Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Потому что обломки унесло течением на эти самые километры. Вроде все очевидно, но стратеги и тут продолжают искать подвох.
 
Реакции: lav
Друзья, тут возник вопрос по поводу второго борта. Я покопался и обнаружил заметку "Новой газеты" (https://www.novayagazeta.ru/news/20...ya-osnovnoy-v-rassledovanii-krusheniya-tu-154) от 25 декабря, где утверждается, что в ту ночь из Москвы реально вылетело два самолета. Но в Сочах приземлился только один из них. Второй отправился напрямую в Сирию. Внимание, вопрос. Зачем наш "александровский" борт пошел на ненужную посадку? Не потому ли, что, помимо керосина, он должен был загрузиться чем-то таким, чего нам знать не полагается. Тут уже говорилось, что наш борт задержался с вылетом из Сочей на несколько часов. Может, ждал прибытия какого-то груза? Версия с перегрузом (и/или нарушением центровки) в качестве одной из основных версий крушения продолжает обрастать мясом. ИМХО, разумеется.
По поводу "свидетеля крушения" я высказался еще вчера. Очень странный персонаж. Особенно повеселили такие присущие каждому пограничнику фигуры речи как "словно вздыбленный мотоцикл". Ну смешно же. Плюс тут была высказана здравая мысль о том, что если погранец изначально знал место падения, зачем нужно было разбивать зону поиска на квадраты.
 

Про очевидца - чушь полная. Так как если бы он был, то сразу бы позвонил и никто бы не искал на десятке километров.
 
Demalek, от Чкаловского до Хмейним в облет Турции 3200км (прямыми линиями по гугглмапс). У ТУ-154Б2 предел 2600. Так что без дозаправки никак. 154М да, мог бы долететь.
 

1) Погранкатер несет службу на удалении 2-3 мили от береговой линии.
2) Погранкатер не отслеживает воздушные объекты. Это забота береговых ПТН.
3) Во время дежурства л/с находится на боевых постах, свободные от вахты учитывая время происшествия и время года, также находились внутри корабля.
4) Один визуальный свидетель может быть вполне вероятен, т.к. кто-либо из вахтенных мог выскочить на верхнюю палубу на короткий перекур. Курение во всех внутренних отсеках запрещено.
 

про эффект Бернулли слыхали? при движении с большой скоростью вблизи поверхности возникает эффект притяжения, самолет при этом тянет к поверхности...
на этом эффекте кстати работают жесткие диски, при раскручивании диска магнитная головка прижимается к поверхности. поэтому полеты на сверхмалых высотах очень опасны и трудно управляемы.

"Закон Бернулли объясняет эффект притяжения между телами, находящимися вблизи границ потоков движущихся жидкостей (газов). Иногда это притяжение может создавать угрозу безопасности. Например, при движении скоростного поезда «Сапсан» (скорость движения более 200 км/час) для людей на платформах возникает опасность сброса под поезд.[16] Аналогично «затягивающая сила» возникает при движении судов параллельным курсом[17]: например, подобные инциденты происходили с лайнером «Олимпик»."
 
Ага, и жилет спасательный одел
 

Есть такое дело. Пока известно лишь то, что второй борт в Сочах не садился. Было подтверждение. В Моздоке? Тоже вряд ли — по погодным условиям. Если второму борту нужна была дозаправка, не логично было бы ее сделать также в Сочах?
 
Ой, а можно подумать про резкое отравление пилотов, или похищение инопланетянами и еще 1000 идей может возникнуть.
Только какое они отношение имеют конкретно к данному происшествию?
 
Первое: солидарен с Вами в отношении абсурдности беспочвенной конспирологии; Второе: а вот Ваше представление о том, что только взрыв большой разрушительной силы может привести к катастрофе, не выдерживает никакой критики. Взрывное устройство малой мощности, если его эпицентр находится вблизи электрических и гидравлических приводов самолета, могут так же привести к фатальным последствиям. Но "теория взрыва" - это не данный случай, очевиднее всего.
 
Что за бред?
Головка магнитная не прижимается а наоборот плывёт над поверхностью диска, иначе диск задерёт.
#автоудаление
 
Странно, зачем спорить, если есть экранопланы и они летают. Да и при посадке самолета эффект экранопланирования можно почувствовать когда некоторое время самолет скользит над ВВП.
 
Свалились они потому, что "ручку" у пуза передержали - им нужно было домик привода перепрыгнуть, потому и передержали, надеясь что успеют парировать взмывание, но не успели.
После отрыва передней стойки растет угол атаки крыла, Ц.Д. смещается назад, этот момент пилот парирует отдачей ручки практически параллельно с увеличением угла...
А в Туношне угол рос, а ручка две секунды (если правильно помню) держалась у пуза - им нужно было перепрыгнуть привод...
Оттого и взмывание.
 
Как докладывал пилот вертолёта Ми 8 (позывной 25650) "Катер наблюдаю". Это было в районе первого поиска (без координат), на удалении 4 км от берега, по курсу полосы 06 (старая адлеровская ВПП), где было обнаружено масляное пятно длиной 300 метров и мусор.
Потом его переместили ближе к берегу и северо-восточнее: "Я Сочи-старт. 25650. Поступила команда спасательного центра вернуться к торцу полосы и по схеме выхода "ЛИМА 2 АЛЬФА 5 ЧАРЛИ" пройти галсами по этой схеме выхода..." Далее идёт такой радиообмен (привожу частично, фрагментами): "25650 прибыл к предполагаемому месту поиска. Наблюдаю кучи мусора, плавающее колесо...А так здесь пять катеров наблюдаю" Через некоторое время (без указания точных временных интервалов): "Сочи-старт, я 25650. Из того, что вижу - очень похоже на место крушения..." К радиообмену подключается пилот вертолёта "Ка-32", недавно присоединившийся к поиску и работающий поблизости на 200 метров выше Ми 8-го. "Я 32807-й. Тоже подтверждаю. Там, где 650-й, похоже, там всё...Там и вещи какие-то плавают, матрасы..." "Я Сочи-старт. 25650, установите пожалуйста на частоте 129,0 связь с кораблями. Может быть друг-другу чем-то поможете..."
"Я 32807. Я от места пятна пройду в сторону берега. Может что-то увижу. Туда, под гору Ахун, Хоста..." "Я Сочи-старт, вас поняла, вдоль берега. Вы с запретной зоной ознакомлены?" "Да, да. Мы туда не подойдём..." "Сочи-старт, я 25650. Прошёл всё на высоте 20 метров. Подтверждаю - куча чемоданов, вещей. Колёса также авиационные...два... Очень похоже на место падения...Пока людей не наблюдаю... Се...(неразборчиво) плавающих - катера и два корабля побольше"
 
Смеяться в такой трагической ситуации конечно не хорошо....Властям есть смысл и необходимость скрывать факт теракта,если он был,потому как именно власти (представители власти) на разных уровнях твердят и весьма убедительно твердят, что сразу веришь,что с обеспечением безопасности супротив злодеев террористов у нас в стране хорошо(посмотрите различные ресурсы,архивы различных телевизионных шоу где тема безопасности затрагивается)....Народ правда частенько сомневается в том что с безопасностью в стране все "кучеряво",все же зримо (пример тому -гонщик в аэропорту Казани) ....Не дай Бог -теракт,какое личико будет у власти? Но не это не приятно,не приятно,мягко говоря -последствия разбора "полетов" и принятия каких то решений как повелось в нашей стране,у нашей власти ,после которых(принятых решений) разве что тараканы в головах каких то решателей будут аплодировать стоя ибо решения эти,как повелось,будут в очередной раз иметь характер маразматический,параноидальный не имеющий ни чего общего ,так сказать,во плоти с реальной безопасностью....
 

экраноплан это не самолет, он разрабатывается и просчитывается как раз для скольжения

#автоудаление
 
Последнее редактирование:

у вас неправильное представление о работе диска, в современных дисках головки не паркуются, просто при остановке диска они отводятся на некоторое расстояние, а при вращении диска прижимаются к нему (на расстояние микронов) при этом если головка "упала" на диск то диск очень быстро выходит из строя... Диски с парковкой исчезли ну так примерно лет 20 назад а может и больше

#автоудаление
 
Последнее редактирование: