Вами в отношении абсурдности беспочвенной конспирологии; Второе: а вот Ваше представление о том, что только взрыв большой разрушительной силы может привести к катастрофе, не выдерживает никакой критики. Взрывное устройство малой мощности, если его эпицентр находится вблизи электрических и гидравлических приводов самолета, могут так же привести к фатальным последствиям. Но "теория взрыва" - это не данный случай, очевиднее всего.
 
про эффект Бернулли слыхали? при движении с большой скоростью вблизи поверхности возникает эффект притяжения, самолет при этом тянет к поверхности...
на этом эффекте кстати работают жесткие диски, при раскручивании диска магнитная головка прижимается к поверхности.
Что за бред?
Головка магнитная не прижимается а наоборот плывёт над поверхностью диска, иначе диск задерёт.
#автоудаление
 
про эффект Бернулли слыхали? при движении с большой скоростью вблизи поверхности возникает эффект притяжения, самолет при этом тянет к поверхности...
на этом эффекте кстати работают жесткие диски, при раскручивании диска магнитная головка прижимается к поверхности. поэтому полеты на сверхмалых высотах очень опасны и трудно управляемы.
Странно, зачем спорить, если есть экранопланы и они летают. Да и при посадке самолета эффект экранопланирования можно почувствовать когда некоторое время самолет скользит над ВВП.
 
То-то они свалились сразу после отрыва... Скорость перебрали.
Не лезьте вы во все ветки со своей сказкой про Туношну.
Свалились они потому, что "ручку" у пуза передержали - им нужно было домик привода перепрыгнуть, потому и передержали, надеясь что успеют парировать взмывание, но не успели.
После отрыва передней стойки растет угол атаки крыла, Ц.Д. смещается назад, этот момент пилот парирует отдачей ручки практически параллельно с увеличением угла...
А в Туношне угол рос, а ручка две секунды (если правильно помню) держалась у пуза - им нужно было перепрыгнуть привод...
Оттого и взмывание.
 
На взлете сейчас основное освещение салона отключают, это не эшелон с полной иллюминацией. Но что-то разглядеть наверно можно было. Катер на каком расстоянии примерно был от предполагаемого места падения?
Как докладывал пилот вертолёта Ми 8 (позывной 25650) "Катер наблюдаю". Это было в районе первого поиска (без координат), на удалении 4 км от берега, по курсу полосы 06 (старая адлеровская ВПП), где было обнаружено масляное пятно длиной 300 метров и мусор.
Потом его переместили ближе к берегу и северо-восточнее: "Я Сочи-старт. 25650. Поступила команда спасательного центра вернуться к торцу полосы и по схеме выхода "ЛИМА 2 АЛЬФА 5 ЧАРЛИ" пройти галсами по этой схеме выхода..." Далее идёт такой радиообмен (привожу частично, фрагментами): "25650 прибыл к предполагаемому месту поиска. Наблюдаю кучи мусора, плавающее колесо...А так здесь пять катеров наблюдаю" Через некоторое время (без указания точных временных интервалов): "Сочи-старт, я 25650. Из того, что вижу - очень похоже на место крушения..." К радиообмену подключается пилот вертолёта "Ка-32", недавно присоединившийся к поиску и работающий поблизости на 200 метров выше Ми 8-го. "Я 32807-й. Тоже подтверждаю. Там, где 650-й, похоже, там всё...Там и вещи какие-то плавают, матрасы..." "Я Сочи-старт. 25650, установите пожалуйста на частоте 129,0 связь с кораблями. Может быть друг-другу чем-то поможете..."
"Я 32807. Я от места пятна пройду в сторону берега. Может что-то увижу. Туда, под гору Ахун, Хоста..." "Я Сочи-старт, вас поняла, вдоль берега. Вы с запретной зоной ознакомлены?" "Да, да. Мы туда не подойдём..." "Сочи-старт, я 25650. Прошёл всё на высоте 20 метров. Подтверждаю - куча чемоданов, вещей. Колёса также авиационные...два... Очень похоже на место падения...Пока людей не наблюдаю... Се...(неразборчиво) плавающих - катера и два корабля побольше"
 
Аргументация у сторонников теракта практически отсутствет, а отдающий лютой шизофренией постулат что властям почему то необходимо скрывать факт теракта, если бы он был - просто вызывает смех, насколько вообще можно смеятся в такой трагической ситуации
Смеяться в такой трагической ситуации конечно не хорошо....Властям есть смысл и необходимость скрывать факт теракта,если он был,потому как именно власти (представители власти) на разных уровнях твердят и весьма убедительно твердят, что сразу веришь,что с обеспечением безопасности супротив злодеев террористов у нас в стране хорошо(посмотрите различные ресурсы,архивы различных телевизионных шоу где тема безопасности затрагивается)....Народ правда частенько сомневается в том что с безопасностью в стране все "кучеряво",все же зримо (пример тому -гонщик в аэропорту Казани) ....Не дай Бог -теракт,какое личико будет у власти? Но не это не приятно,не приятно,мягко говоря -последствия разбора "полетов" и принятия каких то решений как повелось в нашей стране,у нашей власти ,после которых(принятых решений) разве что тараканы в головах каких то решателей будут аплодировать стоя ибо решения эти,как повелось,будут в очередной раз иметь характер маразматический,параноидальный не имеющий ни чего общего ,так сказать,во плоти с реальной безопасностью....
 
Странно, зачем спорить, если есть экранопланы и они летают. Да и при посадке самолета эффект экранопланирования можно почувствовать когда некоторое время самолет скользит над ВВП.

экраноплан это не самолет, он разрабатывается и просчитывается как раз для скольжения

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Что за бред?
Головка магнитная не прижимается а наоборот плывёт над поверхностью диска, иначе диск задерёт.
#автоудаление

у вас неправильное представление о работе диска, в современных дисках головки не паркуются, просто при остановке диска они отводятся на некоторое расстояние, а при вращении диска прижимаются к нему (на расстояние микронов) при этом если головка "упала" на диск то диск очень быстро выходит из строя... Диски с парковкой исчезли ну так примерно лет 20 назад а может и больше

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад